6 страница31 января 2016, 11:38

Сюрприз

Я проснулась раньше времени из-за шума который шёл с первого этажа. Я встала пошёв на кухню увидела - Гарри и Салли  готовили что то на кухне.Запах шёл приятный.Я зашла на туда и.И там везде была мука.Яйца.Сахар.Вода.Это ужас.
-Доброе утро , солнышко - я поцеловала Салли в носик.
-Доброе-она засмеялась
-И тебе доброе утро.-я поцеловала Гарри в щеку.
-А почему не солнышко? -он обиженно надул губки.
-не заслужил. - я засмеялась .
-Мы тебе готовили сУрприз но это уже не сУрприз так как ты рано встала-бурчала Салли.
-Милая.Это всё ещё сюрприз.Я не смотрела что вы там готовите.И да что бы убрали
-Эта была часть сюрприза-улыбнулся Стайлс.
-Ммм...Гарри.Я сегодня тоже на работе. Ты с Салли сможешь посидеть?
-конечно. точнее сегодня мы с Джастином , Салли и Джексоном едем гулять.
-Салли.Милая посмотри за сюрпризом мне нужно поговорить с Гарри?
-Я его и готовила.Он только помог мне немного
-Умница
Мы пошли в гостиную.
-Тебя же не напрягает посидеть с Салли?
-Нет.Я с ней люблю сидеть.Вчера мы хорошо повеселились.
-Я рада.Что бы я без тебя делала?
Он лишь пожал плечами и впился в мои губы.Я ответила на поцелуй.
-Сегодня я у тебя?
-Ну да.Куда я без тебя?
Мы простояли в обнимку до криков САЛЛИ! О БОЖЕ.
-ГОРИИТ! СУРПРИЗ !!ГОООО.
-САЛЛИ?! -Гарри рванул на кухню.
Там что то было спокойно.
-Гарри?
-сейчас
-Это что было?-спросила тихо я когда он подошел.
-я попросил Салли когда приготовиться кричать как можно громче "Горит!"
-Умник ты мой . Я пошла в комнату-Он шлепнул меня по заду?
-Гарри! А вот это зря.-засмеялась я
-Я с тобой ещё разберусь-пригрозил он.
-А..Гарри загони Салли в душ.-сказала я и побежала в свою комнату.Я пошла в душ.Вещи я не брала т.к. ванная комната у меня своя.И в комнате я одна.Вышев с ванной в полотенце я пожалела , сто раз что вышла.В моей комнате сидел Гарри.Да.Именно. УМИНИК!
-Что ты тут забыл?
Тот лишь пошло улыбнулся и встал с кровати.Он подошёл ко мне и положил руки на мою талию, прижал меня к себе.
-А я говорил что ещё разберусь с тобой.
-Не знаю.Я не слушала.
-Подожди, что?
-Я пялилась на тебя без футболки
-Ах.Точно.Извини.Я нечайно облился .И вот ходил без неё.
-Ясно всё с тобой.
Я его толкнула на кровать
-Мне нравится ход твоих мыслей.
-я просто хочу снять тебя футболку.Без неё мне больше нравится.
Сняв с него футболку я улыбнулась и легла возле него.
Он прижал меня к себе и я упиралась прямо в его достоинство.Я начала ерзать потому что хотела над ним поиздеваться
-ты это сейчас специально?
-что?
-И я про тоже-он начал целовать мою шею и спускаться ниже.
-Что ты делаешь?
-ты о чем?-переспросил он типа не врубился.
-Гарри не надо.
-хорошо. ты одевайся а я пойду сюрприз принесу-чёрт.походу он немного обиделся.
-Ммм.. Хорошо.
Я быстро оделась потом накрасилась и в дверь ворвался Гарри с большой коробкой в руках
-Сейчас ты оденешь это и поедешь на работу.
Я открыла коробку.Но прежде рассмотрела . Она была красиво украшена. Мне понравилось содержимое коробки. (Лук прикреплен к главе)Я решила приехать на работу пораньше , что бы разобраться со всеми проблемами которые всплыли в моё отсутствие.Сев в машину я раздумывала над тем , что бы завтра провести весь день с Салли ведь мы так редко с ней видимся.Я решила купить ей некоторые вещи, что бы завтра поехать погулять.Может быть если Гарри захочет он поедет с нами.Меня тянет к нему.Я не знаю почему.Он немного со странностями.Но в принципе мне нравиться.Доехав до места работы я зашла в большое здание.Ко мне сразу же подбежала  Кейт Морец.Я разглядела то в чем она была.Джинсы , Майка , Туфли на высоком каблуке и ещё какая то хрень.

