//5//
утро,понедельник,13 сентября
твой будильник по автомату сам запел, лучи солнца падали тебе на лицо, ты не вставая протянула руку и выключила будильник, немного полежав, ты устало встала
гр:з@еб@lась я уже..
но тебе пришлось пойти в ванну, там ты прошла мимо зеркала,и сразу приняла душ когда,ты чистила зубы, и обратила внимание на свой подбородок,о черт...
на нем была рана,ты ахнула
гр:ёб твою мать...
после ты вышла с ванны, и разделась до гола,начала смотреть на свой синий зад,он буквально был синий, а после ты перевела взгляд на подбородок
твои мысли:ладно п0хуй кому я нужна?.
ты достала вещи с шкафа,и одела
время 07:36 уроки начинаются в 08:30 поэтому ты спокойна вышла с комнаты,захватив с собой портфель, он у тебя был черный, просто черный, ты спустилась на кухню, Райли не было, ты начала готовить блинчики,через 10 минут ты уже все приготовила, родители уходят на работу ровно в 7, а встают раньше, вот ты приготовила,и съела 2 блинчика, пошла на выход, оставив Райли в тарелке остатки, ты не изверг как она,выйдя с дома ты сразу же достала сигарету и закурила, шла ты мимо домов, попадались они большие,маленькие, разноцветные, серые и так ты дошла до школы, время 08:18,нормально, первый урок биология,направляясь к шкафчикам, там ты взяла учебник биологии, и быстро захлопнув его, направилась к кабинету биологии,но не тут то было, сзади послышалось
?:ей мышка)
и чьи то смешки
ты даже не обернулась,просто пошла быстрее,и вроде они не пошли за тобой, ты зашла в аудиторию, и пошла на самую последнюю парту, сев там, ты начала смотреть в окно, даже не заметив как время прошло, прозвенел звонок, и в класс зашёл учитель, урок прошел без прошествий,и ты быстро вышла с класса, побежала буквально к шкафчику, так как не хотела к кому то попасться, ты подошла к шкафчику,и взяла учебник по алгебре, и пошла в кабинет
и так не буду описывать, прошло 3 урока, алгебра,химия,геометрия, и сейчас ты идёшь к шкафчику,взяв учебник истории,ты пошла на 3 этаж, школа у вас четерех-этажная, зайдя в кабинет, ты вновь пошла на последнюю парту, сев ты смотрела в окно, и тут звонок, ты повернулась к доске, и тут заходит детектор и парень...
парень который еб@l на столе твою сестру
твои мысли:пиzдец...
дир:(директор)
дир:дети у вас новый учитель истории, прошу любить и жаловать,всем хорошего дня
и вышел, а парень остался стоять на месте
?:всем привет,я Джейден Хосслер, ваш новый учитель истории, ко мне можете обращаться на ты,и называйте меня Джейден,сейчас я пройдусь по списку и со всеми познакомлюсь
ты внимательно разглядывала татуировки на руках, он был в рубашке, но чертовски сексуален, как такого занесло в школу, ты даже не заметила как он дошел до тебя
дж:(джейден)
дж:гретта смит?
гр:я...
тихо произнесла ты, и подняла свою маленькую ручку, Джейден переместил взгляд на тебя, а потом снова вернулся к журналу
твои мысли:походу не узнал..
дальше урок прошел спокойно,не считая того что девочки чуть ли не раздевали его взглядом, но ты же просто слушала,о греках, было скучно,но чтоб понять надо слушать, вот звонок, ты выходишь с класса, и идешь к шкафчикам, следуйщий урок физра, не буду говорить как прошел день дальше,ведь было все по обычному, ты никого не трогала,а тебя трогали,кидали издёвки но ты молчала, выйдя со школы, ты закурила сигарету, и направилась в сторону дома, идя ты снова разглядывала дома,дойдя до дома, Райли как обычно не было дома, она не училась нигде,она закончила школу, и теперь кайфует, потому что она зарабатывает в инете, тебя это не интересует, поэтому ты в соц сетях не снимаешь, а только смотришь, своего лица ты ни где не показуешь, ты пришла в комнату, и сразу направилась в душ,одела ты
вот это худи
и эти штаны,ты спустилась вниз,и взяла с морозилке ведёрко мороженого,на ноуте включила романтичный фильм, в метре друг от друга,и плакала вместе с мороженым, но твои вопли прервала Райли
ра:короче, ко мне щас придет мой любимый,с комнаты не выходи
гр:больно надо
Райли ничего не ответила ушла, а ты продолжила жевать мороженое, вовсе забыв что тебе нельзя выходить с комнаты, ты вышла для того чтоб выкинуть уже пустое ведро, и взять чего то ещё поесть, зайдя на кухню, ты увидела,как Райли взглядом соблазняет парня, а он ест мою пасту которую я готовила вчера утром,ты не обратила на них внимание,просто выкинула ведро, и залезла в холодильник, ты даже на лицо парня не посмотрела,а вот он в открытую смотрел на тебя,но тебя прервал крик Райли
ра:ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!
ты ударилась головой об холодильник из за того что подскочила
гр:с¥ка чё пищишь
ра:ВАЛИ Н@ХУЙ ОТСЮДА
гр:заткнись, я пришла поесть
ты дальше стала выбирать, и остановилась на торте, взяв его полностью, ты пошла в свою комнату, но по дороге Райли крикнула
ра:надеюсь ты им подавишься, жируха
ты на пару секунд замерла..
твои мысли:жируха?...
развернувшись ты влепила Райли торт на голову
гр:теперь можешь не волноваться,не подавлюсь
быстро побежав в свою комнату,ты начала заниматься спортом, отжиматься,приседать и делать разные упражнения,ты включила хлою Тинг, не знаю сколько ты занималась спортом, но уже стемнело,ты безжалостно упала на пол,тяжело дыша, после все тело ломило,ты сходила в душ, и одела пижаму что и вчера, и легла спать
всем доброе утро🫐
897 слов)
