32 глава.
несколько слов от Автора:
извините, что проды давненько не было. учеба, учеба, учеба и еще раз учеба. у меня все катится к чертям. мне надо подтягиваться. да и завтра у меня ВПР по алгебре. это жутко, большой страх, на то, что сдам на низкий балл. а еще, я в воскресенье еду в город, у меня там будут сборы и потом дальше на соревы еду. скорее всего, проды будут выходить реже и маленькими. простите, когда полностью буду свободна, обязательно буду писать. надеюсь, вам все еще интересно читать мою книгу. честно, я в начала даже не рассчитывала на такое. я думала, что никому не будет интересен этот фф, да и получится фигово. честно, в начале все так и было. я до конца не продумала ход своих мыслей, поэтому получалась каша, но не смотря на это, я изменила чуток сюжет и продолжила. и вот, уже 32 главы написала. честно, я сама в шоке. вроде бы только недавно писала 5 главу, а сейчас смотришь и думаешь:"это ты сделала? так быстро?" да, я много раз задавалась этими вопросами. время летит. очень быстро. чтож, таковы были мои слова, теперь можно приступить к фф.
***********************
утро. время 10:28
наша девушка проснулась раньше своего любимого парня. открыв свои глаза, девушка увидела перед собой очень милое и сопящее лицо. парень сладко спал. улыбнувшись, девушка аккуратно вылезла из под объятит парня и сев на кровать, потянулась.
встав полностью с кровати, она сразу надела свои домашние тапочки. Т/и направилась к шкафу и стала искать свою сменную одежду. найдя ее, она положила ее на тумбочку и подошла к окну. распахнув шторы, яркий свет озарил ее лицо. на улице уже встало солнышко. улыбнувшись красивому виду из окна, девушка вернулась к тумбочке и взяв одежду, отправилась в ванную комнату.
*от лица Т/и*
придя в ванную, я поставила одежду на стиральную машину и посмотрела на себя в зеркале. боже, как я красива.
еще постояв перед зеркалом, минут так 6 точно, я наконец перестала кривляться и стала умываться. да, я воображала, что уже беременна. хах, мысли в такое утро, очень уж "подходят"
сделав всю утреннюю рутину, я вернулась в спальню. Дракоша еще спал. подойдя поближе, я полностью укрыла его одеялом и стала переодеваться. переодевшись, я отправилась на первый этаж. там на диване сладко спали в обнимку Баджи с Чифуи, а Майки на диване рядом, обнимая подушку всем телом. укрыв всех одеялом, я поставила чайник и пошла на вверх. я взяла телефон и уж было хотела уходить, как слышу голос. это был Дракен, он разговаривал во сне. честно, такого я не ожидала и потихоньку подошла к кровати, что бы прислушаться к его голосу. он что то мямлил не понятное, просто посмеявшись с этого, я вышла из комнаты и хотела пойти на первый этаж, как вспомнила о братике. надо бы и его проверить.
зайдя в его комнату, он сладко спал. честно, мне всегда казалось, что когда тот ложиться спать, то никогда не меняет позу и всю ночь на пролет, лежит только в одной позе. а именно, боком, поэтому укрывать никого не надо было, мой братик сам встанет и укроется, если почувствует холод.
выйдя из комнаты, я пошла на первый этаж. придя туда, я положила телефон на стол и стала открывать шторы дома.
прямые лучи солнца попали прямо в лица парней. те сразу сморщились и закрылись одеялом. просто улыбнувшись их деиствям, я услышала звук вскипевшего чайника.
— о, вскипел ! - я сразу же быстрым ходом пошла к кухне. достав из тумбочек и холодильника еду, я поставила их на стол. готовить было нечего то, и так всего хватает.
сев за стол, я налила себе чая и принялась к трапезе. попутно включая телефон, стала рассматривать уведомления, а после чего, конечно же залипла в тик токе.
*теперь от лица Автора*
прошло уже 1, 5 часа. девушка только окончила свою трапезу. хотела она начать убирать со стола, как услышала шаги на лестнице. кто то из парней встал, отметила у себя в мыслях девушка. а оказалось, что проснулись оба парня. придя на кухню, оба стали тереть глаза и зевать.
— доброе утро сони ) - улыбнувшись парням, проговорила девушка. по виду парней было видно, что они еще хотят спать, поэтому зевнув еще раз, только проронили слова, своим афигенным, сонным, хриплым голос.
— доброе..) - чуть улыбнувшись, сказали парни одновременно.
— Т/иш, ты чего так рано встала ? - начал диалог старший брат.
— не знаю даже, встала почти 2 часа назад - ответила девушка, что конечно заставило парней удивиться.
— сегодня же выходной день, а ты так рано встала - уже сказал твой любимый.
— хаха, значит выспалась - отвечая парню, девушка улыбнулась.
— ладно, ты давай, буди и этих соней - обращаясь к высокому блондину, проговорил парень. Дракен лишь кивнул и направился к спящим друзьям. он взял одну подушку и хотел аккуратно подойти и ударить Баджи, как споткнулся и упал прямо на сонных парней, что лежали в обнимку. те сразу проснулись, а ты стояла и угарала с него.
— АХПХПХПХПХПХ МИСТР АККУРАТНОСТЬ! ПХПХПХПХА - подыхая со смеху, проговорила девушка. сонные парни,увидев друг друга сразу отстранились и залились краской. Дракен же подошел к Майки и замахнулся. ес, удар был точным. именно, он попал прямо по Майки. тот сразу проснулся и увидев перед собой своего лучшего друга с подушкой и с улыбкой на лице, сразу встал и стал дубасить в ответ.
у них начался бой подушками. оба друга отбивались как могли. по итогу, весь пух перебрался на одну сторону подушки, а на другой не было ничего.
— эй, главарь Тосвы и его правая рука, вы щас порвете эти подушки - прозвучал голос девушки, который угрожал, что если они не перестанут, то получат еще в двойне. парни сразу остановились, Чифуи с Баджи давно ушли в ванную, а Мицуя давно вернулся.
— ладно уж, хватит и в правду. пошли, умываться пора - сказал высокий блондин.
— а давай, кто первый добежит ?! - вызывая вызов своему другу, проговорил растрепанный Майки.
те без задних ног побежали на вверх.
— ахахах такие взрослые парни, а ведут себя как маленькие ребенки - подытожив ситуацию, сказал твой брат.
— верно, а кто будет за ними убирать? конечно, кто же если не я - уже возмущенно, ответила девушка.
— не кипишуй, исправим ) - подставляя кружку под чайник, сказал парень, улыбаясь тебе. ты улыбнулась ему в ответ и налила в его кружку чая. через некоторое время подошли и Чифуи с Баджи.
— как спалось ?) - спрашивая наших голубков, которые только садились за стол, улыбнулась девушка.
— нормально - кратко и понятно ответил длинноволосый. явно, он был не в духе.
— ну и чего ты такой хмурый? а ну убрал с лица эту фигню !
— слушай, не доставай и так плохое настроение - отнекиваясь от девушки, проговорил парень. вдруг у девушки в глазах появились искры, она широчейшей улыбкой заулыбалась.
— ты чего удумала ? - подозревая опасность, спросил длинноволосый.
— слууууушааааайййй, где твоя резинкаааааа?????
— ты что....хочешь заплести мне хвостик?
— даааа!!
— ну тебе можно, держи - он вытянул руку, на которой была резинка черного цвета. девушка сразу похлопала в ладоши и взяв резинку, побежала за расческой.
— эх, как бы без волос не остаться - уже смеявшийся парень, чуя, что после этого, может и лишиться своей красивой шевелюры, стал наливать себе и Чифуи чая. подав своего заму кружку, парень сел обратно на свое место и стал дуть в кружку.
— Т/ишка не обойдется без приключений ) - улыбаясь своему капитану, проговорил блондин.
— тааак, кстатиии, тепло вам было вместе лежать ?) - уже вмешался Мицуя, подкалывая своих друзей. те снова стали помидорами и отвели взгляд, пытаясь не смотреть никому в глаза.
— да ладно вам, ахахах шучу же ) - успокаивая своих друзей, проговорил тот. тут уже вернулась ты, со своими прибомбасами.
— Т/иш, только аккуратно. они не очень то и послушные и густые.
— ох ес ) - делая морду умного, проговорила ты. ты подошла к парню и пока что отложив резинку на стол, стала аккуратно расчесывать длинные и в правду густые волосы парня. ты делала все так аккуратно, что каждое твое прикосновение, давало о себе знать. по коже парня, проходил табун мурашек. было до жути кайфово, что тот стал закатывать глаза и томно дышать.
— твои прикосновения.....такие мягкие.... - на что девушка лишь ухмыльнулась. парни сидящие рядом, наблюдали как ихняя подруга расчесывала непослушные волосы их друга.
спустя минут 8, ты закончила. тебе очень понравился результат. ты принесла парню зеркало, чтобы тот увидел, сотворенное.
выглядело это вот так:
— перфэкто!! - возгласила девушка, смотря на свою работу.
— я тоже хочу ! - вдруг заявил Чифуи.
— хобана, щас будет ! - девушка стала делать парню прическу.
— слышь, тебе в парикмахерского записаться надо - сказал Баджи, смотря на твою работу.
— спасибо больше Т/иш!!! - парню явно понравилось.
********************
пока что, это все. прощу прощения за ошибки и, что так мало.
