33 страница31 марта 2022, 17:04

30 глава.

было много голосов за 2, поэтому держите))

************

проснулась ты уже утром, в тепленькой кроватке, только парней рядом не было.
*наверно уже проснулись*
ты встала и потянулась, осмотрев по комнате, ты встала и застелила кровать.

пройдя в свою комнату, ты переоделась и тут к тебе заходит какой мужчина в черном костюме.
?-здраствуйте,младший господин ждет вас в кухне.
-оу, здраствуйте, хорошо, передайте, что скоро буду-мужчина лишь кивнул и вышел из комнаты.

ты направилась уже на первый этаж.
*значит тут все уважительно относятся к ним*

кое как найдя кухню, ты зашла. посередине комнаты сидел за большим столом Риндо. рядом бегали старушки и что то готовили.

Рин-доброе утро, садись кушать)-ты лишь кивнула и села на против него, то есть на конец стола.

Рин-как спалось?
-отлично, а ты почему один? где Ран?-сказала ты, отрезая кусочек от еды.
Рин-он уехал по делам, сказал придет только вечером.
-а окей
Рин-вкусно?)
-очень)
Рин-поварихи тут професионалы.
-понятно.
Рин-кстати, почему ты вдруг резко пришла к нам и попросила обнять тебя?-пристально засматриваясь в твои глаза спросил парень. тебе не было так не привычно, ты много раз такое видела. поэтому ответив ему тем же, ты лишь замолчала.
Рин- не игнорь, я же спросил тебя.
-давай не будем об этом? я не хочу говорить, да и как я могу тебе 100% доверять?-парня это задело, он уже думал, что они лучшие друзья. это было сразу видно, он замолчал и отпустив голову, продолжил трапезу.
-извини если обидела, но я пока не могу полноценно тебе доверять.-сказала девушка, в надежде, что парень поймет ее. как и было ожидаемо, так и случилось, парень кивнул и вытерев с уголков губ остатки еды салфеткой, показал одной из поварих, что бы та убралась и ушел из комнаты.

ты же в свое время, тоже закончила с едой и взяв свою посуду, ты подошла к одной из женщин.
-извините, а где тут посудомойка?-женщина удивленно посмотрела на тебя и лишь указала пальцем в правую сторону, где был проход в какую то светлую комнату.
-спасибо)-одарив старушку улыбкой, я направилась туда и стала мыть посуду.

вдруг когда я мыла, ко мне подошла еще одна женщина и встревоженно убрала мои руки из посудомойки.
?-ты что делаешь?! почему ты моешь?!
-а что в этом такого? я всегда убираю за собой
?-не дай бог, господины Хайтани увидят это.
-а что случится?
?-как это что!? они никогда не допускали, чтобы ихняя девушка мыла посуду!!
-чт..что....девушка?...
?-да, ты же девушка теперь ихняя! а ну, уходи от сюда, я сама помою!
-нет нет нет! я сама!
?-угх ладно, но следи, что бы господин младший не увидел это!-она ушла что то еще бубня себе под нос, а ты стала думать над ее словами.
*что значит девушка?....у них есть чувства ко мне?....*

закончив с посудой, девушка вышла из комнаты и зашла в кухню. она сразу словила на себе все взгляды поварих, которые очень удивленно смотрели на нее. это было ожидаемо, поэтому девушка спокойно пошла к столу и начала убирать со стола.

?-хей! ты что делаешь?!
-как это что? убираюсь.
?-ты не должна! это наша должность!
-я не могу это просто так оставить, поэтому я лучше сама уберусь, не стоит тревожиться)
?-а если господин младший увидит? не дай бог! он головы всем срубит!
-нет, не беспокойтесь пожалуйста, он поймет меня)-женщина наконец ушла к остальным, все так же смотрели на тебя и перешептывались между собой.

ты убрала все со стола и вытерев руки о полотенце, ты выдохнула и вышла из кухни.
проходя по всем коридорам, ты все рассматривала.
ты увидела входную дверь и решила прогуляться по заднему двору.
на улице погода была ясная, теплая. солнце уже во всю одаряло улицу своим теплым, ярким светом.

