31 глава.
приехав уже в Шибуи, девушка решила взять немного подарков для Мицуи и Дракена.
заехав в магазин сладостей, девушка остановилась на выборе шоколадного букета для Мицуи, а для Дракена ты взяла большую коробку с сладостями.
оплатив покупку, девушка подошла к своему байку и стала застегивать шлем.
коробку она положида сзади себя, а букет держала в руках.
да плевать, что подарки были похожи, будто это для девушки, все равно, каждый любит сладкое.
доехав до своего дома, девушка встала перед дверью и начала обдумывать все.
*-фух, ну с богом*-она зашла домой.
пройдя чуть дальше, девушка не увидела никого в кухне и зале. решив, что они могут быть на вверху, девушка отправилась туда. зайдя во все комнаты, кроме своей, девушка уде насторожилась, ведь никого она не нашла в комнатах.
зайдя в свою комнату, она увидела, что все ребята были в ней. они сидели в кругу и о чем то разговаривали. они были так увлечены разговором, что даже не услышали звук открывающейся двери.
*-никто даже не заметил....*-девушке стало обидно. она думала,что ее встретят с восторженными криками и объятиями.
выйдя из комнаты, девушка пошла на кухню и поставила все на стол.
-вот тебе и встреча-девушка поставила под щеку свою руку и стала пальцем другой руки, вырисовывать на столе непонятные узоры. она ждала, пока ее "друзья" придут на первый этаж.
-как классноо, прошло уже 25 минут, но никто так и не спустился)-девушка загрустила.
-может я зря приехала?-Т/ишка уже полностью отчаявшись, начала искать листочек с ручкой.
написав записку для Дракена и Мицуи, наша героиня уже собралась одеваться, как услышала приближающие шаги и голоса. она стала еще быстрее одеваться, но не успела она выйти за порог дома,как ее окликнули. это был Майки.
М-эй! ты кто такая?!-девушка не решила оборачиваться и хотела уже выйти, но ее схватили за руку и повернули к себе.
М-Т..Т/и...-он накинулся на тебя с объятиями. ты не обнимала в ответ.
Миц-Т/И!-он набежал на тебя с объятиями, но ты все равно не обнимала.
Миц-как я рад, что ты вернулась! ты бы знала, как я переживал!!!!-он сказал это уже схватя девушку за лицо. оно было грустным.
Миц-что случилось?! почему ты грустная?
-вы даже не заметили моего прихода, значит вам было плевать. я зря только приехала-сказала девушка убрав руки парня со своего лица.
Миц-ты что такое говоришь?! ты же вот только пришла!
-я пришла пол часа назад!-девушка уже разозлилась.
Миц-почему тогда не сказала нам?! не предупредила?!
-я говорила Дракену, что скоро приеду-теперь все посмотрели на Дракена. тот стоял, просто стоял наблюдая за этим.
М-Кенчик а ты чего молчишь?!
Д-у меня слов нет....я думал, что ты не захочешь быть даже близко рядом со мной после всего....-парень только подошел и обнял девушку, она тоже обняла его наконец.
Миц-ТЫ ПРОСТИЛА ЕГО?!
-Мицуя успокойся. все нормально.
Миц-КАК ЭТО НОРМАЛЬНО?! Т/И ОН ПРИЧИНИЛ ТЕБЕ СТОЛЬКО БОЛИ!!КАК ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ ТАКОГО УРОДА!?!?!-он хотел набежать на того с кулаками, но его держал Майки.
М-Мицуя успокойся.
Миц-ДА Я ЭТОГО УРОДА!!
-ХВАТИТ!!-тут же все заткнулись.
-всё! надоели! хватит уже!
Б-извини Т/и.
-выметайтесь из моего дома! живо! все! я хочу побыть одна!!-все начали выходить.
-Дракен и Чифуи, останьтесь-парни сразу остались на своих местах.
пройдя до зала, девушка выдохнув, села на диван.
-садитесь рядом-голос девушки прозвучал угрожающее и устрашающе. парни молча сели рядом, не решав проронить ни слова. парни сели по обоим бокам красивого, темно-синего дивана.
-слушайте, меня выбесила данная ситуация. да я простила Дракена. Чифуи я попросила остаться тебя, потому что могу доверять тебе. ты мой лучший друг-на что парень лишь улыбнулся уголками губ.
-я правда все еще не могу принят
ь, что ты меня простила-прозвучал голос парня рядом с девушкой. девушка сидела с закрытыми глазами, скрепив руки перед собой.
-я все еще люблю тебя, я не могу потерять тебя. мой один друг посоветовал простить вас, ведь я могу лишиться самого дорогого за один миг. и я реально задумалась, ведь все может произоити несправедливо, неожиданно и очень болезненно-девушка склонила голову назад, осматривая потолок комнаты.
