Я не хотела.
Он мне помог но потом я вспомнила что должна его поцеловать и побежала на второй этаж..Но он был уже там..
-Ты хотела сбежать?-спросил Гарри подходя ко мне, с каждым его шагом расстояние между нами сокращалось.Когда он подошёл ко мне впритык.Я чувствовала его.
-Нет.Я..Я совсем не хотела от тебя прятаться..И я просто искала тебя , что бы..Сделать то что обещала.-он понимал что я ему вру.Что я не хочу его целовать но всё же.
-Олли. Врать мне не нужно.Я знаю что ты не хочешь меня целовать.Мы просто друзья?Но ты должна выполнить обещанное.
-Гарри, я не могу.Можно потом?
-Да конечно.Но почему?
-Потом.Просто не могу.
-Правильно.Ведь мы просто друзья.
----------------------------------------------------------------------------
Он видимо на меня обиделся.Но я не не хочу его целовать.Но не могу.Он пошёл вниз смотреть телевизор с остальными.Чёрт , что я наделала?Я побежала к нему.Он сидел и смотрел телевизор.Надо извиниться.Очень надо.Это важно для меня.Он мне показался милым.И добрым..БЛИН ХАРЕ УЖЕ.МОЗГ.
--------------------------------------------------------------------------------
-Гарри нам нужно поговорить.
-Зачем? Нам неочем разговаривать, Олли.
Я взяла его за руку и потащила за собой.Нечего ему тут от меня отговариваться.Я ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ ЗНАЧИТ ТАК НАДО! ЧЕГО ТУТ НЕПОНЯТНОГО?И Я НЕ ДУМАЛА ЧТО ОН ТАКОЙ ОБИДЧИВЫЙ ВЕДЕТ СЕБЯ ХУЖЕ ЧЕМ САЛЛИ!ДАУН.
Мы пошли на второй этаж в мою комнату.
-Ну и о чем ты со мной хотела поговорить?
-Гарри во первых не веди себя как 5ти летняя девчонка.
-я могу вообще с тобой не разговаривать!-он чо псих? а почему я удивляюсь это же Гарри Стайлс!
-Да дослушай меня ты!Во вторых не психуй ты так не такой сексуальный-чо? это я щас сказала? вслух МОЗГ БЛЯТЬ ТЫ ОТРАФИРОВАЛСЯ С КОНЦАМИ?
-Эм что?
Я не хочу перед ним оправдываться! Ему устроить историю того какой он ходячий секс?
-Я не думаю что ты хочешь это слушать.А вообще я тебя привела сюда , что бы извиниться и сделать то что обещала.
-пока что у тебя не очень получается- он сократил между нами расстояние.
В это раз я уже недолго думая впилась в его губы, он улыбнулся и ответил на поцелуй. Стайлс положил руки на мою талию и притянул к себе.Когда мне не хватало воздуха я отстранилась от него.
-Будем считать ты прощена и выполнила то , что я просил.Теперь можно я пойду досмотрю футбол?
-нет-быстро сказала я
-что ты ещё хочешь мне сказать?
Я стояла думала , что бы мне сделать или сказать что бы он не уходил.Мне нравилось находиться в его присутствии.И я не хотела с ним расставаться.
-Стайлс. Обними меня
Он уже хотел что-то сказать.Но я ему не позволила.
-Давай без слов.Ты просто меня обними.
Он прижал меня к себе.Я задумалась.Хочу ли я этого.Определенно да.Мне не хватало чьих-то объятий.Уже долгое время.Я подняла голову и посмотрела на Гарри.Он мне улыбнулся.Я приблизилась к его губам и думала целовать или нет?Моё подсознание говорило мне "Да", а мозг твердил обратное.Я не послушалась своего так называемого "мозга" и дала волю чувствам.Я его поцеловала но он не сразу ответил на поцелуй.Наверное раздумывая нужно ему это ли нет?Скорее всего.Но он ответил на поцелуй чему я сильно удивилась..
---------------------------------------------------------------------------------
-Гарри.Останешься сегодня со мной мне самой скучно.И страшно.-Спрашивала я когда мы шли к остальным.Он крепко сжал мою руку и не хотел отпускать.
-Гавно-вопрос.
-Кто тебя так научил говорить?-я недовольно посмотрела на него.Его рука всё так же крепко сжимала мою.-Только мне нужно будет завтра отлучиться по дулам.Посидишь с Салли?Она хорошая.Она не капризничает просто посиди с ней мне очень нужно на работу.Я должна там появиться.Хоть я и главная там.Хоть это моё модельное агенство я должна обсудить со всеми название фирмы нижнего белья.
-Я бы и не отговаривался я люблю сидеть с детьми.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Всё остальное время мы провели с Найлом и Лиамом. Они поехали домой в 5:30. Тоесть уже утром.Когда мы с Гарри уже давно спали.Оказалось что они просто смотрели Порнушку.Потому , что как-то не верится что они смотрели именно тот футбол который простой футбол.Потому что это было уже не детское время показывали наверное какое то Порно причём на всех каналах.Нет я не смотрю такое.Меня к этому не тянет.Единственное что я смотрела и смотрю это по ноутбуку себе включаю "Игра престолов".Я просто люблю фильмы с исторической тематикой.НЕ ПОРНО СЦЕНЫ А ФИЛЬМЫ КОТОРЫЕ ПРО ИСТОРИЮ.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Утро.9:37.
Я проснулась от будильника.И Гарри тоже.
-Олли выключи это.
-Спи.Гарри я тебя вставать не заставляла. Ещё для тебя рано только пол десятого.Я пойду на работу а ты карауль может Джа Салли привезёт.
Я для начало пошла в душ.Сделав всё что мне было необходимо я пошла за косметикой и одеждой я выбрала это(Лук прикреплен к главе).
В агенстве.
Я пришла но так как меня мало кто видел в лицо так как персонал новый меня мало кто знал в лицо просто меня знали как Мис Олли Рич Смит..
-Мисс Олли , здравствуйте.Мы давно вас не видели.
-Да, здравтвуй-я посмотрела на бейджик с именем-Кейт Морец.Я тебя почему то не припоминаю
-Я работаю с прошлого месяца мы с вами по скайпу связывались и по телефону.Я ассистент.
-Да Кейт , что там с названием?
-Да у нас есть варианты.Они довольно таки хорошие.
-Морец.Запомни ты не решаешь хорошие они или нет за меня.Я сама посмотрю и если мне ни одно не понравится вы будете думать снова!Ясно?-спросила командным тоном я
-Да мисс..
День прошёл трудно.Так как меня мало кто знал в лицо и некоторые сегодня попрощались с моим агенством или были глубоко понижены в работе за излишнее хамство.
По пути домой я заехала в торговый центр где мы с Гарри хорошо провели время.Я была удивлена когда меня окружили камеры.Откуда они там взялись?Я просто не обращая внимания пошла покупать подарки Гарри , Джексону , Джастину и Салли.
Дома
Я тихо пошла в комнату Салли.Так как было уже поздно.Она спала и Гарри заснул с ней..Это было мило..И я сделала фото и выложила в инстаграм подписав "Любимые заснули читав книжку не дождавшись меня с работы".Но зря я так подписала.Мне нужно было думать о реакции его фанатов и прессы..
