35 глава.
- я готова.... - парень удивленно посмотрел на тебя.
- стоп, стоп, стоп, ты серьезно? - ты лишь отведя взгляд, закрыла своей рукой пол лица.
- да... - тихо прошептала ты. ты скрывала своей рукой, свой румянец, чтобы тот не видел, твоего смущения.
оба молчали. никто не прерывал тишину, ты все лежала смотря в окно, дожидаяясь его дальнейших действии, а он видимо, все еще отходил от шока, потому что просто замер на месте.
- ..Др..Дракен? - замолвила ты, прерывая тишину. парень посмотрел на тебя, только уже своими обычными глазами, спокойными,а не округленными. на его лице не было эмоции, его лицо выражало лишь равнодушие.
- сейчас 4 часа утра, думаю нам обоим сначала надо отдохнуть и поспать - сказал тот и выключив светильник, лег рядом, только отвернулся.
- п...п...подожди...я что то не так сказала? - волнуясь спросила ты, но в ответ ничего не получила.
стало как то грустно. даже ничего не ответил, не уж то он заснул за секунды? пф, нет конечно, тогда зачем он игнорит? - таковы были твои мысли. уже думая, что из за этих мыслей ты не сможешь уснуть, ты смогла заснуть как то, а парень.....?
*от лица Дракена*
как только я услышал эти ее слова, то повергся в шок. она реально готова? я не могу доставить ей дискомфорт. она закрыла своей рукой половину лица, пытаясь скрыть свое покраснение, но так было еще виднее. такая милая, когда смущенна, но сейчас я сам как то не готов, поэтому я сказал, что сейчас надо поспать и отдохнуть, отвернувшись от нее. ведь теперь весь красный был я. я вспомнил, что когда - то по пьяне изменил с Эммой, переспав с ней. это было по пьяне, но я все еще помню моменты из той ночи. мне открылся вид на все ее достоинства, тогда она не была той самой скромной и тихой девушкой, а самой развратной шлюхой.
б
оже, от этих мыслей становится только стыднее перед Т/и. она столько всего пережила, я доставил ей столько боли, а она все прощает меня и продолжает любить...если бы я был на ее месте, я бы никогда не простил такого ублюдка....
боже Т/и, извини меня...я сделаю все, чтобы ты была счастлива♡....
*от лица Автора*
на утро проснулась раньше девушка. странно, не правда ли? она не спала почти пол ночи, но проснулась раньше. хах, от этого удивилась и сама Т/и.
встав с кровати, она первым делом, открыла шторы и солнечный свет проник в комнату. зажмурившись, от резкого появления яркого света, девушка закрыла перед собой руками, чтобы посмотреть в окно.
яркое солнце уже во всю грело улицу и освещяло каждый ее переулок. увидя велосипедистов, что ездили по утрам, девушка вернулась к кровати и посмотрев на время, снова удивилась. на часах было 8 утра. как рано, но ее мысли прервал парень. она посмотрела на него и вспомнила вчерашние отрывки ночи. господи...что случилось...что на него нашло?...почему он вдруг резко сказал, что нужно отдохнуть и спать?.... - эти мысли не давали покоя девушке. Т/и расстроилась и пошла в ванную.
находясь в ванной, она вспоминала все моменты проведенные вместе с парнем, дабы узнать, возможно, причина его поведения была из за нее. вроде бы все хорошо, после ссор, мирились, так в чем проблема?! - недоумевая спрашивала сама себя ты.
придя на кухню, ты увидела за столом лишь одного Мицую. он спокойно сидел и попивал чашку утреннего чая. заметив тебя, он улыбнулся и проговорил:
- о доброе утречко Т/и, как спалось? - улыбаяясь спросил тебя, твой брат.
как же его улыбка прекрасна...она заставляет твою душу, твое сердце согреть теплом и заботой, зная, что он у тебя самый лучший и никогда не бросит в беде, будет заботиться о тебе, как только сможет, пусть и ценой своей жизни.
- доброе.. - чуть подавленно ответила ты - нормально....вроде как - отводя взгляд в сторону, ты снова стала вспоминать отрывки из прошлой ночи.
- так...что уже случилось за эту ночь? - заметя твое настроение, уже перестав улыбаться, а сосредоточевшись, спросил тебя он.
- эх...ну тебе я могу доверять и поэтому расскажу - сев за стул, ты принялась к своему рассказу. парень внимательно тебя слушал и не перебивал.
- хм...даже не знаю...странно и в правду - поднесся свой палец к подбородку и задумавшись, проговорил парень, услыша твой рассказ.
- я думаю...что вина во мне....возможно..он считает меня никчемн.. - не дав тебе договорить, парень перебил тебя.