-тут я уже согласен. мы никогда не знаем, что может случиться завтра, наше дело....быть счастливыми сегодня-добавил парень сидящий на левой стороне дивана. Чифуи всегда понимал тебя.
-поэтому я и простила и приехала к вам, но никто из вас даже не заметил моего прихода.
-извини, я слышал скрип двери, но посмотрев туда, подумал, что просто послышалось.
-а проверить не судьба?-сказала наша Т/и обколотившись руками на спинку дивана.
-не хотелось вставать-прозвучал ответ парня.
-значит и не хотелось видеть.
-нет нет! ты не так поняла!
-да ладно уже, можешь не отмазываться. я принесла тебе подарок, он на столе в кухне лежит, для Мицуи тоже есть. это шоколадный букет, а ты Дракен поделись со всеми сладостями-сказала девушка встав с дивана и подойдя к окну, просунув руки в свои карманы.
-стой, почему ты так говоришь? почему сама не подаришь Мицуе эт...-не успел он договорить, как его перебили.
-мне нужно отъехать по делам, вот и прошу вас-девушка уже пошла к двери.
-стой стой!!! куда отъехать?-побежав прямо за девушкой, спросил низкий блондин.
-говорю же по делам. ребят впустите обратно, они в саду гуляют-девушка уже одела куртку и взяв ключи от байка, вышла из дома.
вывезя своего лучшего второго друга из гаража, девушка завела его. одев шлем,она села на своего железного коня и помчалась в центр Токио.
так как на улице был вечер, солнце уже уходило за горизонт. был очень красивый закат. все небо было в розово-алых оттенках, с белыми плывущими облаками.
девушка приехала на один холмик, в конце города. он стоял позади всех небоскребов и здании. девушка не часто приезжала сюда, но все же любила это место. это было ее вторым любимым местом, где можно было отдохнуть под звуки природы и машин, смотря на красивейший закат.
сев на мягкую, зеленую траву девушка задумалась о своем. ветер аккуратно раздувал волосы нашей героини.
это место было безлюдным, здесь мало кто находился. нет, наша Т/и не социафоб, просто любит приходить в такие места, когда перед ней стоит сложный выбор или выдался трудный день. здесь можно разгрузить все свои мысли.
сидя так до того момента, пока огненный шар полностью не ушел за горизонт, девушка уже успела поспать на мягкой траве. девушка не замерзла, потому что на улице было тепло. да и она сама, тепло оделась.
после снова сев на своего железного коня, девушка поехала в кафе. ей захотелось кушать. доехав до самого ближайшего кафе, девушка оставила свой байк на парковке, а сама зашла в среднее здание, с красивой вывеской на крыше.
девушка не очень то и хорошо знала этот район, поэтому была она в кафе впервые. дойдя до кассы, девушка стала рассматривать меню.
было много чего аппетитного, но девушка решила заказать обычное кофе и круассаны. сев за стол, девушка просто начала наблюдать через окно, за суетой происходящей на улице. машины гоняли туда сюда, по всей видимости, они после работы едут домой, с мыслью:"поскорее бы отдохнуть"
девушка очень то и понимала этих людей, ведь она и сама вымоталась за весь день.
через несколько минут, ей принесли ее заказ.
офц(официант)-вот ваш заказ, приятного аппетита)
-спасибо)
девушка кушая, залипла в тт. пока та кушала и смотрела в телефон одновременно, наступила полная мгла. спустя 40 минут, девушка только закончила свою трапезу. да да, все эти 40 минут, она как раз таки и ела свои 3 круассана и запивала их кофе. странно, но Т/и если захочет, будет кушать такой маленький заказ еще дольше.
на часах было 20:48. девушка доев, отнесла свой поднос в посудомойку и вышла из кафе.
поехав обратно к себе домой, девушка наслаждалась этой поездкой. обычно она бы разогнавшись поехала бы домой с очень быстрой скоростью, но в этот раз, у нее явно были другие намерения. она ехала долго. примерно минут 25. это потому что она ехала на скорости 60 км/ч. не такая уж и быстрая скорость, но для такого вечера в самый раз)
девушка уже завезла свой байк в гараж и зашла домой. дома она увидела ребят, сидящих за столом, пьющих чай.
-добрый вечер)-обращаясь к друзьям сказала девушка, все тут же обернулись к ней.
Б-о Т/иш, а ты где была?
-гуляла
Ч-всм гуляла?! ты же сказала, что у тебя дела есть и надо отъехать по ним!
-пхах наеб)-сказала девушка садясь рядом с Рюгуджи. вы оба сразу словили злобный взгляд Мицуи.
