Глава 7
Проснувшись утром в объятиях кареглазого парня, Руслан все ещё спал, а я ощущала ужасную головную боль. Вчерашний алкоголь давал о себе знать. Убрав руку парня с талии, я накинула на себе футболку Руслана, на которой был изображён какой то принт, она была чуть длиннее бёдер, и я двинулась на кухню, где находилась аптечка с таблетками. Выпив "Нурофен" , я сделала все утренние процедуры и решила приготовить завтра.
Заглянув в холодильник, где ничего не находилось, кроме пары баночек пива, энергетиков и остатков от доставки ничего не находилось, я решила заказать все продукты для блинчиков. Идти самой не хотелось, магаз далеко и похмелье даёт о себе знать до сих пор. Я заглянула в спальню, где все ещё спал парень. Времени было не много, 11 час. Я не стала его будить, взяла телефон и пошла обратно на кухню. Спустя минут 45 пришла доставка. Замесив тесто на блинчик, я принялась готовить. Минут через 20 проснулся кареглазый.
- Доброе утро. - встав на пороге кухни, сказал мне парень.
- Доброе. - припоминала я парню все 3 недели где он избегал меня. - Я думала, ты меня только избегать умеешь.
- Это моя фраза так то. - вспомнил парень, ведь совсем недавно он говорил мне тоже самое. - Обсудим, что будем делать дальше.
- Доготовлю и за завтраком обсудим.
- сказала я парню, переворачиваю ещё один блинчик.
Парень кивнул и, поставив греться чайник, сел за стол.
Мы сидели за столом, на котором стояла тарелка с блинчиками, две кружки кофе и маленькая чашечка с вишнёвый вареньем. Но никто тему начать так и не мог.
- Вчера ты была смелее, а сегодня молчишь. - сказал кареглазый, вспоминая какую хуйню творила я и в каком клубе была.
- А ты последнее время не был смелым и избегал меня. - сказала я, у меня тоже было, что можно припомнить парню.
- Да ладно тебе. - отнекивался парень. - Что делать то будем?
- Ну, надо рассказать ребятам как то. - сказала я парню, макая блинчик в вишнёвое варенье.
- А между нами что? - попивая кофе, сказал парень. - Начнём отношения.
- Рус, ты дебил! - чуть не подавившись блинчиком, сказала я. А щас у нас что, я чисто за дозу с тобой сплю чтоль.
- Че дебил то сразу. - предположил парень, пила я, а тупые мысли у него. - Вдруг так и есть.
- Идиот! Нет, не так. - переходя на грубый голос, сказала я парню.
- Когда ребятам говорить будем? - спрашивал парень, понимая, что нужно сказать как можно быстрее. Ведь эти игры надоели уже всем.
- Ну, в ближайшее время так сразу как то не очень будет. - стебала я парня, вспоминая тот вечер в кафе. - Я вообще в ссоре обиделась на правду. Ну, как и ты.
- Да не обиделся я. - откусывая блинчик, отрицал Руслан. -
Я косо глянула на парня. но промолчала.- На этой неделе, говорить будем?
- Ну да, чем быстрее, тем лучше. - сделав глоток кофе, сказала я. -
Руслан. А это вообще нормально то, что мы творим.
- Не знаю. Наверное, нет. - понимая, что это полная хуята и так поступают только мразь, но пытаясь поддержать меня, зная как тяжело мне все это даётся, сказал он. - Но мы любим друг друга и нам хорошо вместе. Так что меня все устраивает, а на чужое мнение плевать.
Попращавшись с Русланом, я заказала такси и поехала домой. Не знаю, где был Даня, на студии, в баре, у друзей или дома. Видеть его не очень хотелось по объективным причинам. Сегодня я точно не собиралась рассказывать о нас с Русланом. Потом обязательно расскажу, но не сейчас.
На телефоне ещё с самого утра весели уведомления от пропущенных звонков и сообщений Дани. Заходя внутрь квартиры, я никого не встретила, а обуви Дани не было. Значит не дома - считала я. Но когда зашла в спальню, я увидела лежачего на всей кровати парня в одежде и обуви. По этому можно было понять, что он куда то ходил. Взяв одежду из шкафа, я пошла в ванну переодеваться.
Сделав все свои дела, я села в гостиной и включив какой-то рандомный сериал, приступила к просмотру. Спустя пару часов из комнаты выполз Даня с явной больной головой после ночной пьянки.
- Ты дома? - задал риторический вопрос парень, удивлясь, что я пришла.
- А где мне ещё быть? - грубо сказала рыжеволосому. - Или мне нельзя было сюда приходить?
- Можно, конечно. Ты тоже здесь живёшь. - стоя в проходе спальни, сказал мне парень. - Карин, ты это, прости меня за вчерашнее. Я перебрал, и ещё слухи эти.
Я ничего не ответила парню.
- Карин, ну правда, прости, я больше не буду им верить и оскорблять тебя. - обещал мне парень, я знала, что ему можно верить, но не хотела. Зная, что вот вот и я буду говорить ему об измене. - И дай, пожалуйста, таблетку. Голова разрывается.
- Ага. - коротко ответила я парню, и пошла на кухню где была аптечка.
Принеся таблетку с водой парню, все же я понимала, что похмелье - это пиздец. Сегодня так же с утра было.