пройдя по ровной тропинке вдоль кустов, наша героиня рассматривала все растения находящиеся в этом красивом саду.
она увидела многие растения, например такие как: розы, тульпаны, фиалки, ромашки, желтые нарциссы, ландыши и многие другие.

рассматривая одну розу, девушка попыталась сорвать ее, но поранилась о колючки. поранилась ты не один раз, а сразу несколько, оттуда сразу стала течь кровь.

-ай! блин!-девушка схватилась за руку и скривилась от боли, посмотрев по сторонам, она побежала к фонтану.

добежав, девушка сразу вымыла руки и пошла обратно в дворец.

зайдя она увидела, что Риндо куда то собрался и разговаривал с тем самым подданным. они не заметили Т/и, поэтому девушка и сама подумала, что не стоит говорить им, лишние проблемы.

девушка тихонько прошла сзади парней и быстрым шагом направилась в свою комнату.

придя в нее, она стала искать, есть ли в комнате аптечка. к ее везению, она стояла на полке.

обработав раны, убрав все колючки, залив места ранения перекисью, девушка забинтовала руку и легла на кровать.

-угораздило же меня так пораниться-проговоривала девушка, рассматривая уже забинтованную руку.
-так ладно, надо посмотреть телефончик-девушка встав с кровати, пошла к тумбочке, где лежал ее мобильный.
но на тумбочке лежал не только телефон, но и какой то лист бумаги. девушке конечно было интересно, поэтому она стала разбирать то, что написано на бумаге.
-ааарррргх почему такой не разборчивый почерк?!-девушка не понимала ни одну букву написанную на бумаге.
взяв телефон и этот лист бумаги, девушка сев на кровать и стала пытаться разбирать почерк.

прошло уже минут как 20, а девушка смогла разобрать только 10 слов.
-господи, я больше не могу так! это невозможно прочитать!-посмотрев на слова, которые она с трудом смогла разобрать, она прочитала их вслух.
-"зачем ты играешься со мной? думаешь я не найду тебя?" что это может значить??-девушка стала думать, кому это письмо и почему оно такое угрожающее.
-ладно, не мои проблемы, наверно кто то забыл-отложив бумагу, девушка залипла в телефон. посмотрев на сообщения, она поняла, что не вышла из той группы и ей писали все ребята. сразу настроение пропало. вспомнив все восопминания, тебе стало грустно.
но ты все же решила увидеть, что же они написали, и первый чат был с кем? правильно, с Дракеном.

-слушай Т/и, я знаю, я причинил тебе много боли и это никто бы не простил, но я все равно хочу попросить у тебя извенений. после твоего сообщения, я не нахожу себе места, я понимаю, я заслуживаю такого, но все же, прости меня принцесса моя, я тебя очень люблю и буду ценить тебя до конца своей жизни. а про измену.....это было по пьяне, как ты понимаешь, мы все напились в ту ночь и ко мне начала лезть Эмма, я был в хлам и подумал, что это ты. прости еще раз, я очень тебя люблю.........♡-тебе было очень грустно.

на глаза невольно поступили слезы, было до жути больно. отложив телефон, девушка просто улеглась на кровать и закрыла лицо. она бесшумно рыдала, затыкая себя рукой.

-господи....что мне делать...??....-девушка пролежала так до самого вечера. пока она все обдумывала, уснула.

разбудили ее уже ближе к 7 вечера, а именно Риндо. он дергал девушку за плечи.
Рин-вставай соня
-ммм.....что такое?
Рин-пошли покушаем)
-что....зачем?
Рин-что за вопрос? ты же в обед не кушала, поэтому давай, сейчас будем ужинать.
-а...ладно..
Рин-давай скорее приходи на первый этаж, а то еда остынет-таковы были его последние слова и он вышел из комнаты.
-мм...я уснула...-посмотрев в окно, а именно вдаль, дальше всех небоскребов, вспоминая моменты из Шибуи.
-надо принять точное решение-утвердительно сказала девушка и встав с кровати, направилась на первый этаж.

придя на кухню, там был точно такой же переполох, как и утром. все поварихи бегали по всей комнате. за столом сидел Риндо. сев на против него, парень сидел сложа руки перед своим лицом. ну точнее пальцы обоих рук были перед ним.