-успокойся, я простила его. да и пусть, что он причинил мне много боли, главное мы любим друг друга)-сказала наша Т/ишка, обняв своего возлюбленного за руку. тот положил свою голову, на ее макушку.
Мицуя вроде как успокоился и перестал пожирать вас взглядом.
так и прошел весь вечер, вы сидели и общались на разные темы. ты давно не была так рада, так счастливо. все таки, сделала ты правильный выбор-отметила ты у себя в мыслях.
ближе к 11 ночи, Майки предложил сыграть в п или д. ну и впрочем то, они остаются у нас на ночь. вы все согласились и сели вкруг.
М-так, я первый начинаю! Кенчик п или д?
Д-ну давай п
М-хммм, дай ка подумать, что бы у тебя спросить-тот почесал свой подбородок, делая вид умного. ты лишь посмеялась с этого.
М-как бы ты отреагировал, если бы Т/и в скорем времени тебе сообщила о беременности?))))-он сразу шиперски заулыбался, тебе это сразу не понравилось и ты перестала смеяться, наоборот вы оба залились красной краской.
Д-ч..ч..чего..?
М-ну же, отвечай))-Баджи, Чифуи, Майкт, а также Такемичи очень широко заулыбались.
Д-был бы рад) я хочу стать отцом, но не сейчас-Майки лишь кивнул.
Д-Баджи, п или д?
Б-давай д
Д-оооооууууу))))-он сразу заулыбался во все 32 зуба.
Д-смути Чифуи)
Б-ч...ч....что?-теперь длинноволосый и блондин, что сидел рядом с ним, залились краской.
Д-давай давай) чтобы все видели)
Б-блять, нахуй я согласился..
Д-делай, выбора у тебя нету)
Б-бляяяяяяять, я тебе отомщу Дракен!-тот подсел ближе к своему другу и аккуратно прикусил за мочку уха. Чифуи сразу стал помидором и закрыл рот, своей рукой. после Баджи повалил его на свои колени и поцеловал в носик.
Б-понравилось?)-уже с ухмылкой, спрашивал парень.
Ч-БАДЖИ-САН! ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ!!-он стал ругаться на его капитана, но тому было как то плевать.
так мы и проиграли до полуночи.
Т-Т/и п или д?
-давай д
Т-хммм)))-тот подсел ближе к тебе и шепнул на ухо.
Т-возбуди Дракена)
-ЧЕГО?! ТЫ СОВСЕМ УЖЕ?!
Т-делай!)-тот сразу убежал обратно к Хине.
-блять, как я по твоему сделаю это?!
Т-это уже тебе решать))
-бляяять пиздец ну нахуй-девушка уже встала и хотела уйти, но споткнулась и упала прямо на рядом сидящего Дракена. она упала в его руки, их лица были в милиметрах друг от друга. и оказалось что......Т/и случайно держала его за достойнство. ну точнее, когда она упала, то случайно положила туда руку.
вы не понимали, что случилось. Дракен все так же держал тебя, но вдруг опомнился. он опустил тебя, а ты села обратно на свое место, вся красная.
Т-у тебя получилось)
-чт....-девушка посмотрела на Дракена, тот был весь красный, но потом твой взгляд спустился на его штаны, оттуда выпячивал бугорок.
-ой бл, Дракен-девушка шепнула ему на ухо, что у того встал, тот сразу убежал в ванную комнату.
-блять, ебанутый Такемичи сука, я припомню тебе это-все ржали с вас.
-все я устала, больше не хочу играть-девушка встала и пошла на кухню. выпив воды, она пошла в свою комнату. но перед этим, решила зайти в ванную, узнать, как там Дракен. подойдя до двери, девушка постучалась.
-Дракен? все в порядке? можно зайти?-за дверью сразу послышались звуки.
-да да, заходи-через некоторое время, прозвучал голос парня.
зайдя к парню, девушка заметила на его лице не сильный румянец.
-ты как? все норм?
-да, все в порядке-но это была абсолютнейшая ложь, ведь бугорок в штанах еще виднелся...очень сильно.
-ааа....ээээ....точно?-девушка посмотрела парню прямо в глаза. тот смутился, после того, как увидел снова эту картину.
-бляяяять, что за день такой?!-парень отвернулся от девушки, что бы та не видела его таким, но девушка обняла парня сзади и обратно повернула к себе.
-все нормально, меня ты можешь не стесняться, я же твоя девушка)-улыбнувшись сказала наша героиня.
-извини...-тот был растерян, его глаза бегали по комнате. он не мог пока что, стоять перед ней в таком виде. но девушка решила помочь ему, она села на корточки и начала гладить то место. парень удивился и еще больше залился краской, но девушка лишь улыбаясь, начала стягивать с него его штаны.
