14 страница8 марта 2023, 12:32

14 часть

Макароны!!! Крикнули девочки в один голос
Макароны так макароны. Я на кухню
Можно с тобой? Спросила Кира 
Конечно можно, Маша ты с нами ?
Да, сейчас только телефон на зарядку поставлю
Спустя час
Мы в четверов сидели за столом и ели макароны с сыром и разговаривали о своем я нашла общий язык с сестрёнками Егора и мы  очень подружилась
Может посмотрим что нибудь? Спросила Маша
Я за ответила я
Мы тоже  если это будут аватары сказал Егор пошептавшись с Кирой
Покушав я запустила посудомоечную машину и мы пошли в гостиную
Я села на диван
Я буду сидеть с т/и крикнула Маша и села рядом со мной
Я тоже крикнула Кира и села рядом со мной но с другой стороны
Эээ а вы не афигели? Это вообще то моя девушка возмутился Егор
Егор  сеть рядом с Кирой пожалуйста
Ц, ладно он сел рядом с Кирой и положил свою руку на спинку дивана он сидел  надутый, видимо обиделся я положила свою руку на его и он повернулся ко мне
Ну не дуйся тихо сказала я
Ладно сказал Егор и чмокнул меня в губы взял мою руку в свою тем самым  соединив их в замочек
Так мы и продолжили просмотр фильма пока я не увидела что Маша и Кира заснули
Егор? тихо позвала я его
Да малыш
Девочки уснули
Щас я унесу их в комнату
Я помогу
Егор взял Машу на руки  а я Киру  положив их в гостевой комнате мы пошли в комнату Егора
Зайдя в комнату Егор лег на кровать а я осталась у двери
Поскольку Егор не предлагал мне остаться у него
Хотя я этого очень хотела но напрашиваться я не стала.
Егор я пошла к себе
А ты не останешься?
Спросил блондин от чего на моем лице сразу появилась улыбка
ну ладно, останусь.
сказала я и прыгнула на кровать к Егору
Он обнял меня
Спокойной ночи любимая
Что? Что ты сказал?
Спокойной ночи говорю
Нет не это, что ты после этого сказал ?
Любимая
Егор ты назвал меня любимой потому что из всех твоих поклонниц я самая любимая или потому что ты любишь меня?
Блондин лишь поцеловал меня в ответ
Так понятно?
Вообще то не особо
Ну конечно я люблю тебя
Я улыбнулась и уткнулась  в его шею носиком
Я была счастлива я так долго ждала эти слова
Спустя 10 минут
Егооор?
Что?
Я люблю тебя
Я все это время ждал что ты это скажешь, уже подумал что ты меня не любишь
Егор не говори ерунду
Ерунда? Я так не думая
Егор!!
Хахах что?
Не беси меня
Не могу. Я люблю бесить тебя
Я заметила
Поцелуй меня
Нет
Почему
Потому что ты бесишь меня
Тогда я сам тебя поцелую
Нет
почему?
Я сама
сказала я и впилась в его губы спустя пару минут я отстранилась и уткнулась носиком в его футболку
Спокойной ночи малыш  сказал Егор и поцеловал меня в голову
Спокойной ночи белка

***
Проснулась я в 8:30 и позвонив куратору я сказала что мне плохо и сегодня я не приду в колледж я легла обратно к Егору
На самом деле я просто решила сегодня не идти в колледж а провести день с Егором и его сестрёнками 
11:47
Кира забежала к нам в комнату и начала прыгать у нас на кровати и будить нас
Вставайте! Вставайте! Ну хватит спать!
Встаём, встаём малышка сказала я и приняла позу сидя на кровати
Что случилось? Спросил Егор малышку
Мы есть хотим и уже давно встали а вы спите и спите, вставайте сказала Кира
Ладно встаём, иди к Маше мы сейчас спустился ответил Егор
Ладно, сказала Кира и вышла из комнаты закрыв за собой дверь
Иди в душ а я пошла готовить завтрак сказала я Егору и пошла на выход как почувствовала шлепок на попе
Егор !!
Прости не удержался сказал он и пошел в сторону ванной комнаты она была в его комнате
Я ударила его в ответку по попе
Эй сама на меня ругаешься а сама делаешь тоже самое
Мне можно
Конечно, тебе можно все ответил Егор и подмигнув мне зашёл в ванную комнату а я улыбнувшись пошла готовить завтрак
Все бегом кушать крикнула я ставя на стол тарелки с сырниками
Спустя 15 минут
Спасибо я поела очень вкусно вкуснее чем у мамы сказала Кира
Ты приувеличеваешь, у мамы всегда вкуснее
Это точно сказал Егор 
А мы пойдем гулять? спросила Кира
Я посмотрела на Егора ожидая его ответ
Конечно, я же обещал ответил тот
Тогда мы одеваться сказала Маша и они стали выходить из за стола
Что прям сейчас? Спросил Егор
Ну да время 13:04 ответила Маша
Ого уже обед ? Ладно идите собирайтесь ответил Егор и перевел взгляд на меня
Пойдёшь с нами ?
Конечно, мог бы и не спрашивать
Тогда можешь взять что нибудь из моих вещей
Вообще то я собиралась к себе сходить переодеться но этот вариант мне нравится больше сказала я и чмокнула его в губы
Тогда или собирайся а я сам запущу посудомоечную машину
Спасибо, милый сказала я и ещё раз поцеловав его побежала переодеваться
Зайдя в его гардероб я афигела
У него вещей больше чем у меня
Сказала я сама себе
Мой выбор остановился на этом

  Распустив волосы и расчесав  их я взяла с собой телефон и вышла к остальным
Оу ты в вещах Егора ходишь? Спросила меня Маша
Да, бывает
Тебе очень идёт
Спасибо, Маш
Кстати мои вещи идут тебе больше чем мне , наверное поэтому половина моего гардероба у тебя сказал Егор
Кстати, у тебя вещей больше чем у меня. Зачем тебе столько?
Не знаю, так получается, ну что идём?
Выйдя из дома мы сели к Егору в машину и решили ехать в парк аттракционов
Только выехав их двора мы сразу же попали на светофор
Чёрт!! Крикнул Егор и ударил по рулю
Я решила его немного успокоить и взяла его за руку он внимательно наблюдал за моими действиями так вот  взяв  его за руку я положила его руку к себе на ляжку
Он немного сжимал ее и время от времени поглаживал все это время пока мы ехали до парка его рука находилась на моей ноге
Так ну что куда ? Спросил Егор
Пошли на карусели сказала Кира
Кира и Маша залезли на лошадок и я тоже стала залазить как Егор задал мне вопрос

14 страница8 марта 2023, 12:32