5 страница13 июня 2022, 10:16

//4//

даже когда тебя унижают,бьют ты пытаешься быть позитивной, ты не дед инсайд, твоя жизнь слишком скучна,ведь ты почти не выходишь,а только сидишь в телефоне или читаешь, ты считаешь себе умной,но не красивой, талия у тебя тонкая как струна гитары, но ты в это не веришь, кстати о гитаре, ты ее имеешь, и играешь, даже не плохо, училась ты играть по видео урокам, но ладно подойдем к истории
утро
ты проснулась из за того что бурлел живот и болел зад,конечно ела ты в пятницу в обед, но тебя это не сильно волновало,встав ты сразу взяла телефон и посмотрела на время 10:14, значит родители уже на работе, они работают всю неделю только суббота выходной,они работают бухгалтером в магазине и отец и мать, ну и слава богу,встав ты пошла в душ,после вышла и одела

ты сделала всю рутину, и теперь идёшь на свой любимый подоконник, и снова достаешь чёртовы сигареты,
люди курят из за зависимости, а я из за того что хочу умереть.
я конечно не Стивен Кинг но тоже пойдет)
сидеть на подоконнике и курить ты любила больше всего, докурив, ты пошла вниз, и решила приготовить покушать, как обычно в умывальник была гора не мытой посуды, ты решила приготовить пасту,поставив воду на макароны,ты начала мыть посуду, не буду описывать,но ты уже помыла посуду, протёрла столы,и приготовила,на запах спустилась Райли
твои мысли:жаль что она дома(
ра:оо наконец то, хоть чем то занялась
ты без слов насыпала ей и положила напротив Райли, даже спасибо не сказала, ты просто села напротив и стала вместе с ней кушать, доела ты быстрее нее,поэтому быстро помыв за собой посуду, ты вышла с кухни, и пошла в свою комнату,ты решила поиграть на гитаре,напевая песню Доры, ты играла на гитаре
-мальчишки, не сходят от меня с ума
-я им как младшая сестра
-я им как младшая сестра..
-заварю всем чай,и уложу всех спать

-а потом скажу,что его дева дрянь
-ходит на лево и об этом знают все друзья
-он мне скажет: "да",скажет:"ты права"
-а потом вернётся к ней в кровать..

-мальчишки (мальчишки..)
-не сходят от меня с ума
-я им как младшая сестра
-(как младшая сестра..)
-я им как младшая сестра
заварю всем чай и уложу всех спать

-ну почему же ты,выбераешь их
-кукол без души,что не хотят любви
-но когда внутри,сердечко заболит
-ты снова позвонишь,снова мне звони....
не успела ты допеть,как тут распахнулась дверь, в проема появилась Райли
ра:заткни свое еб@lло, з@еб@lа на своем арабском петь
гр:иди нахуй отсюда.
ра:если я услышу что ты снова играешь, я выставлю тебя на улицу, и мне за это ничего не будет
после Райли захлопнула дверь
как вы поняли ты умеешь говорить на русском, его ты выучила также по видео урокам, но также ты владеешь украинским, тебе было очень похуй на Райли, но желание играть пропало, отложив гитару,ты запрыгнула на подоконник,и закурила сигарету, взяв наушники ты включила музыку romantic lover
курив,смотрела в окно, время всего 15:12, ты решила после того как покуришь пойти покататься на скейте,докурив ты выбросила окурок в окно,и взяла скейт который был в углу, ты вышла с комнаты,а после и с дома, поехав по дороге, ты была в своих мыслях, доехала ты к парку скейтбординга, там ты начал делать трюки, так как давно катаешься,ты никого не трогала,как и тебя,время уже 17:13, ты даже не заметила как время прошло, родители приходят с работы в 17:20, они заканчивают в 17:00 и 20 минут на то чтоб доехать, ты и вовсе забыла что ты наказана
гр:черт!!!
громко выругалась ты, быстро выехав с площадки, ты со скоростью света поехала на скейте,ты очень быстро ехала, так как не хотела получить, зад досих пор побаливал, но садиться ты могла,ехала ты но тут..
маленький камушек,и ты падаешь на колени, и ударяешься подбородком,с него начинает течь кр0вь
гр:с¥ка,аййй
ты упала на спину,и скорчила лицо,
кровь начала течь по шее,но забыв о боли,ты встала и побежала ногами а скейт в руках, ты почти добегаешь и видишь уже свой дом но черт...
возле него машина родителей,ты остановилась не далеко от дома, и схватилась за голову..
кровь все также текла
родители дома...
у тебя покатилась одиночная слеза
гр:с¥ка за что?..
ты направилась в дом..
открыв дверь ты осторожно вошла разулась и вошла на кухню,за столом сидела Райли, мама, Райли улыбалась,а отец стоял с ремнем в руках,облокотившись о стол
гр:пап, прости пожалуйста,я забыла, честно
но никто не проронил ни слова, кровь все также текла, и ты поняла что и колени разбила, потому что кровь уже прошла через ткань на коленях, но тебя это не волновало, а волновал отец который шел на тебя, снова же он схватил тебя за руку и увалил на диван, снова же повторив что и вчера он начал бить тебя ремнем, ты плакала, горько плакала,
вскрикивая от боли, когда отец закончил, он добавил
па:ты наказана на 2 недели, ещё раз выйдешь шкуру с тебя сниму.
ты лишь встала, и медленным шагом пошла в сторону лестнице, но тебя остановил голос отца
па:я не услышал ответ
грубо сказал он
гр:д.да отец...
не оборачиваясь сказала ты
па:умничка,иди
ты продолжила свой путь, когда ты дошла до комнаты, ты закрыла на замок, и заревела, ты легла на пол, на живот, и просто плакала,тебе было все ровно что у тебя идёт кровь с подбородка, тебе было больно,не только физически но и морально..
найдя в себе силы ты пошла в ванну, ты разделась, и просто стояла под душем, пока вода смывала всю твою боль,когда ты пришла в себя, ты вышла с душа, и взяла мазь намазал зад,и даже не смотря в зеркало ты пошла в комнату, и одела пижаму

и завалилась спать.

на сегодня все,спокойныйночи❤️🩹

5 страница13 июня 2022, 10:16