Гулять?Ссора
Сделав Лиз экскурсию по дому и двору мы пошли в гостиную. Сев на диван стали смотреть телевизор.
-Олли.Сходите погуляйте.Я посижу с Салли.Ей же не пол года-Гарри ? Посидит? Он сам это предложил ну не отказываться же?
-Хорошо.Спасибо..Стайлс-Я встала с дивана и обняла его.
-А поцеловать?-Спросила Ли?
-Зачем?-я сделала вид что ничего не понимаю о чём она.
-Та харе притворяться. Целуй!
-Лиззи! Я пошла одеваться.Может быть когда то через 100 лет и поцелую
-От вредина и она всю жизнь такая-Лиззи ещё бы рассказала как когда нам было по 10 лет мы чай замораживали.
Я одела мои любимые вещи(на фото 1)
Вышев с комнаты я спускалась по лестнице.По звуку телевизора в гостиной и по их голосам было не трудно догадаться , что они там.Да уж.
-Лиз, я оделась.
-Мм.. А мне нравится-Фу блин извращенец.Он прижал меня к себе
-Гарри!-Я ударила его по рукам.-Мы просто друзья
Он пошёл в другую комнату надувшись на меня.
-Лиз.Пошли.
Мы вышли с дома и сели в машину Лиз.Она была в привычном цвете для Лиззи.Вся чёрная.А в салоне присутствует красный цвет.Если моя машина.То она не чёрная.Она белая.Да.Я всегда белое ношу.Чаще всего это какие то светлые тона.НО ЭТО НИВАЖНО.ЧЁРТ!
-Олли, куда поедем?
-Я у тебя хотела спросить.-ответила я смотря на дорогу.
-Ну может в ресторан?-Ли
-Банально-я
-Куда?-Ли
-Шопинг на Родео-Драйв?
-А давай-Ли
Мы поехали пошопились и пошли класть вещи в машину.
-Олли я хочу в "ArcLight Cinemas"(Это кинотеатр в ЛА)
-Я тоже туда хочу.
После кино мы поехали домой. Было 6рм когда мы приехали домой.Они все играли в приставку.Весело.И интересно где они её взяли?Наверное купили , Стайлс у нас же такой богач.КАК ОН ГОВОРИТ.
-Мы пришли.-Лиз
-Олли.Нам нужно поговорить-сказал мне Стайлс и подорвался с места и потащил в комнату.
-Больно!-закричала я.Он сильно пережал мою руку.-Стайлс!Больно говорю!
Мы зашли в мою комнату.
-Что?-я
-Мы просто друзья?-Он
-Да!
-Так ты не будешь меня ревновать если у меня будет девушка?
-НЕТ!НАФИГА МНЕ ЭТО?-Я кричала на него я ревную конечно мать твою Стайлс.Но он мне поверил.Видимо он доверчивый.ЛИБО ЕМУ НРАВЛЮСЬ Я И ЕЩЁ КАКАЯ-ТО БАБА ЛИБО БАБА И ОН РЕШИЛ С КЕМ-ТО ТАМ ПОВСТРЕЧАТЬСЯ ИЗ НАС ЛИБО ПРОСТО ОН НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЕТЬСЯ.ЧЁЁЁРТ Я ТУПИЦА.
-Хорошо.Я кстати завтра с Салли не смогу посидеть.У меня важная встреча с кое-кем.Хочешь знать с кем?
-ну и с кем?-пффф мне не было интересно просто он.. РЕВНУЮ Я КАРОЧЕ.
-С Тейлор - С КЕМ? Со СВИФТ???
-мило-проговорила я сквозь зубы.
Я ушла со своей комнаты громко хлопнув дверью.Я пошла на Крышу.Перед тем как полезть я даже не сняла туфли.Так как крыша дома была не совсем как крыша.ЕЁ ДАЖЕ НЕ БЫЛО!Я закрыла то как я попала сюда и села на холодный пол.Я облокотилась о бортик "крыши" я смотрела в низ.На улице бегал Джастин и искал меня.Лиззи тоже бегала и звала меня...Но я не хотела выходить.НО КАК ЖЕ,Я ЖЕ ТАКАЯ БЕЗПАЛЕВНАЯ. МЕНЯ ЗАМЕТИЛА ЛИЗЗИ!И побежала помоему ко мне.Я решила выйти и пойти спать.Но перед этим я попрошу у неё что бы она посидела с Салли.Она быстро подбежала ко мне и обняла
-Лиз.Посидишь завтра с Салли?
-Конечно.Олли.Я так волновалась.Конечно посижу.Мы скоро поедем домой.И мы возьмём Салли с собой.
-Нет . пожалуйста останьтесь здесь тут много комнат хватит на всех.
После этого я пошла в душ и заснула.
