30 страница31 марта 2022, 17:03

27 глава🥢

после этого, вы еще посидели пол тора часа и собрашись, разъехались по домам.

приедя к дому Дракена, он быстро зашел домой и направился в ванную, он еще по дороге сказал, что сейчас, когда они доедут, то он просто хочет умыться и сразу лечь спать.

*от лица Т/и*
я же припарковала мой байк и уже собиралась заходить в здание, как вдруг слышу сзади меня шелест куста. остановившись, я медленно обернулась назад.
*мне не послышалось, это точно*
подойдя к кусту, который шуршал, я тихо и аккуратно, посмотрела. это был обычный котенок, серого цвета.
-тфу ты! напугала!-я взяла ее на руки и пошла вместе с ней к Дракену.

зайдя в здание, я сразу поздоровалась со всеми и многие девушки, подходили ко мне и гладили этого котенка.
?-я не уверенна, что Дракену понравится, он не любитель домашних питомцев
-я постараюсь уговорить его, я не могу просто так оставить этого котенка на улице!
?-у тебя светлая душа)
-благодарю)

дальше я прошла до комнаты Дракена. когда я зашла, то не увидела его. значит, моется. поставив этого котенка на пол, я переоделась и взяв котенка, пошла в кухню. там я его накормила кусочком колбасы и молоком, а себе сделав бутерброд и налив сока, я сидела и наблюдала за ним, за тем, как он играется с крышкой от бутылки.

(это был мальчик)
-тааак, надо тебе имя дать.
я сидела и думала, какое бы дать ему имя, в голову лезли обыкновенные имена, которые мне не нравились.
после я решила написать Эмме и спросить у нее.
-хей Эмма! привет! слушай, я тут нашла котенка и хочу дать ему имя, но в голову ничего не приходит, поможешь?-через мгновение мне уже ответили
Э-привет еще раз, хмм, мне тоже стоит подумать, как придумаю-сообщу, мальчик или девочка?
-мальчик
Э-окей, Дракен знает?
-пока нет, мне сказали, что он не любит таких животных и не примет его, но я постараюсь уговорить его
Э-хех, удачи, ладно, как я сказала, если придумаю-сообщу!
-спасибо большое!

отложив телефон, я взяла своего нового друга на руки и пошла в комнату Дракена. придя туда, я увидела, что мой принц уже сладко сопел на кроватке.

-даже не укрылся одеялом,заболеет же потом!-пробурчав себе под нос, я укрыла его одеялом. ему стало теплее, ведь он больше не хмурил брови.
-так ладно, мне надо поискать квартиру-посмотрев на котенка, я увидела, что тот уже тоже провалился в страну Морфея. уложив его на кресло, я села за компьютер в поисках новой квартиры.

прошло пол часа и кажется, я нашла подходящую квартиру. написав Мицуе об этой новости, я потянулась и зевнула.
-ааааагх(зевнула) как я устала от сегодняшнего дня, надо бы в душ сходить и поспать.

что собственно, я и сделала.
выйдя из душа, я была в одном полотенце, так как забыла взять одежду, направилась в комнату. придя туда, я увидела такую картину.

Дракен сидел и гладил кота по его мягкой шевелюре.
-о проснулся-обратившись к парню, я зашла в комнату. тот сразу обернулся ко мне. увидев меня в таком виде, сразу покраснел.
-ты чего? стесняешься меня что ль?
Д-н...не....неет...просто не привычно видеть тебя в таком виде...
-пхахвх, ну тут я соглашусь.
Д-а откуда этот кот?
-когда ты ушел мыться, я припарковала байк и услышала шелест куста, пошла туда и посмотрела, а там сидел он.
Д-ааа понятно
-ты же не против если он теперь будет жить с нами?
Д-нет, мне понравился этот котенок)
-ого, а мне сказали, что ты не любишь домашних питомцев
Д-ну иногда да, иногда нет.
-ладно, я кстати, пока ты спал, нам с Мицуей идеальную квартиру нашла
Д-ого, круто, поздравляю)
-спасибо) завтра пойду, что бы осмотреть эту квартиру, с хозяйкой я уже договорилась.
Д-вместе пойдем?
-конечно
Д-Мицуя тоже?
-можно всех позвать вообще
Д-тогда еще лучше)
-даа
Д-кстати, это ты меня укрыла одеялом?
-конечно, кто ж еще то?
Д-спасибо большое)
-вот особенно после душа нельзя так делать! простудишься же! надо сразу быть в тепле)
Д-хорошо, буду знать
-ладно, я посплю немного
Д-да конечно)-улыбнувшись парню, я переоделась и легла на его кровать. он подошел ко мне и укрыл, потом поцеловал в нос, лоб.
Д-спи сладко, моя принцесса)
-спасибо большое, мой принц)-улыбнувшись мне, он забрал кота и вышел из комнаты. через некоторое время, я уснула.

____________________________________________

проснулась я уже утром, в 9. рядом со мной лежал Дракен, он сладко сопел и обнимал меня за талию. повернувшись к нему лицом, я начала рассматривать его прекрасное лицо. его скулы, его острый нос, некоторые ссадины с вчерашней драки. потом я начала аккуратно перебирать его шелковистые, желтые волосы. потом, аккуратно выбравшись из его объятии, я укрыла его и пошла умываться.

