Вредина?Нет я не ревную.
Я рано проснулась.Приняла душ, оделась (На к.3).Написала записку 'Я поехала на работу.вернусь поздно не скучайте. Целую хх'
Я заехала в магазин купив себе вашей поехала на работу.
Целый день я сидела за своим столом ибо же валялась на кровати. Я задремала на диване.Разбула меня Кейт.
-Олли.Ты должна ехать домой. Уже час ночи.
-Оу, да?- я была сонная и не монла разглядеть Кейт.Но по голосу я слышала её
-Звонил какойто Гарри говорил что бы ты ему перезвонила. Он сказал что если ты тут то он будет тебя ждать.
-Хорошо Кейт.Тебе зарплата нужна срочно?
-Нет.Ты что.
-На.Это подарок.-я протчнула ей карточку на которой осталось не малое количество денег.-Вот пароль.- я протянула ей листик с номером.
-Спасибо Олли.Ты .. Спасибо.
-Я знаю что у тебя случилось.-обняв её.я с ней попрощалась и пошла к машине.Я была в Чёрных очках и чёрной шляпе.Я всю ночь не спала.Под глазами у меня синяки.Их не получилось
Скрыть даже косметикой.Но меня схватила чья то рука
-Ты дура?-Кричал на мен знакомый голос.Но я не обращала на это внимание.Повернув голову я увидела Гарри.
-Да пошёл ты.Видеть тебя не хочу
-вредина.Да ты просто ревнуешь-Он засмеялся
-Вредина? Нет я не ревную!-Кричала я и выдирала свою руку с его хватки.
-Да ты же поменялась после того как я сказал про Тейлор.-Пусть засунет свою улыбку подальше. Лыбится он.
-Гарри что ты с ней возишься? -с машины вышла эта дура.
-Да Гарри, что ты со мной Возишься?-я зло посмотрела на него.Очки скрыввли мои глаза и это к лучшему.
-Милая садись в машину. -Милая? Правда? Она послушно села в машину.
-Ну как тебе трахаться с Тейлор?-Сквозь зубы проговорила я.
-Знаешь. Тебя это не должно Касаться.
-А что меня касается?
-Хватит вести себя как ребенок.Всё чёрное.Как же ты ещё машину не перекрасила?
-Зачем ты приехал?-я еле сдерживала себя.
-А это тебе зачем?-он будто не слышал моего предыдущего вопроса.
-Что это?-я в последнее Время слишком Чувствительная.Чуть что слёзы.Ужас.И я не могу сеья сдерживать.А зачем? Ради чего? Или кого?
Он содрал с меня очки. Увидев что было со мной он нахмурился.
-Ты плачешь?
-Нет-резко ответила я
-Но..
-Да Гарри я плачу я живой человек у меня тоже есть чувства.
-Олли ты вчера плакала?
-К чему эти вопросы Стайлс?! К чему?Не делай вид, что тебе жаль. Отдай очки пожалуйста.
Я выдернула у него из рук очки одев их пошла к машине.Сев в неё я быстро поехала домой.
--------------------------
Дома
------------------------
-Олли.Где ты была?! -Лиз кричала на меня
-На работе задержалась.Я спать пойду
-Ты что-то ела сегодня?
-да-соврала я
-Что?
-В кафе перекусила.
-Ладно иди спать.
------------------------------
Легко было ей сказать "иди спать" Но я не засну..Не спав всю ночь утром я пошла в душ.Я была в ужасе увидев себя в зеркале.Я накрасилась и оделась (см.к.2)
------------------------
День прошёл сложно.Купив себе вторую машину.Такуб же.Только чёрную.В 10рм я была дома.Зашев в дом я была в шоке.На диване в гостиной сидели Джастин, Ли, Стайлс и Тейлор.
Я сделала вид что рада их видеть.
-Привет-с наигранной улыбкой на лице сказала я.
-О, Смит.-Тейлор фу эта швабра меня бесит.
-Да? Что Тейлор?-боже её убить
Мало!
Она встала с дивана и подошла ко мне
-В помещениях очки не носят-она хитро улыбнулась и содрала с меня очки бросив их на пол.
Огромные мешки под глазами от того что я не сплю.Лицо поменяло цвет от того что я не ела уже 2 с половиной дня.И ничего не пила.Скулы стало более заметно.
-Олли, что ты с собой сделала-Кричал на меня Джастин.
-Что такое?-я сделала вид , что не поняла о чём он.
-Ты мне вчера сказала, что с тобой всё нормально, ты ничего не ешь Смит! Ты уже 3 дня без еды.Не повторяй того что было 3 года назад-тихо говорила Ли.Все с непониманием смотрели на меня.
-Да что вы хотите? Да я не ела 3 дня и что? На то есть причины.Вас это не касается и то что было 3 года назад это..Неважно.Вам знать не обязательно. - я сделала 2 шага и у меня закружилась голова. Я упала на колени.Ко мне подьежал Гарри? И понес в комнату. Странно.Но я с ним общаться не буду.Потом я ничего не помню.
Очнулась я в больнице.Походу это больница.Зачем? Ведь я только не ела и не пила 3 дня.Я встала но почувствовала как мне плохо и лягла обратно.Через минут 10 ко мне зашёл врач.Мужчина лет 35ти.Его лицо казалось знакомым .
-И так Олли, что на этот раз?
-Эм.Я не знаю вас
-Олли.Я Чак.Я был твоим врачём до 14 лет.Но потом вы переехали в другую страну.
-Аа..
-Олли.Ты обещаешь что не будешь больше такое делать
-нет Чак.У меня нету желания есть.И пить.Ничего.Я только с работы в час ночи возвращаюсь. -Тогда я тебе дам таблетки.И тебя выпишут сегодня..Или ты будешь здесь
-Давайте..
-------------------
Дома
-------------------------
Я шла в комнату.
-Олли.Я скучал-это помоему был Стайлс он обнял меня.И прижал к себе.
-А я нет.Стайлс я не хочу Тебя видеть. У тебя Тейлор.