-Кейт.У нас определенные правила по тому как одеваться.Если ты хочешь что бы тебя повысили, я конечно не представляю такого надо одеваться в форму которая у нас здесь..- Я перевела взгляд на всех остальных которые тоже были без формы..Удивление и злость постигли меня.Они должны быть в том в чём положено быть.Девушка в то время шла за мной опустив взгляд в пол и рассматиривая свои руки-Морец.Перестань ты не должна так себя вести.И почему все ходят так какхотят?У меня , что дешёвая забегаловка?

-Они так всегда ходят, Мис Смит

-Кейт , перестань меня так называть , я что твоя учительница по физике которая разожрала жопу пончиками и не может встать со стула потому что потом долго надо будет садиться?

-Нет, Олли

-Вот так мне больше нравится.А теперь пойдём со мной.Нужно кое что обсудить.

Мы пошли в мой кабинет.Он довольно просторный.На диване лежал пакет с одеждой.Она подходила по типу того что они должны носить.

-Держи переоденься.

Она лишь кивнула головой и скрылась за дверью.Я села за свой стол и начала рассматривать бумаги оставленные ком-то.Ко мне без стука ворвалась какая-то девушка.В шортах, топе и в кедах

-Ты здесь работаешь?

-Да.А ты кто такая?

-Это я должна спросить.Кто дал тебе право без стука или даже без надобности врываться в мой кабинет?

-Олли дала мне на это разрешение.И я могу здесь проводить время столько сколько захочу.

-Я не давала разрешение.А за наглую ложи и то , что ты не носишь форму ты уволена.Сейчас же уходи.

-Но как?вы мис Смит?

-Да.И передай всем что если будут без формы то так же как и ты будут увольнены.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Целый день я увольняла этих шлюх.Не знаю как я их ещё приняла на работу.Просто без понятия.Они мало того что меня в лицо не знают так теперь я всем буду присылать своё фото , что бы завтра такого не повторилось.Морец я повысила.Мы с ней сдружились, теперь на "Ты".Я купила Салли вещи и завтра мы поедем гулять а на следующей неделе я думаю встретиться с Лиззи.Просто у меня мало времени и я вообще не успеваю.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я тихо зашла в дом.Я заглянула в комнату Салли она тихо посапывала.Я поцеловала её в носик и пошла в свою комнату.На кровати сидел Стайлс.Кто бы сомневался?Он лазил в моём ноуте.

-Ты мне не сказала , что  вчера сфотографировала нас и выложила во все соц.сети.Даже в инстаграм!Олли.Что ты творишь?-Последние слова он проговорил с улыбкой.Но какая то это была странная улыбка.

-А что тебе говорить?Как вы мило спали , что я решила вас сфотографировать и выложить куда-то?А может мне захотелось похвастаться тем что у меня есть вы с Салли

-Похвастаться?Я же не вещь!Я с тобой сегодня спать не хочу.

-Кто тебя спрашивать будет?!-я

-Так? Хорошо

Я пошла в душ.Взяв с собой только полотенце и нижнее бельё.

-Гарри что ты здесь делаешь?-Возмущалась на него я -Я тебе не разрешала входить.

-А кто тебя будет спрашивать.

-ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ?

-Вполне.Ты сама мне так говорила.

Он залез ко не в душ..

-Гарри.Что ты творишь?

-Я пришёл к тебе

-Спасибо.Что ты хочешь от меня?

-Олли хватит эти твои вопросы.Ты можешь помолчать?

-Нет.Ну почему ты никогда мне не не разрешаешь договорить.И вечно ..

Он заткнул меня поцелуем.Гарри положил руки на мою талию и прижал к себе.Я улыбнулась.Я начала покрывать его тело поцелуями спускаясь всё ниже и ниже.Но потом он остановил меня.Но я поцеловала его.Я не хотела его отпускать.

-Что ты делаешь?-Спросил он отстраняясь от моих губ

-Стайлс я хочу тебя

........






















6 страница31 января 2016, 11:38