- Кариш, у нас есть что поесть? - спрашивал у меня парень, все так же стоя в проходе спальни.
- Там суп с лапшой и курицей был. - ответила я парню, включая очередную серию сериала.
- Можешь разогреть? - просил меня парень, в надежде услышать положительный ответ. - А я в душ схожу.
- Ладно. - все так же коротко я отвечала парню.
Сидев за столом с Даней мы не разговаривали. Я все ещё была обижена на правду, а парень думал, как попросить прощения.
- Карин, давай вечером сходим прогуляемся. - предлогал парень, надеясь на положительный ответ, чтоб извинится.
- Дань, у меня нет настроения. - ответила я праню, наводив себе очередную кружку кофе.
- Ладно. - коротко ответил мне парень, и приступил к трапезе.
Вечером Даня ушёл. Я даже не стала интересоваться куда, просто продолжила смотреть сериал.
В этот день мы практически вообще не разговаривали. У меня не было интереса к этому. Я то с Русланом переписывалась, то просто существовала и отходила от похмелья.
В 8 часа вечера Даня все же вытащил меня на улицу, а точнее на крышу многоэтажного дома. Выйдя на крышу, я увидела стол с блюдами из ресторана, свечами и большой букет пионов. Подойдя к столу, Даня подарил мне букет.
- Карин, прости меня. - снова извинялся парень и обещал мне Даня. - Я правда обещаю больше не буду верить ребятам. И так много пить.
- Ладно, Дань, все, хватит. - я устала слышать все эти извинения, противно становилось, ведь обижалась я на правду. - Я не держу зла. Все хорошо.
Даня кивнул, и мы сели за стол. Поужинав, мы вернулись домой.
- Спасибо, за такой приятный вечер. - проходя в спальню благодарила я Даню.
- Это тебе спасибо, что терпишь меня. - проходя за мной, сказал он.
Прошла неделя. Сказали мы ребятам о нас с Русланом. Нет, я не смогла, а Руслан хотел в один день. Мне было жаль Даню, он любил меня и 2 года отношений.
С Русланом мы виделись достаточно часто. после работы к нему, на выходных я приходила к нему. Сейчас я гораздо чаще бываю у него в квартире.
Pov Лера.
Я шла к Руслану, он в последнее время меня игнорить, и я решила поговорить с ним. Если хочет расстаться, то пусть так и скажет, а не бегает.
Из соседней квартиры выходила бабушка.
- Опять к Руслану, достали девки шастать. - ругалась бабушка, выходя из квартиры с пакетом мусора. - С виду такой приличный мальчик.
- А к нему кто-то ещё ходил? - остановившись на лестничной клетке, спрашивала я.
Да, на прошлой неделе. Девка шастала туда - сюда. - остановилась около меня эта бабка и продолжила разговор. - С виду приличные такие, а на деле прошмандовки.
Я удивилась. С Русланом мы не так долго встречаемся, и не думала, что он способен на измены. Но, может, бабка что-то путает. В конце концов, я просто решила спросить у парня
Постучав в нужную мне квартиру, мне практически сразу открыл Руслан.
- А, это ты. - ожидав совершенно другого человека, сказал Руслан. - Ну, проходи.
- А кто должен был прийти? - проходя внутрь квартиры, я спрашивала у парня, понимая, что он явно ждал не меня.
- Да так, никто. - отнекивался Руслан. - Ты чего пришла?
- Поговорить о нас. - разувшись сказала я.
- Ну, пошли на кухню, там поговорим. - закрыв входную дверь и пропуская меня вперёд, сказал Руслан.
Сидев за круглым белым столом, я не понимала, что происходит. Что за девушка, которая приходила к Руслану? Почему он меня игнорит?
- Тут так вышло, что я встретилась с твоей соседней на лестничной клетке, и она сказала, что к тебе девушка какая то ходит. - рассказывала я недавно случившуюся ситуацию со мной. - Не хочешь объяснить?
Я хотела спросить сначала про игнор, почему мы не видимся. Но эта неизвестная девушка волновала меня больше всего.
- Ладно, Лер, врать не буду, пора уже давно было сказать, но была причина. - сказал мне Руслан. Что за причина? Что происходит? Я не понимала, но продолжила слушать Руслана. - Но раз ты сама начала этот разговор, расскажу.
- Руслан, говори быстрее. - торопила я парня, хотев услышать все сейчас. - И не пугай так.
- Я изменяю тебя уже на протяжении месяца. - сказал парень, смотря мне прямо в глаза. На вид ему было все равно. - Ну, если считать с самого первого раза.
У меня встал ком в горле. Я не знала что говорить. Кто она Почему изменил Она лучше меня Почему почему Почему мы были не долгое время вместе, но любила я искренни этого человека. и получила нож в спину. Нет, не в спину, а глубоко в сердце. Я молчала, не знала, что говорить.
- Лер, ты здесь? - пощелкав у меня перед глазами, спросил парень.
- А кто она? Чем она лучше меня? - спрашивала я. Я хотела знать ответы на эти вопросы. В чем я плоха? Что я сделала не так? Почему?
- Лер, тебе не стоит знать, кто это правда. - сказал Руслан, он не хотел, чтобы так знала с кем именно. Конечно она и так это узнает, но он хотел отдалить эту участь. - