34 глава.
ты проснулась от кошмара. тебе приснился ужасный сон. ты в нем увидела, как всех твоих друзей по очереди настигает мучительная смерть. подорвавшись с места, ты поняла, что это был просто кошмар. кожа побледнела и пот капал с лба.
— боже....что за сон? - ты посмотрела в сторону окна. было все еще темно. ты вдруг вспомнила про своего любимого р повернулась к нему.
— фух, ты спишь, это главное - обратно вернувшись на свое место, ты никак не могла уснуть. мысли не давали тебе заснуть.
— господи, ненавижу кошмары. - ты потянулась к тумбе, на которой лежал твой мобильник. посмотрев на экран, время было всего 03:33.
— пол четвертого..ладно, постараюсь уснуть - положив обратно телефон на место, ты повернулась к Дракену. тот крепко спал видимо.
ты узнала, что твой парень, всегда, когда спит, то лежит в одной позе всю ночь и может несколько раз только подвигаться. удивляясь такому, ты всегда спала на его руке. ему не было тяжело и рука на утро не затекала, ну по его словам. он говорит, что ты слишком легкая и поэтому даже не ощущаешься на руке.
аккуратно потрогав парня за щеки, ты стала тихонько его поглаживать. боже, его щеки такие мягкие. не знаю, прикасались ли другие к его щекам, но они просто как облако! очень мягкие, даже и не скажешь, что у такого сурового с первого взгляда парня, такие мягкие щеки. может он по вечерам ухаживает за своим лицом? ведь езда на байке, это ветер в лицо и все лицо обветривается. можно было сказать, если бы он хотя бы в шлеме ездил, но нет, он всегда без него. хах, он полон загадок, у которых нету отгадок. ну возможно сейчас нету, но позже может и узнаешь. так как парень был в своей любимой серой футболке и черных шортах, ты чуть оттянула их и стала разглаживать его пресс. боже, 9 кубиков. такой накаченный и прекрасный. да и еще с этим следом от ножевого ранения, его торс кажется еще круче.
— какой ты у меня крутой и сильный) - ты улыбнулась, хоть и в такой темноте, врядли кому виднелась бы эта улыбка.
парень все так же спал. вроде бы он так крепко спит, если сильно устает за день и без сил засыпает сразу, как только ложится на кровать, а в остальных случаях, парень может проснуться из за громкого шума. ну редко как бывает, что он просыпается из за любого шороха, он сам так рассказывал.
он хоть высыпается? весь день на ногах. утром просыпается сам, будит Майки, отводит его в школу, если Майки пропускает школу, то гуляет с ним до вечера или же в своем гараже возится, вечером уже идет на собрание, всю ночь катается на байке и под утро приходит домой. ужас, как так можно распоряжать свой день? надо же жалеть чуть себя и восстановить сон. сон - он тоже необходимен человеку. еда после сна. ведь если человек не отдохнет во время сна, а продолжит ходить, так и силы все иссякнут. надо будет проследить за ним и восстановить его распорядок дня. Майки надо научить просыпаться самому и давать время отдохнуть своему другу.
— обещаю, твое здоровье - очень важно для нас обоих и если ты заболеешь, я ни на шаг не отойду от тебя и буду рядом, пока ты не выздоровеешь. - проговорила ты, пытаясь разглядеть лицо возлюбленного в темноте.
— а я и не сомневаюсь) - неожиданно заговорил он. ты очень испугалась и дернувшись, оттолкнулась от парня, что чуть не упала на пол.
— так ты все это время не спал? - девушка была недовольна, но и в тоже время засмущалась, ведь она трогала его за пресс и торс.
— я сразу проснулся, когда ты дернулась с места. кстати, тебе, что кошмар приснился?? - ай!! зачем он напомнил? ты ведь только забыла о нем! да емае.
— даа...кошмар....очень ужасный.. - девушка отвернулась и закрыла лицо руками. она не хотела и вспоминать моменты из этого сна, но они сами лезли в твою голову.
— что именно? расскажи мне, принцесс, не бойся, я рядом ) - парень обнял тебя со спины. он уткнулся в твою макушку своим носом.
— я увидела, что всех моих друзей настигала мучительная смерть. это было так ужасно, что вспоминать даже не хочу - по тону голоса девушки, было сразу видно, что этот сон очень не приятен для нее.
— не бойся, этого не случиться. мы все сможем, не волнуйся, я рядом - голос парня доноссился над ухом. он прижал тебя еще крепче.
из за хриплого тона над ухом, по телу пробежали мурашки. боже, зачем так прямо в ухо говорить? тут же твои мысли заменились мыслями о голосе парня. почему он такой сасный и хриплый?
— кстатиии... - он продолжал говорить все так же над ухом - шалунья...) - хоть ты и не видела лица парня, ты была уверенна, что сейчас там красуется пошлая ухмылка - ты зачем мой пресс трогала?) - ох, этот опасающийся вопрос. блин и что теперь ответить? что захотелось?
не думая , девушка повернулась к парню и впилась в его губы. парень не ожидал этого, но ответил на него. языки сплелись в одно целое. наслаждаясь друг другом и с каждой секундой прижимая друг друга ближе к себе, ты зарылась своими пальцами в шелковистые волосы парня. отстранившись друг от друга, из за нехватки воздуха, с ваших губ растянулась горячая слюна.
— что ты задумала? - парень явно не ожидал этого и решил спросить этот вопрос, только после поцелуя.
— а что? мне уже и своего парня поцеловать нельзя?) - теперь парень был уверен, что на твоем лице была лишь ухмылка.
— чертовка, отвечаешь на вопрос вопросом ) - он переменил свой голос снова на хрипоту. господи, ну зачем?! это был твой фетиш в парнях.
— хах, ну такова я) - он прижал тебя еше ближе к себе. теперь каждый чувствовал дыхание у себя на губах. вы говорили друг другу в губы, можно сказать.
— и за это я тебя и люблю) - парень резко навис над тобой. он снял свою футболку и снова прильнул к твоему уху.
— смотри сколько хочешь, в этот раз разрешаю) - и он сразу потянулся к светильнику, находящемся рядом с кроватью. дернув за ленту, включился свет. теперь полностью было видно лицо парня и он снова встал, чтобы открыть вид на его накаченный пресс.
ты сразу засмотрелась и уж было начала тянуться к нему, но тот перехватив твою руку, снова вовлек тебя в страстный поцелуй. уже грубо проникая в твой рот, он покусывал твою нижнюю губу, оставляя кровавый след.
— боже...ты меня иногда так заводишь, но я держусь из самых последних сил.. - отпрянув от тебя и притягивая твою голову к себе, что вы столкнулись лбами, проговорил парень.
— извини, но я.... - парень посмотрел на тебя.
— я готова..... - парень очень удивился и отстранился.
******************
ууух, вот и еще одна прода) наверно в следующей главе будет 18+ 👀
я не знаю точно, но посмотрим)
а вам если понравилось, обязательно поставьте звездочку <3
мне приятно, а вам легко)