-я и позабыла, что у тебя такие большие размеры)
-они когда то будут в тебе)))-уже расслабившись сказал парень. ты засмеялась и начала стягивать боксеры зубами. ему нравились твои деиствия.
вот полностью стянув боксеры, девушка снова увидела Дракена младшего. девушка стала водить своей рукой по нему. вверх-вних, вверх-вниз, иногда играясь с яицами. она специально мучала того. тот тихо стонал, он пытался не извадавать звуков, но у него плохо получалось.
резко взяв в рот его орган, девушка до половины заглотнула его. полностью обслюнявив, девушка стала делать горловой минет(господи боже😂🥲) делала она это умело, да и парню нравилось.
спустя 17 минут, парень излился девушке в рот. девушка все проглотила и облизнув пальчики, встала. парень оделся и обнял девушку за талию. девушка же обвила его шею, своими руками.
-спасибо)-прозвучал голос над головой.
-обращайся)
после парочка пошла в комнату Т/и.
-емае, у тебя же нету для меня одежды да?-донесся голос рядом с девушкой, которая искала в шкафе вещи.
-есть, я специально купила для тебя) вот они)-девушка протянула парню большую оверсайз футболку серого цвета, с черными шортами.
-ой, спасибо большое, но когда ты успела?
-а вооот)))-девушка улыбнулась и стала сама переодеваться.
вот уже в кровати, парочка лежала в обнимку.
-еще раз спасибо) откуда ты знаешь мой размер?
-всегда пожалуйста, и как это откуда? я видела, когда у тебя ночавала-парень задумался и кое что вспомнил.
-щас подожди хорошо? я скоро вернусь-парень встав с кровати, выбежал из комнаты, а девушка же в непонимании сидела и ждала его.
в скорем времени он вернулся с телефоном.
-куда ходил?-отвлекая парня от телефона, спросила ты.
-я забыл сказать Джолин(девушке из барделя), что бы покормила Изю-девушка только вспомнила про своего котенка.
-кстатииииии, когда он вернется ко мнее???
-не скоро)-парень посмеявшись, лег обратно к девушке.
-эээй
-эй-зовут свиней)
-чегооо? ты совсем уже?-девушка отвернулась от него.
-да ладно тебе, я же пошутил)-сказал тот обнимая девушку сзади.
-как смешно.
-хей, ну ты обиделась что ли?-в ответ лишь молчание.
-да блять, извини. я не думал, что ты обидешься.
-а что ты думал?! ты хоть когда-нибудь думаешь о последствиях?!
-нет...-парень замолчал и перестал обнимать девушку, он скрепил руки за своей головой и стал смотреть в потолок. через некоторое время, Т/и ответила ему.
-пидора ответ)-сказала та, рассмеявшись.
-эй!
-эй-зовут свиней!
-блять-девушка лишь стала угарать над своим парнем. она ржала.
-харе ржать!
-ХАХАХАХАХА Я..Я....АХАХАХАХ НЕ МОГУУУ.....ХАХАХАХА-девушке было безумно смешно.
-щас посмотрим, кто не может)-парень стал щикотать девушку.
-ЭЙ ХАХАХАХА ЭЭЭЙ ПРЕ....ПХАХАХА....ПРЕКРАТИИ...ХПХАХАХА....Я ЩАС СДОХНУУ...ПХАХАХАХ-парень резко скрепил руки девушки, над ее головой и держя их одной рукой, другой взял ту за лицо.
-ты че удумал?-спросила ты, наконец успокоившись.
-сейчас узнаешь)))-у парня на лице появилась пошлая ухмылка. он стал другой рукой гулять по твоему телу.
-эй эй! челодой моловек!! если вы забыли, то мне еще нету 18!!!-говорила Т/и в надежде, что бы тот отпустил ее, но тот не слушал ее и поэтому продолжал свои деиствия.
-ты такая красивая) ты моя! ты только моя!-наконец заговорил парень. тебя это немного напугало. ты не была готова.
-...Д...Д...Дракеен...-тихо прозвучал голос девушки, зажмурившейся глаза. парень увидя это, остановился.
-хей, что случилось? я напугал тебя?..-девушки лишь кивнула, открыв глаза. парень перестал держать руки девушки над ее головой и лег рядом. обнимая девушку и прижимая к себе, стал целовать ее макушку и гладить по спине.
-извини пожалуйста, я просто хотел пошутить(
-ничего, просто надо было предупреждать. я еще не готова к этому-утыкаясь в грудь парня, проговорила девушка.
-хорошо, извини-парень поцеловал девушку в лоб. так они и заснули..
*******************
итааааак, вот, кто ждал проды?) прощу прощения за ошибки, надеюсь вам интересно(