- нет! нельзя! он не будет о тебе так думать, не позволю! если он будет о тебе так думать, то пусть проваливает из твоей жизни! - взбесившись закричал парень, ты даже испугалась от его такого тонна.
- хах...хаахахах.....хахахахахаха - неизвестно для парня, ты стала просто смеяться.
- эй! ты чего смеешься?! я что дл..
- нет, не шутка) просто я посмеялась с того, что ты так волнуешься за меня...все таки....люблю тебя братик ) - парень сразу изменился в лице и на ней снова стала красоваться улыбка.
- и я тоже) - вы заключили друг друга в крепкие объятия.
покушав, ты с ним отправилась в его комнату, дабы не разбудить Дракона (да, да именно Дракона)
в его комнате, вы еще поболтали, побесились, поиграли в игры, он заплел тебе волосы.
чуть позже вы уже услышали крики. это был Майки, что искал вас. вы сразу спустились и ты не могла смотреть в глаза Дракену. он точно так же. по началу не все это заметили, но после того, как ты села не с Дракеном, а Баджи и еще вы не разговаривали, то все заподозрели.
- что случилось? почему вы не общаетесь? - уже невытерпев, спросил Майки.
вы сразу переглянулись с Дракеном и с Мицуей. не зная как, тебе стало как то больно в груди. вы не проронили ни одного словечка за все утро. ребята забеспокоились.
- между вами что то произошло? - смотря пристально тебе в глаза, спросила Хина. она сразу заметила, твое грусть, когда ты посмотрела на Дракена.
- эа...ээа...я...ну....давайте потом объясню? - почему то язык плетался сам, ты не могла сказать нормально ни одного слова.
- ладно - ты опустила голову и стала вспоминать вчерашние моменты
- Дракен. мы можем отойти? - выходя за стульчик, спросила ты. он понял тебя и лишь кивнув, ушел за тобой.
*от лица Дракена*
после того, как все проснулись и спустились вниз, Майки стал звать хозяев. я сразу вспомнил вчерашнее ночью, мне стало не по себе. да и утром , Т/и не было рядом. она обиделась?... я сказал лишнее? вопросы были такими загадочными. видимо вчерашний инцидиент, на нее бурно среагировал. может....она боится теперь меня?.... боже...нужно все спросить, как только появится возможность.
Мицуя с Т/и спустились вниз. я встретился взглядом с Т/и, мы оба отвернулись друг от друга. нам обоим стало не по себе.
сев за стол, ко мне сел Чифую, а Т/и села с Баджи..может я вызываю теперь отвравщение у нее? блин, я такой дебил.
теперь большинство стали задавать вопросы по поводу нас. мне сразу стало неловко и я лишь наблюдал, что ответит Т/и. она как и я, была растеряна, поэтому не смогла сказать ни слова, лишь что - то промямлила.
после она встала из за стола и позвала меня отойти, я понял ее и кивнув, поплется следом за ней. мы пришли в ее комнату.
*от лица Т/и*
я повела Дракена в свою комнату, чтобы обсудить все. спросить у него и получить ответы, от всех моих вопросов. думаю, у него тоже есть ко мне вопросы, по поводу этого. но я постараюсь быть готова ко всему, к любому ходу событий, чтобы ни случилось, я должна буду нормально отреагировать. не угадаешь, что у него на уме, пока не спросишь. но если услышать от него какую - нибудь не самую лучшую новость, то даже не знаю, что из этого выйдет.
придя в комнату, я прошла к окну и встала спиной к парню. настала тишина. как только мы зашли в эту комнату, никто ничего не сказал. оба не находили сил сказать.
я тоже не могла что - либо сказать. мне было как то неловко. думаю, точно такое же состояние было у Дракена, но в итоге, заговорила я.
— слушай...у меня много вопросов...и самый первый, который я хотела бы задать тебе, так это, что с тобой вчера случилось? почему ты вдруг замолк, а потом сказал, что нужно отдохнуть и поспать? - протароторила я. ответа я получила не сразу.
— слушай...это очень....неприятно будет слышать, ты уверена, что хочешь узнать? - парень почесал затылок и отвел взгляд в сторону
эти его слова напугали меня. а что если он скажет, что хочет расстаться? если скажет, что я ему больше не интересна? если его чувства остыли ко мне? господи, стало еще страшнее, что от него ожидать.
— да.. - шумно сглотнув, я посмотрела прямо на расстерянного парня. он снова замолк.
— вообщем...я вспомнил про ту ночь....когда....когд...а...когда....я тебе...изменил с Эммой.... - парень очень не хотя произнес это. вспомнив, то,что тогда произошло, слезы накопились в уголках глаз и стали невольно скатываться по щекам.