после я переоделась и начала искать кота, но в комнате я его не нашла. пройдя до кухни, я увидела там вчерашнюю девушку и котенка. она кормила его.
?-ой, доброе утро Т/и)-обернувшись ко мне, с улыбкой проговорила девушка.
-доброе) я найти его не могу, а он тут оказывается
?-он был тут, когда я пришла. я решила его накормить.
-спасибо)
?-кстати, как Дракен отреагировал?
-он не был против, ему понравился этот котенок, он сам с ним игрался.
?-ого, пхах, не ожидала
-я тоже
?-как его назвала?
-вот тут я и не могу, я не знаю, как его назвать-только сейчас вспомнив о Эмме, сказала я.
?-хмм, ну можно назвать как-она задумалась
-Изумрудик)-прервав ее мысли, сказала я.
?-почему?
-у него глаза изумрудного цвета)
?-а кстати да, подходит)
-ладно, давай кушать?
?- да конечно)

так мы просидели за столом 2 часа, потом с котом, я пошла в комнату. зайдя я увидела, что Дракен все еще спал.
*видимо сильно вымотался*-но как вдруг, тот сел на кровать.
-ой, ты не спал?
Д-только проснулся
-доброе утро)
Д-и тебе)-подойдя к нему, я чмокнула его в губы.
-как спалось?
Д-отлично) а тебе?
-тоже)
Д-ты утром еще, мои волосы перебирала ведь так?
-ой, а ты не спал тогда?
Д-спал, но потом почувствовал твои нежные и мягкие руки) и не стал мешать тебе:)
-ой, пхах, извини:^
Д- да ладно, ничего страшного
-ладно, ты вставай и иди кушать.
Д-окей
-потом, надо встретиться с ребятами и посмотреть квартиру.
Д-во сколько встреча?
-еще не знаю, всем надо сообщить
Д-а оке-после этих слов, парень взял полотенце для лица и вышел из комнаты.

я же написала Мицуе, он сказал, что уже всем рассказал и сегодня встретимся в 14:30.

так же я увидела сообщение от Эммы, но ответив ей, что уже придумала ему имя, поблагодарила.

*от лица Автора*
потом вы сидели и занимались всякой фигней, страдали от скуки.
Д-ой, Т/и уже 14:00 давай собираться?
-да давай.

ты одела вот это:


сегодня было тепло, несмотря на то, что был конец августа. но парня это не волновало, поэтому он все равно оделся в черное.

вот так.

уже на месте, мы все поздоровались и отправились к дому.

придя на место, вы стали ждать хозяйку. долго ждать не пришлось, пришла довольно милая девушка лет 24-25 лет.

?-здраствуйте, извините, что задержалась.
-ничего страшного)
?-пройдемте за мной)-она открыла дверь и вы вошли в большой, просторный дом. все рассматривали весь дом, а девушка нам все рассказывала.
Миц-Т/и! ты нашла идеальный дом!
-хех, я знаю)
?-позвольте спросить, а вы все будете тут жить?-обращаясь к нам, спросила хозяйка.
-нет, только я и мой брат.
?-аа хорошо.

вот сам дом:



-значит решено, покупаем этот дом)
?-хорошо, пошлите оформите документы.

ты оформила все документы и заплатила, после хозяйка ушла.
Миц- у тебя хватило денег?
-да
Миц-блин Т/и! ты лучшая!
-ахвхвхв, мы все лучшие)
М-это идеальный дом, для вечеринок!
Б-соглашусь!-все просто посмеялись с них.
Ч-бухнем за новоселье?-радостно спросил парень
-ахах, ну почему бы и нет )
Миц-согласен, можно)-у Майки, Баджи, Чифуи сразу загорелись глаза. они закричали и начали бегать по дому от радости.
Э-пхахах как маленькие дети
-а тоо, ахахах
Д-так, тогда давайте встретимся тут в 19:00 и устроим праздник?
все-давайте!

ребята ушли, а вам с Мицуей привезли ваши вещи. вы разошлись по своим новым комнатам и начали расскладывать все вещи.
ты быстро закончила и пошла помогать братику.

-братииик? ты все?
Миц-нет, тут еще половина есть
-давай помогу)
Миц-не откажусь

вы наконец то все расставили по местам и сели отдохнуть.
Миц-спасибо Т/ишка! ты лучшая сестренка)
-ты тоже)
Миц-ладно, Майки, Чифуи, Баджи сказали, что они отвечают за бухло, а вы девочки за еду, а я с Дракеном и Такемичи за украшение дома.
-ого, нифига, когда вы это все решили уже?
Миц-хех, а вот не скажу)
-пхахах ну окей

ты спустилась на первый этаж и начала рассматривать весь этаж. так, ну кухня рядом с залом, вообще отлично, можно будет с кухни сразу смотреть на телек. телевизор был большой. в зале был большой диван, который хватил бы всем вам.
кухня просторная, поэтому мест хватит на все.
-ух ну и молодец я) такой дом хороший нашла!

____________________________________________

фуух, устала. вот вам радости, милоты в ленту)

30 страница31 марта 2022, 17:03