13 часть
Ну короче слушай, как только мы зашли в клуб то к нему на входе сразу же подошла одна девочка и предложила ему уединиться а он ей улыбнулся и я уже подумала он уже щас с ней уйдет а он улыбнулся и сказал ей что его не интересуют девочки лёгкого поведения она обиделась и сразу ушла но я не про этот случай хотела рассказать просто это тоже было в тот день. Так вот слушай что было дальше, через часа 2 когда он был уже пьяный в стельку кстати когда это произошло никого из знакомых рядом с ним не было и мы как раз домой собрались и я пошла его искать и увидела его около барной стойки и пошла к нему но тут к нему подошла какая то девка и я остановилась не далеко от них и решила понаблюдать. Так вот она к нему подходит и говорит ему "может в комнате уединимся?" Он ей отвечает "у меня есть девушка" а она ему такая говорит "девушка не стенка подвинется" а он ей отвечает "да ты просто не знаешь мою девушку, это самая красивая и прекрасная девушка на земле и ты ни стоишь и волоска ее, так что свободна" и развернулся и пошол в сторону туалетов я его подождала около туалета после он вышел и мы все вместе уехали домой. Вот как то так.
Пока Аня это все рассказывала я сидела с улыбкой до ушей и внимательно ее слушала
Так что не переживай верный он у тебя, а ещё если ты думаешь что он тебя не хочет то ты ОЧЕНЬ повторюсь ОЧЕНЬ ошибаешься.
Почему?
Он короче в любом случае советуется с Даней и Артуром и они как то разговаривали и не услышали как я пришла и Данька спрашивает что типо было у вас а он сначала сказал что это не его дело а потом сказал что не хочет тебя травмировать и не хочет чтобы ты подумала что он с тобой ради этого а ещё он сказал что когда он поймет что ты готова то он сделает все очень красиво чтобы у тебя с этим остались хорошие воспоминания
А дальше?
Что дальше? Мне стало стыдно что я так долго подслушываю и я сделала вид что только пришла и они сразу сменили тему
Скажи честно ты так сделала не потому что тебе стало стыдно что ты подслушиваешь а ты просто не хотела чтобы тебя спалили
Ну вообще то да
Мы обе посмеялись
На Антон телефон поступило смс
Так т/и я пойду домой а то Артур голодный, приготовлю ему что нибудь. Тебе одной скучно не будет?Пойдешь со мной?
Нее я останусь ко мне Егор через пол часа придти должен
Ну ладно, как знаешь.
Мы обнялись и она ушла я легла на кровать и взяла в руки телефон и зашла в ТТ спустя минут 20 мне написал Егор
Белка 🐿️
Привет малыш, ты дома?
Привет, да. А что?
Я щас к тебе приду, мы же договаривались, забыла что ли?
Нет, не забыла. Жду💞
Звонок в дверь я пошла открывать, посмотрев в глазок я увидела что это Егор я открыла дверь он прошел в квартиру
Привет поздоровался со мной блондин и чмокнул меня в губы
Привет, проходи. Ты кушать хочешь?
Ну вообще съел бы что нибудь
Ну тогда пошли на кухню
У него в руках был небольшой пакет
Что за пакет?
Сюрприз
Кому?
Тебе
Правда?что там ?
Открой, посмотри
Открыв пакет там лежали эти спортивные костюмы
У Егора чёрное худи и белые штаны а у меня белое худи и черные штаны я сразу пошла его обнимать
Спасибо тихо прошептала я ему на ухо
Пожалуйста белка
Я отнесла свой костюм к себе в комнату и спустившись на кухню я разогрела Егору пиццу достав ему пиццу из микроволновки я собиралась сесть рядом но Егор посадил меня к себе на колени
Посиди у меня на коленях пожалуйста сказал Егор с надеждой в глазах как будто боялся что то сделать не так
Ладно, я не против. Кстати как прошел день. Какие планы на завтра?
День хорошо прошел сказал Егор откусив кусочек и протянул мне пиццу
Я не хочуууу
Ну захотиииии
Ну Егорооооор
Ну т/ииииии
Хватит издеваться
Он лишь посмеялся и чмокнул меня в губы
Ладно не буду тебя мучить, как день прошел? Что делала?
Хорошо, ничего тольком скука смертная ну и Анька приходила мы немного поболтали и она ушла и все
Какие планы на вечер ?
Их нет
Ну тогда давай его вместе проведем?
Давай, я за. Если что у меня останешься а завтра пойдешь с мальчиками вместе в уник
Не получится всем вместе
Почему? Артур говорил вы вместе ходите
Ну да но не только пацанами мы впятером ходим ну и теперь ты с нами будешь ходить как моя девушка, да и мы в одной компании
Ну почему не получится то ?
Я завтра и послезавтра не пойду в уник родители улетают в другой город а на меня сестрёнок оставили и мы решили эти два дня вместе провести мы давно не виделись я кстати им про тебя рассказал они очень хотят с тобой познакомиться и я тут подумал может ты после колледжа к нам зайдешь познакомитесь, время вместе провем ?
Ну я не против, а сколько твоим сестрёнкам лет?
Маше 12, а Кире 6
***
1 сентября 6:30
Прозвенел будильник я встала с постели и пошла в ванную Егор все таки остался у меня собравшись я созвонилась с девочками я вышла из квартиры и мы в Петером пошли в колледже день прошел обычно с одногруппниками Я вроде как подружилась ещё оказывается в этом колледже учится Кирилл он предложил проводить меня до дома но я отказалась так как я шла вместе с Аней прийдя домой я зашла на кухню там лежала записка
Я ушел к себе,
я заказал тебе покушать в холодильнике,
поешь и поднимайся к нам мы тебя ждём пупс
Егор
Переодевшись в футболку и джинсы я пошла к Егору, кушать я не стала, не было желания
Позванив к Егору в квартиру, дверь мне открыл Егор
Привет малышка сказал Егор и поцеловал меня в губы
Я разулась и мы пошли в гостиную
Там на полу около телевизора лежали две девочки и смотрели какой то мультик
Привет принцессы сказала я и они обратили на меня внимание
Так девчонки знакомьтесь это т/и т/о моя девушка
Привет Маша верно? Сказала я протянув руку старшенькой
Да, а вы т/и т/о
Можно просто т/и. А что это у нас тут за принцесса такая красивая
Я Кира
Какое у тебя красивое имя сказала я сев на коленки перед ней чтобы было удобнее разговаривать
Спасибо, у тебя тоже ничего
Мы все посмеялись
Так девчонки я же сказал убрать игрушки чего вы их по всему залу то раскидали
Ну Егорооооор
Так Кира не Егоркай убирайте давайте
Злюка сказала Маша и стала собирать игрушки
Егор не ругайся сказала я и стала им помогать
Спасибо, за помощь сказала Маша
Не за что, вы ужинали ?
Нет ещё, Егор сказал что сейчас что нибудь приготовит но пока у него получилось только разбить яйца и спалить сковороду ответила Маша
Маша!!!
Что это же правда сказала Кира а потом добавила а ещё он муку рассыпал
Предательницы
Егор чего ты злишься? Ладно может я что нибудь приготовлю ?
А ты умеешь? Спросила Кира
Усмею , что мне приготовить?
