32 страница31 марта 2022, 17:04

29 глава

не могу я уже, так и чешутся руки.

**************

мы увидели, что дома все ребята уже все подготовили. не успела ты посмотреть на ребята как на тебя полетел торт. прямо в лицо.
-блять, вам жить надоело?!-сказала ты, убирая торт
-кто это сделал?!
Д-кажется Майки
М-КЕНЧИК БЛ! КАКОГО ТЫ ПАЛИШЬ?!
-беги!!!-вы начали бегать по дому. он убегал, а ты догоняла его.
М-Т/и!!!! не я один кидал!!!😭😭😭 пАмАгИтЕеее!!!
-а кто еще?!
М-Баджи и Такемичи!!!
Б,Т-Майки!! ты дебил?!
-бегите все!!!

вы бегали так еще долго, но по итогу ты смогла их догнать и тоже обмокнула в торт. вы все были запачканные, но зато веселые. потом все сели за стол.
Миц-пхахаха идите умойтесь, такие смешные!!-он умирал со смеху, так же как и остальные.
-блять, ты щас тоже получишь!-ты дала ему подзатыльник.
Миц-ай! больно же!
-нехуй смеяться надо мной!
Миц-злая зануда!
-что сказал?!
Миц-молчу!!!
-ладно, ребят, кто быстрей до ванной?))-вы все сразу же подготовились к старту.
-настарт! внимания!.....марш!!-вы все сразу побежали, лидеровали ты и Майки, после Баджи,а потом Такемичи.

и ты выиграла, а те придурки на половине пути столько раз спотыкались и падали.
-пхахахах я первая!!
Б-так не честно! мы все падали!
-ничего не поделаю, если вы такин неуклюжие)
М-ай бл, у меня синяк появился на руке
-надо мазью замазать, пошли
Т-я кстати тоже получил синяк
-ну пошли,тебе тоже намажу.

вы умылись, ты всем намазала и заклеила пластырем с хеллоу китти.
М-другого пластыря не было?!
-неа)
Т-да ладно тебе Майки.
М-тебе то не зачем возмущаться! у тебя пластырь хотя бы с динозавриками! а у меня хеллоу китти какая то!! я ведь не девочка!
-все, заткнись, иначе на тебя сковороду направлю!
М-молчу..

так вы провели весь оставшийся вечер.
мальчики в зале, некоторые играли в приставку, некоторые стояли на балконе (кстати, тут есть Казутора, ты не хотела его принимать, но узнав, что Майки простил его, то приняла)

вот так выглядели мальчики:

(кайф фотка, такой вайб идет....жаль....все разошлись...)

а вы с девочками отдельно на кухне сидели и разговаривали.

на часах было 23:37
ты вспомнила, про того парня.

*стоит ли идти?*-но твои мысли прервал Дракен.
Д-Т/иш, что делаешь?
-а...что....а...да....я.....просто сижу
Д-мы решили прокатиться по ночному Токио, иди собирайся)
-а хорошо, я скоро!-ты убежала на вверх, к тебе пришли Хина и Эмма, с просьбой дать им что нибудь одеть, ведь на улице холодно, а они не брали курток, ведь не знали.
ты конечно дала им, то, что они просили.

а сама ты оделась вот так:

да не смотря, что на улице темно, ты решила одеться светленько.

вот уже выехав на трассу, вы помчались по ночному Токио, а именно по ночному Шибуе.
все ребята конечно были рады за тебя, когда узнали, что Мицуя купил тебе байк.

вы ездили по разным местам, где то иногда остановливались.

небо было усыпано множеством белых точек, а именно звезд. в гостиницах, в домах не было света, что означало, что сейчас все люди спят в своих тепленьких кроватках, ибо завтра Понедельник.
Луна освещала дорогу. она была не полная, был полу-месяц.
вы остановились в конце Шибуи, так как многие из вас захотели покушать.
ты и Мицуя знали, одно круглосуточное кафе и вы решили остановиться там.

ты посмотрела на время, было 23:58.
*хм, может все таки стоит поехать? тем более тут несколько км всего лишь осталось*-но тут тебя снова прервал голос Дракена.
Д-Т/ишка? все в порядке? пошли кушать
-а...да....Дракош, извини, мне надо кое куда съездить, я скоро вернусь, вы пока кушайте сами!-ты быстро завела мотор и уехала, Дракен не смог даже спросить тебя.

