4
ты-кто?
п-сучка
ты-будешь ругаться?
п-ты сильно пожалеешь об этом когда окажешься подо мной
ты-через 3 года я думаю ты уже забудешь
п-ты уверена что первый раз у тебя будет только в 18?
ты-ну да
п-ты еще плохо меня знаешь
ты-хотя.... о смотри мы уже приехали
мысли пэя-такая маленькая и милая , так бы и взял ее пря здесь и сейчас
ты-ты чего так смотришь на меня
п-.......
ты-пээй
п-а,что
ты- ты чего на меня так смотришь,как будто маньяк какойто
п-ну по сути то маньяк , или ты думаешь мафия сидит сложа руки
ты- нет,просто ты так смотришь как будто сейчас изнасилуешь
п-если только в своих мечтах
ты-а ты хочешь?
п-солнце мое выходи из машины и пошли домой
ты-я вроде как вопрос задала
п-заяц,выходим
ты-нет,пока ты не ответишь я не выйду
п-повтори вопрос
ты-ты хочешь меня?
п-обнять?
ты-ты чего дурака то строишь
п-пошли домой
ты-хорошо,тогда я тебя привлекаю ?
п-привлекает меня твое тело а тебя я люблю
ты-пошли домой
п-а к чему эти вопросы?
ты-я же видела как ты смотрел на каких то девушек там
п-да смотрел
ты-ну и все тогда
ты вышла из машины и пошла ко входу в дом
п-а ну ка стоять!
ты-вот иди и смотри на тех баб а ко мне не подходи
п-хочешь чтоб я смотрел только на тебя ?
ты-да хочу
п-заходи в дом
ты прошла в перед парня и вдруг почувствовала легкий шлепок по своей ass
ты-ээй
п-а чего ты ожидала ?
ты-будешь бить девушку?
п-если девушка будет себя так вести то да
ты-так,это как?
п-как сучка,между прочем моя девушка милая и маленькая девочка ,а не та которая раздувает из маленькой проблемки большую
ты опустила виноватые глаза в пол
ты-хорошо,я поняла
п-все милая заходи в дом
ты зашла в дом и сразу пошла в ванну смывать макияж и мыть голову от лака и фиксирующих средств
из душа ты вышла в одной футболке парня и нижнем белье,футболка бяла длинная поэтому все прикрывала
п-хороша чертовка
ты подошла к зеркалу
ты-надо меньше есть
п-тебе пиздюлей дать?
ты-за что?!
п-уфф,так если тебя что то не устраивает в своей фигуре то ходи в зал и правильно питайся ,чтоб я не слышал что ты стала меньше кушать и кстати меня все устраивает
ты-но...
п-без но мне не нужна девушка анорексичка
ты-хорошо,я поняла
п-вот и славно
ты ушла переодеваться в комнату ,а пэй ,сукин сын решил просто подсмотреть за тобой
и вот твоя футболка летит на пол (ты стояла лицом к стене и пэй видел лишь твою спину и кружевные трусики на упругой заднице )
вдруг отведя взгляд на спину девушки он увидел кучу огромных шрамов и не задумываясь влетел в комнату
он не на шутку перепугался
п-т/и это что ?!
ты-ты что подглядывал?! пэйтон выйди
ты быстро прикрыла оголенную грудь руками
п-сначала ты объяснишь мне что это за шрамы
ты-тебя не смущает что я стою полу голая
п-нет ,меня это только заводит,так не заговаривай мне зубы
ты-ну это от той самой гнилой палки с торчащими ржавыми гвоздями которой меня бил отец,все ты доволен?!теперь выйди и я оденусь !
п-я на работу
ты-пэй но уже поздно
п-ты же знаешь кем я работаю,и у моей работы нету графика если я хочу то поехал и все тем более только это помогает мне снять стресс
ты-а именно сейчас ты можешь снять стресс по другому?
п-это как?
ты-ну а ты подумай,перед тобой стоит полу голая девушка , и твои серые спортивки тебя выдают
п-не понял сейчас
ты-а так
ты убрала руки от груди и легла на кровать облакотившись на локти
ты-папочка возьми меня
п-понял,стоп тебе 15
ты-тебя это остановит?
