28 глава.
для начала я решила написать Дракену.
*чат*
-Дракоооош?
-слушаю?
-Изя же у тебя?(Изя-краткое имя Изумруда)
-да, а что?
-можешь потом вернуть его мне?
-та блинаааа, я думал, ты мне его оставила и это теперь мой кот😩
-ага сейчас, прям
-ну блииин, я не хочу, давай через неделю верну?(
-неделяяя??? че так долгооо?
-ну пожалуйстаааа:( я очень полюбил этого кота, он стал моим лучшим другом как Майки ;(
-да блин!
-ну Т/ишкааа, пожалуйстааа😭
-ладно! но если с ним что то случится, я тебя на шаурму пущу!
-почему на шаурмуу?!😭 ты что не любишь меня?((((
-ой все, не начинай, давай пока
*ты отложила телефон*
-размечтался что то-проговорила ты себе под нос.
тут к тебе спустился Мицуя.
Миц-Т/ишка?
-м?
Миц-что делаешь?
-да так сижу
Миц-поехали кое куда)
-куда??
Миц-узнаешь, иди собирайся))
-чт..
Миц-давай без вопросов?
-ладно-ты тут же побежала к свою комнату.
-надо одеть что то легкое, теплый сегодня день.
ты порыскалась в вещах и твой выбор остановился на этом.
волосы ты решила не трогать, а просто распустить их. переодевшись и захватив телефон, ты спустилась на 1 этаж.
Миц-о уже собралась, поехали)-он вышел из дома,а ты направилась за ним.
вы сели на его байк и помчались куда то.
-собственно, объясни теперь, куда мы?
Миц-ладно, думаю теперь уже можно рассказать, ну вообщем, помнишь ты же говорила, что хочешь себе байк?
-таак-он сразу тебя заинтриговал
Миц-так вот, я решил тебе купить байк, в честь нашего новоселья)
-ты серьезно???? господи!!! Мицуя ты лучший брат!!!! обожаю тебя!!!-ты была очень рада, слышать такую новость.
Миц-скоро уже подъедем.
-поскорее быыы!!!
вот подъехав к нужному месту, вы встали с байка. вы стояли перед магазином байков.
-вииии!!! господи!!!! я так радаааа!!!!
Миц-пххаха, пошли уже)
зайдя в магазин, ты с Мицуей стали осматривать байки.
ты немного шарила в байках, но не сильно.
ваш выбор остановился на этом:
-Мицуя!! я хочу этот!!
Миц-хмм, я согласен с тобой, это хорошая марка, тем более оригинальная. значит решено, покупаем?
-да, я сделала этот выбор!
Миц-хорошо, я пойду к продавцу-он ушел, а ты рассматривала этот байк. в твоих глазах сияли искры, ты была на 7 небе от счастья, что скоро этот байк станет полностью твоим.
-погоняем с Дракошей))
Миц-Т/иш, у тебя рядом есть паспорт?
-а да, щас!-ты побежала к байку Мицуи, ведь сумку ты оставила там, а в сумке паспорт. взяв паспорт, ты заметила, что кто то тебе подкинул какую то записку. посмотрев на того незнакомца, который подкинул тебе это, он был весь в черном, с маской и кепкой.
*что ему от меня надо?......*
ты взяла эту записку и там было написано:
приходи в 00:00 на самый высокий небоскреб в Раппонге.
есть разговор.
*что за?.....*
Миц-Т/и, ну ты где там?-тебя прервал его голос.
-а да, вот-ты протянула ему паспорт, он забрал и ушел обратно.
скомкав эту записку и выбросив в мусорку, ты пошла к Мицуе.
-ну что? как дела обстоят?
Миц-еще чуток подожди, тут есть еще несколько документов, которые надо заполнить
-хорошо, я тогда тебя снаружи подожду?
Миц-как хочешь, но далеко не уходи
-окей
ты стояла, оперевшись на байк Мицуи и смотрела в телефон. тут тебе пишет незнакомый номер.
?-не бойся, ничего не случится, просто поговорить хотим) приходи))
-кто вы такой? и что вам от меня надо?-ты удивилась, откуда у него твой номер и решила оглянуться по сторонам.
?-я вижу тебя, ты стоишь у байка и оглядываешься по сторонам)-в этот раз, ты просто проигнорила его сообщение.
?-не игнорь. будет хуже.
-кто вы такой, что бы мне угрожать?
?-никто, но я лишь хочу, что бы ты пришла)
-не приду.
?-упрямая девочка)
-и что с того?.
?-мне такие нравятся) приходи) обещаю, не трону.
-посмотрим.
ты заблокировала этот номер и тебе захотелось покушать мороженого.