*мысли Дракена*
*-куда это она? ладно, раз надо, значит надо, потом объяснит*

ты быстро поехала в Раппонги. по дороге туда ты обдумывала свой выбор, правильно ли ты сделала. вдруг это ловушка. зачем ты только поверила тому парню? да и ребята заволнуются, если ты задержишься. ну ладно, чему быть, тому не миновать.

приехав в Раппонги за жалкие 10 минут, ты посмотрела на чат с тем незнакомцем.

?-приходи на самый высокий небоскреб-отправлено в 17:36

-хм, ладно-поехав дальше, ты стала осматривать и искать самый высокий небоскреб.
-ага! вот он!-ты сразу поехала туда.

подъехав к воротам, ты оставила свой байк на парковке и уже хотела зайти, как тебе запретили и сказали уходить.
-простите, но меня там ждут
?-мы не работаем в такое время, да и кто может вас ждать в такое позднее время?
-я...я...-как тут сзади охранников послышался голос.
?-впустите ее, это мы ее позвали-посмотрев в ту сторону, ты увидела тех самых братьев. да, именно те, которые сидели на той драке и наблюдали.
?-а извините босс, я не знал-тебе тут же открыли дверь.
-спасибо

зайдя внутрь, тебя усадили за красивый, роскошный, бархатный черный диван.
-что вам понадобилось?
?-ну зачем же так грубо сразу?) надеюсь, ты не забыла нас?) и кстати, спасибо, что не проигнорировала и все таки приехала)
-вроде ты-Ран, а ты-Риндо-указывая на парней сказала ты.
Р-наоборот, это я Ран, а он Риндо.
-а ой
Рин-хм ладно, перейдем к делу мисс Т/ф.
-зачем так уважительно?
Р-он всегда такой
-а откуда вы знаете мою фами...-тебя перебили
Рин-мы знаем о вас все)
-хм, ладно
Р-зачем ты наврала нам тогда? ты сказала, что ты парень и пришла просто посмотреть за дракой, но сама впуталась в драку и не оказалась тем, кем была.
-а вам какое дело? значит надо было.
Рин-не подумайте, что мы хотим вам навредить, просто хотим познакомиться с вами по ближе.
-я не хочу ни с кем знакомиться
Р-меня не устраивает такой ответ.
-это уже не мои проблемы.
Рин-извините, но мы не знаем слова "нет"
-к чему ты клонишь?
Р-мы все равно от тебя не отстанем) раз мы захотели, значит добьемся)
-хах, постарайтесь, ну а я пошла. думаю, на этом наши пути расходятся)-сказала ты вставая с дивана и уже повернувшись к выходу.
Р-мы еще встретимся!-крикнул тот тебе на последок, ты лишь ухмыльнулась и поехала обратно в Шибуи.

взяв телефон, ты для начала посмотрела на время, было 00:38
-ой, засиделись мы там.

потом ты увидела пропущенные от:
Дракена
Эммы
Майки
Мицуи
Такемичи
Баджи
Хинаты
Чифуи

-уууу, придется долго объснять-по этой причине, ты нажала на газ и поехала еще быстрее.
по дороге набрав номер Эммы, ты стала ждать, когда та возьмет трубку.
но вместо этого, ты услышала

"пожалуйста, перезвоните позже, настоящий абонент, абонент разговаривает"
-

хм, странно, ну ладно, позвоню Дракену.

он тоже не ответил, ты стала немного переживать.
ты позвонила Мицуе, он тоже не отвечал.
так ты и позвонила всем. ты окончательно заволновалась, почему они не берут трубку?!
но оставался Такемичи, ты позвонила ему с последней надеждой.

слава богу он ответил.
Т-ало?
-Такемичи! почему никто не берет трубку?
Т-Т/и, у всех телефон разрядились, все бухие в хлам сейчас
-чего?!
Т-приезжай быстрее домой, у меня тоже зарядка садится.
-хорошо, скоро буду!

ты поехала со скоростью 180 км/ч. тебе было обидно, что они продолжили веселиться, уже без тебя.

приехав домой, ты быстро завезла байк в гараж и зашла домой.
там ты увидела такую картину.
Майки лежит на полу, уже давно спящий, а рядом с ним Казутора.
Чифуи с Баджи сидели на диване и делали друг другу прически.
Хина и Такемичи, танцевали возле телевизора.
Мицуя сидя на столу, так и уснул с бутылкой водки в руках.

но что тебя напрягло больше всего...а именно, то, что Эммы и Дракена не было с ними.