Рин-что с твоей рукой?
-а....а.....ээээ.....я...поранилась.
Рин-как и где?
-ну....я утром выходила в сад и увидела там розу, хотела сорвать, но укололась о колючки на стебле.
Рин-почему без разрешения?
-ну...я.....думала можно...извини-девушка склонила голову.
Рин-ладно, но лучше всегда отпрашивайся.
-хорошо, а это....
Рин-м?
-где Ран? почему его уже целый день нету?
Рин-почему ты так беспокоишься о моем брате?
-интересно просто, я не беспокоюсь-на что парень лишь закрыв глаза, выдохнул.
Рин-я не знаю, он еще не вернулся после своих дел.
-а ладно
Рин-что ж, теперь можно приступать к трапезе-вы оба отрезали кусок от еды и отправили его в рот.

так вы сидели еще долго, разговаривая на разные темы. Риндо помог тебе отвлечься от тех мыслей, тебе стало более лучше. но как говориться "вспомнишь, сразу появится"
как только девушке стоило подумать об этом, сразу нахлынула грусть.
-а....эээ...а...Риндо...могу ли я у тебя кое что спросить?....
Рин-спрашивай)
-как бы ты поступил с теми друзьями, которых ты очень любишь и дорожишь, но они очень сильно тебя ранили? можно даже сказать предали.....
Рин-хм, у меня в жизни был лишь один друг, я не знаю как поступить в данной ситуации. ну последнего друга, я простил за все, ведь он.....-он сразу замолчал и поник.
-что он?
Рин-погиб-конечно тебя это повергло в шок.
-оу извини, я сочувствую.
Рин-поэтому решать тебе, пока они существуют. в один миг, ты можешь потерять все, что тебе дорого.
-да.....ты....прав....-девушка полностью поникла и перестала слышать других.

*что случится с ребятами, если я останусь тут?.....а вдруг.....он захочет...уйти..?*

девушка не доев, подорвалась с места и выбежала из кухни. быстро побежала в свою комнату.

в спешке ищя свой телефон,девушка стала очень переживать за своих друзей. наконец найдя свой телефон, девушка сразу начала печатать Дракену.

-так, слушай. я тебя понимаю, я.....приняла решение....-отправив это сообщение, она стала смотреть другие чаты. как вдруг ей в ту же минуту ответили.
-и что же?..
-ого, не думала, что ты так быстро ответишь. вообщем.......я прощаю вас всех....-где то минуту парень сидел в сети и не отвечал. он прочитал сообщение, но не ответил.
-я сегодня приеду.
-буду ждать!!! ты бы знала, как я рад!!!! господи, спасибо большое!!! я тебя обожаю принцесса!!!!!!!!!!!!!!!!♡-теперь девушка была уверена, что сделала правильный выбор и лишь улыбнулась.

вспомнив про Риндо, девушка пошла обратно в кухню, но на лестнице уже увидела идущего обратно в свою комнату парня.

Рин-Т/и что то случилось? куда ты так резко ушла?
-извини Риндо, мне приспечило в туалет-парень лишь посмеялся, ты тоже. у него был красивый смех.
-смейся по чаще, смех у тебя красивый)
Рин-как скажете моя госпожа)-он сделал поклон.
-ох, не стоило так)-девушка сказала это закрывая лицо и аккуратно посмеявшись, в знак смущения.
-хватит, встаньте уже) не надо так льстить)-парень тут же встал обратно.
-слушай Риндо, извини, но я поеду обратно в Шибуи, у меня все наладилось и меня ждут дома.
Рин-чего? когда?
-вот вечером.
Рин-то есть, ты приходила к нам, просто потому что в твоей жизни было все по пизде?
-нет нет!! ты не так все понял!!-парень не став тебя слушать, лишь указал на дверь и ясно показал, чтобы ты уходила.
девушка расстроившись, пошла к двери.
Рин-никогда не думал, что ты можешь так обращаться с людьми-сказал парень на последок, когда ты была уже рядом с дверью.
девушка лишь последний раз окинула его грустным взглядом и вышла за двери, этого прекрасного дворца.

покинув Раппонги, девушка помчалась в Шибуи.

************

ребяткиииии, вот вам продыы, я недавно только домой приехала, поэтому сори. автор проиграл😓🤘

33 страница31 марта 2022, 17:04