3
ты-чего прячешь
п-признаки симпатии
ты решила подразнить его
ты-я сейчас переодеваться пойду ,помоги платье растегнуть
п-малышка,ты провоцируешь меня на грех
ты-тебя привлекают маленькие девочки?
п-привлекают
ты-ну тогда я пошла переодеваться ,с платьем поможешь
п-может ты так походишь?
ты-ну все нет еще одно слово про то как тебе нравится и я начну стеснятся
п-меня это не остановит,слушай а ты будешь моей девушкой?
ты-на вечеринке?
п-не,в жизни , стой не так , малышка т/и ты будешь моей девушкой?
ты-конечно буду,папочка пэй
он нежно обхватил твою узкую талию своими большими руками и подтянул в плотню к себе , ваши лица были в миллиметрах друг от друга
считанные секунды вы уже слились в нежном поцелуе
этот поцелуй разорвал звонок в дверь
п-я открою
он ушел открывать дверь
это были визажист с парикмахером
п-проходите на второй этаж первая комната с лево
визажист-окей
в самом конце к ва заходит пэй
п-заяц,вы скоро?
ты-заканчиваем любимый
п-хорошо,жду в низу
он вышел
парикмахер-как вам повезло с парнем
ты-да не то слово
визажист-ииии,последний штрих,,готово
ты-спасибо большое девочки
девочки ушли а ты спустилась к пэю
твои макияж и прическа
п-ты прекрасна
ты-мне за жизнь столько комплиментов не делали сколько ты за 2 дня
п-такой красивой девушке невозможно не делать комплименты
ты просто смущенно улыбнулась
ты-ну что поехали?
вы вышли из дома,сели в автомобиль парня и поехали на назначеное место
через 30 минут вы уже заходили в здание
п-солнце ,знакомься это мои друзья чейз,ноен,энтони и дилан,ребята это моя девушка т/и прошу не обижать и без дурацких шуток
ч-ууф,какая куколка
ты мило улыбнулась парню хотя тебе не очень понравилось это высказывание чейза
пэй явно напрегся ,это было заметно по его венам на руках и ярко выраженым скулам
п-чейз ты перегибаешь
ты-пэй,не злись или ты мне не доверяешь ?
п-тебе доверяю , но я же знаю что у него в голове
н-так пэйтон давай подпишем документы потом все остальное
ты-я отойду в уборную?
п-конечно иди
ты пошла в туалет и не заметила как чейз ушел за тобой
вот ты заходишь и тебя сразу же прижимают к стене
ты-ч...чейз?!
ч-не кричи красотка,все мы знаем что ты спишь с ним за бабло,так давай ты мне дашь а я тебе денег дам,ну а если не дашь то я сам возьму
на твоих глазах стакли наворачиваться слезы
ты-пожалуйста не надо ,мне нет 18 я еще ни скем не спала
ч-ври больше
он начал трогать тебя за грудь
ты-убери руки ,пожалуйста не трогай меня
спустя минут 5 тебе удалось вырваться из его грязных рук , после чего ты сразу же побежала к пэю
ты-ПЭЙ!
п-зайка что случилось ?!
ты-он...это чейз,он хотел изнасиловать меня и сказал что я шлюха и сплю с тобой за деньги
э-ооой чейзик это ты зря брат
д-мы с энтони пойдем разберемся с чейзом ,а ты сиди успакаивай т/и ,мы его приведем потом пусть извиняется
п-окей.солнце рассказывай что случилось
ты-чейз...он домогался до меня, он сказал что я шлюха и сплю с тобой за деньги , и потом предлагал деньги чтоб я ему дала ,а если не дам но он сам возьмет
п-о вон поцы тащат его ,так зайка не бойся я с тобой а значит ты в безопасности
мальчики притащили его уже вялым как овощ с разбитой бровью и губой
п-извиняйся!
ч-еще чего? перед шлюхами я еще не извинялся !
п-зайка он тебя где трогал?
ты-только за грудь успел
п-чейзик даже я себе такого не позволяю.ЧЕЙЗ ТЫ В НОРМЕ ЕЙ 15 ,ТЫ СОВСЕМ ДОЛБАЕБ ?!
ч-я что знал что ей 15?
п-ты ему говорила?
ты-угу
ч-сучка
п-вот это было реально лишнее , ну что чейз твое последнее слово
ч-да пошли вы , а ты пошла дальше сосать хуи за бабки
*выстрел*
выстрел прямо в сердце бывшего друга
ты-т..ты всех убивать будешь?
п-всех кто прикоснется к тебе,да
ты-а если например энтони или дилан обнимут меня
п-если от их объятий ты заплачешь то их тоже убью ,все поехали домой
ты-но...
п-я сказал поехали
д-т/ишка пока
дилан обнял тебя но кистями рук не прикасался к твоей талии
ты-почему ты так странно меня обнимаешь
д-посмотри на него он же жуткий собственник , никто не посмеет тронуть что то его
тем временем пэйтон стоял с очень злым видом
ты-ладно мальчики пока,мы поехали домой
вы вышли из здания и сели в машину
п-запомни раз и навсегда теперь трогать тебя могу только я ,максимум что могут сделать остальные это приобнять тебя за плече
ты-ты же не будешь кричать на меня из-за того что я разрешила дилану обнять себя
п-я сказал ты только моя и некто не посмеет тебя тронуть
ты-если будешь ругаться то я сделаю милое личико , заплачу и обижусь , а если это не прокатит то я скажу "папочка ну зачем ты так со мной" и тихонечко заплачу глядя в окошко
п-хххм,вот жеш