ты пулей поднялась на второй этаж и стала искать своих друзей.
подойдя ближе к одной из дверей, ты услышала.....стоны.....что....?...
чуть приоткрыв дверь, ты увидела, что Дракен прижал Эмму к стене и целовал ее шею, переключаясь на ключицы. а его руки были на ее груди, он сжимал ее.
-ч...чт...что?....-к твоим глазам подступили слезы.
ты полностью открыла дверь, ребята оглянулись на тебя.
-вот значит как.....ты...меня любишь...-ты старалась сдерживать слезы, но они невольно текли из глаз
Д-пошла прочь! ты кто такая?! не мешай нам!-он очень сильно задел твои чувства, он кричал на тебя, ты сразу захлопнула дверь и убежала на улицу.
никто не заметил твоего ухода.

на улице разбушевался ветер, полил дождь, даже скажу не дождь, а ливень.
ты быстро поехала на своем байке в неизвостном тебе направлении. ты плакала, рыдала без остановки, тебе было очень больно. твой любимый человек, занимался этим, с твоей лучшей подругой.
такого предательства, ты не могла вытерпеть.

ты приехала в какой то лес, остановившись возле какого то озера, ты стала кричать на весь лес. у тебя было истерика, ты не могла остановиться.

позже немного успокоившись, ты уснула прямо на берегу озера, ближе к утру.

*от лица Мицуи*
я проснулся в 11 утра, голова гудела, очень сильно раскаивалась. кое как встав со стола, я увидел у себя в руке пустую бутылку водки. теперь я вспомнил, мы вчера не хило выпили.
на полу я споткнулся об ногу Казуторы.
-блять-я увидел рядом с ним Майки.
осмотрев комнату, я увидел, что Чифуи с Баджи спали на диване в обнимку, а Хина и Такемичи в обнимку, только на полу.
-где Дракен? Эмма? Т/и?-поднявшись на второй этаж, я осмотрел все комнаты. вот осталась одна комната.
зайдя в нее, я увидел, то, что не следовало бы.
Дракен и Эмма спали вместе в обнимку, как я понял, оба были голыми. они занялись этим, ночью....
стоп...тогда где Т/и!?
быстро подойдя к ребятам, я стал орать на них.
-ДРАКЕН БЛЯТЬ, ГДЕ Т/И?! КАКОГО ХУЯ ТЫ ЛЕЖИШЬ ТУТ С ЭММОЙ?!-они сразу проснулись на мои крики.
Д-...мм...м....Мицуя....не....ори..
-КАК ЭТО НЕ ОРИ?! ВЫ БЛЯТЬ, СОВСЕМ АХУЕЛИ?! В НАШЕМ ДОМЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ?!
Д-....чт...что о чем ты?
-КАК ЭТО О ЧЕМ!? ТЫ НЕ ВИДИШЬ ЧТО ЛИ?! ТЫ ПЕРЕСПАЛ С ЭММОЙ!!!-он только оглянулся.
Д-ЧЕГО?! БЛЯТЬ! ЭТО ЖЕ Т/И БЫЛА!
-пошли вон отсюда! быстро! оба вымётывайтесь из моего дома!!-сказал я указывая на дверь.
Д-Мицуя, где Т/и?!
-это я у тебя должен спрашивать, подонок!
Д-блять.....она.....где..она!? так стоп.....к нам вчера кто то заходил....стоп....это была....Т/и...она плакала и говорила, что то о любви! блять, что я наделал?!?-он схватился за голову.
-ты надоел уже Дракен! из-за тебя Т/и всегда в беде! ИМЕННО ИЗ ЗА ТЕБЯ!!! на выход!-он укутался одеялом и стал подбирать свою одежду.
-а ты чего сидишь!? вон отсюда!-обращаясь я к Эмме.
Э-господи Т/иш....прости меня...
Д-я напился....я...не..понимал, что я делаю...
-это ничего не меняет! пошли прочь отсюда!-выйдя из комнаты, я пошел будить остальных.