-Мицуя, я хочу мороженое, я схожу за ним?
Миц-да иди, только поскорей.
-хорошо
ты направилась к ларьку.
-здраствуйте, можно мне шоколадное мороженое?
?-здраствуйте, конечно, с вас 50 иен(я точно не знаю, какая сейчас валюта и сколько это в обычных рублях, просто написала)
протянув ему деньги, ты взяла мороженое и отправилась обратно к магазину.
подойдя уже ближе, ты увидела, что Мицуя вывозит из магазина, тот самый байк.
-ООООО!!!!-ты сразу подбежала к нему.
Миц-ну все) теперь это официально твой байк)
-Мицуя!!! господи спасибо большое!!!-ты обняла его.
Миц-хех, пожалуйста)
-ты лучший!!!
Миц-ты же умеешь на нем ездить?
-да, я училась.
Миц-давай ты попробуешь покататься на нем, в нашем районе? здесь небезопасно.
-ну блииин
Миц-я поеду на нем, до дома, а ты на моем
-не честно!
Миц-ну Т/иш, я же говорю, тут небезопасно
-ладноооооооо
вы сели за байки и поехали к дому. водила ты довольно умело, поэтому никаких проишествий не случилось и вы нормально доехали до дома.
оставив байк Мицуи рядом с домом, ты ждала его, он ехал очень медленно и аккуратно.
Миц-байк не плохой, ездить можно.
-теперь вставай!!
Миц-чт..
-говорю вставааай!! я хочу прокатиться сама!!!
Миц-та блин-он встал и пошел завозить свой байк в гараж. а ты уже села и начала ездить по дороге.
ты была очень рада и ездила ты отлично, поэтому немного покатавшись , ты решила поехать к Дракоше.
конечно сообщив Мицуе, ты отправилась уже к дому Рюгудзи.
подъехав, ты зашла в здание и поздоровалась со всеми людьми и быстро направилась в его комнату. однако....когда ты дошла....ты удивилась.....ведь с его комнаты доносились тихие стоны.....
быстро войдя в его комнату, ты увидела, что он......дрочил.....на твою фотку....
-Др...Дракен?-он все это время лежал с закрытыми глазами и не замечал тебя, но услышав твой голос, он в миг засунул свой орган обратно в шорты и начал обеспокоенно распрашивать.
Д-т..ты...что тут делаешь?!
-я просто приехала к тебе.
Д-блять Т/и, как не во время.
-и откуда у тебя мои фотки? они что....интимные?
Д-н...не....нет!-ты подошла и забрала его телефон, там ты была в нижнем белье только. значит он сфоткал тебя, как то из под тишка.
примерно такая была фотка.
-ох, горе ты моее...
Д-Т/ии прости пожалуйста-он опустил голову, но ты аккуратно надавила на его орган.
Д-т..ты...что.....дел-не успел он договорить, как ты накрыла своими губами его.
-тш.....-уже отстранившись, ты сняла его шорты и боксеры. тут тебе открылся вид на Дракена младшего. он был не мал, он был большим и толстым.
-ого...нифига....он же порвет меня..-последние слова ты сказала очень тихо.
Д-ч..что ты дел..делаеш...ах!-не успел он договорить, как ты взяла в рот его орган. ты начала лизать сначала головку, потом до основания. помогая рукой, двигая вверх-вниз по его органу, он наслаждался этим моментом.
по нему было видно, что он не хотел издавать звуков, но у него плохо получалось, поэтому из его груди часто выходили тихие стоны и рыки.
ты все так же надрачивая и лизая его орган, продолжала приносить ему удовольствие.
через несколько минут, он уже был на пике и начал давить на твою голову, что бы ты взяла полностью и он излился тебе в рот.
-кхе...кх...кха...кха..
Д-извини...ты подавилась?
-кх...да...но...вкусно было)-от чего парень лишь покраснел и смутился.
Д-сп...спас....спасибо
-всегда пожалуйста))
Д-ладно, так для чего ты приезжала?
-просто, мне Мицуя купил байк)
Д-серьезно?!
-да!
Д-пошли погоняем!
-ну пошли!
он быстро собрался, а ты уже ждала его на улице. выйдя к тебе, он удивился и свистнул.
Д-зачетный байк!
-хпха, поехали уже!
вы помчались по городу, ездили вы так долгое время, до самого вечера.
по итогу вышло, что ты победила 5 раз, а Дракен 4.
ближе к вечеру, вы оба отправились к твоему дому.
вот уже подъехав, вы завезли байки в гараж и зайдя в дом....вы были в шоке.....вы увидели....
___________________________________________
итааак, вот вам продааа.
следующая прода будет на 5 звездочек.