-А НУ ВСТАЕМ!-я начал подходить к каждому и дергать его за плечи. все встали.
М-Мицуя блять...что случилось?! зачем так орать?!
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! ДА ТЫ БЛЯТЬ ПОНИМАЕШЬ, ИЗ ЗА ЭТОГО УБЛЮДКА Т/И СЕЙЧАС ХУЙ ПОЙМИ ГДЕ!!!-указывая на Дракена, кричал я.
М-чего...что случилось?
-ОН БЛЯТЬ С ЭММОЙ ПЕРЕСПАЛ, А Т/И УВИДЕВ ЭТО УБЕЖАЛА!
М-чего?! Кенчик ты совсем уже?!
Д-я по пьяне...
Б-блять...пиздец...надо искать Т/и..
-А ГДЕ БЛЯТЬ?! ЭТОТ ДОЛБАЕБ! ТЫ ЗАЕБАЛ УЖЕ МЕНЯ, ИЗ ЗА ТЕБЯ Т/И ВСЕГДА ДОСТАЕТСЯ!!!-я уже не мог сдерживаться, я очень злился на Дракена. Т/иша всегда его прощала, он столько всего ей сделал.
тот лишь опустив голову, сидел.
-ВЫМЁТЫВАЙСЯ ИЗ МОЕГО ДОМА ПРИДУРОК!!!-ко мне подошел Майки и обнял.
М-тшшшшшш.....успокойся.....не стоит так орать......-я поддался ему и стал плакать в плечо. он гладил меня по голове.
М-мы обязательно найдем ее....не бойся....-я обнял его в ответ, он усадил меня на стул и дал воды.
М-давайте позвоним ей?-сказал тот обращаясь к остальным.
Б-бл, наши все телефоны разряжены.
-я поставил свой на зарядку....нужно с моего звонить-я хотел взять телефон, но Майки обратно усадил меня и по глазам сказал:"нет, ты будешь сидеть"

он начал звонить Т/и.

*теперь от твоего лица*
я спала, как меня прервал телефонный звонок.
мне было больно моргать, да и горло болело.
я только поняла, что спала на берегу озера.
кое как взяв телефон, я увидела, что мне звонит Мицуя.
-не буду брать...вам и без меня отлично.....-отключив звук, я еле еле встала с земли и подошла к озеру.
посмотрев на отражение, сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.

опухшее красное лицо, точно такие же глаза. руки были в крови, волосы были взъерошены.

я умылась и сняла резинку с волос.
начав аккуратно расчесывать волосы руками, я стала тихо напевать себе мелодию.

так я и просидела около 30 минут. оставив волосы распущенными, я опять умыла лицо и встала. мой байк был припаркован к дереву.
оглядевшись по сторонам, я только поняла, что я в лесу.

-надо бы прогуляться..развеяться....-что ты и сделала.

ты гуляла по лесной тропе, ты запомнила дорогу, что бы потом не заблудиться.
на часах было 12:23.
солнце уже светило по всюду. теплая погода была.
слушая шелест листьев, который раздувал тихий ветерочек, я шла дальше по этому красивому лесу.
деревья высокие, зеленые.

иногда слышны чириканья птичек, можно увидеть, что некоторые из них летали с одного дерева на другое. я заметила белочку на ветке. я смотрела на нее, как и она на меня. улыбнувшись, я чуть ближе подошла к дереву. она спустилась ко мне.
аккуратно протянув ей руку, она положила свою маленькую лапку на мой пальчик.
я улыбнулась, потом она резко убежала назад.
-эх ладно, милая ты белочка)-уже собравшись уходить, я развернулась, но вдруг на меня падает шишка. эту шишку кинула мне белочка.
-пхах, больно было, но да ладно, спасибо)-улыбнувшись ей, я пошла дальше.

по дороге я рассматривала все. мне встречались разные животные. такие как зайчики, ежики, дятлы, воробьи, лебеди, еще белочки, бабочки, и многие кто.

из за этой прогулки, я совсем даже забыла, о произошедшем.
вечером, я вернулась к байку.

сев на байк, я поехала в Раппонги. мне не хотелось возвращаться домой. на звонки и сообщения, я не обращала внимания.

решив поехать к тем самым братьям, я поехала к тому небоскребу.
увидев тебя, сразу пропустили.
я подошла к регистратуре.
-извините, можно повидаться с братьями Хайтани?-та девушка сразу вылупила на тебя глаза и многие другие работники тоже были удивлены.
-что? почему вы так смотрите?
?-никто не смеет называть так боссов!
-хах, меня это не волнует, мне нужно с ними встретиться-как тут я услышала знакомый голос сзади.
Р-какие люди))-обернувшись к ним, я улыбнулась.
-мне нужна ваша помощь.
Рин-оу, чем мы вам так понадобились?)
-пройдемте, я вам все расскажу-я села на вчерашний диван, а они напротив меня.
-вообщем, я согласна с вами знакомиться)
Р-так я и знал)
Рин-но с чего вдруг, вы поменяли свое мнение?
-так Риндо, давай на "ты". просто поменяла.
Рин-хорошо
Р-что то видно случилось.
-не хотите значит знакомиться
Рин-нет нет, все нормально.
-ладно, вообщем, можно мне у вас пожить?
Р-а у тебя разве нет дома? родных? друзей?
-нет.-сказала ты с некой обидой и злостью.
Рин-хорошо, поехали)

мы вышли из здания и сели по своим байкам. они поехали куда то, а я за ними.

приехав к большому, красивому дому, нет даже дворцу, мы припарковали байки.

примерно так, можно сказать.
-ого, у вас такой красивый и большой дом
Р-мгм
Рин-этот дом остался нам по наследству.
-повезло
Р-но мы одни только живем в этом дворце.
-почему?
Рин-у нас нет родных, кроме нас самих
-оу сожалею
Р-ладно, давайте без разговоров, пошлите.

мы зашли в дом. и вправду это был настоящий дворец. внутри все было красиво и убрано.

Р-вот твоя комната-сказал тот, проведя меня к одной из комнат.
зайдя в нее, я очень удивилась.
комната была огромная, тут могло поместиться больше 50 человек.

потолок был очень высокий, с красивой люстрой. стены были большими и бежевого цвета. окна было просто громадные. был балкон, на втором этаже. да, в одной комнате, было два этажа( пхахах это мне напомнило комнату Адриана, из Леди Баг)
-капееец просто-ты все рассматривала, тебе было очень любопытно.
Рин-вещи есть в шкафу, мы будем в комнате напротив.
-хорошо, спасибо большое!!-ты побежала и обняла их.
-ой....извините-парни лишь посмеялись и снова тебя обняли.
Р-можно каждый день такое получать?
-посмотрим на ваше поведение)
Рин-пхха, ладно, если захочешь кушать, то идешь на первый этаж, прямо по коридору и предпоследняя дверь с левой стороны.
-хорошо, спасибо еще раз!!

парни вышли, а я осталась в комнате. я заглянула в шкаф. сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.

тут было так много одежды. господи, тут все есть. украшения, обувь, сумки, головные уборы, все что надо!
-кх...даже не удобно стало как то..
ты нашла дом.одежду и переоделась в это.

-обожаю такие вещи!-я посмотрела на себя в зеркале.
-ну и красавица)

я решила осмотреть второй этаж.
поднявшись, я увидела большую полку с книгами
-надо будет обязательно прочесть потом)
пройдя дальше, я увидела небольшой стол и четыре стульчика.
потом я увидела еще одно окно, оно было с большим подоконником, поэтому я села туда и наслаждалась красивым закатом.

это было очень красиво......только вот...
напомнило мне ребят.

слезы невольно подступили к лицу, они стали стекать по моим щекам.
я все еще не могла поверить, в предательство друзей, которых считала лучшими на свете.

взяв подушку, я уткнулась в нее. я плакала, тихо....что бы никто не услышал...
взяв мой телефон, я увидела кучууу сообщении и пропущенных.
а все они были, именно от твоих "друзей"
зайдя в группу "лучшие банды Тосва😎" я напечатала сообщение:


"меня больше нету в вашей жизни, не ищите и не зовите, такого от вас я точно не ожидала, больше вы мне никто) вы сделали мне большую рану на сердце, эта ситуация.....и правду была похожа как нож в спину...больше не звоните, не пишите, я вам не отвечу)"

**********

убрав телефон,я пошла в комнату парней, постучав в комнату, я зашла.
-можно?
Р-да, что то случилось?-но я лишь молча подошла к ихней кровати, и легла вместе с ними.
-обнимите меня пожалуйста....-тихо попросила я, думая, что парни не услышат, но нет, оказалось нет. они без слов сделали мою просьбу.

мне было комфортно, я чувствовала себе свободной и защищенной.

___________________________________________

АААААААААА ГОСПОДИИИИ 3005 СЛОВ, НИФИГАААА!!!!
блин, я устала, фух
мне кажется, это последние главы и скоро уже конец.
какую концовку вы хотите?
1. чтобы Т/и осталась с братьями Хайтани, но простила ребят?
2. чтобы она вернулась к Дракену и простила всех?
ответ за вами)
прода будет на 3 звездочки)

32 страница31 марта 2022, 17:04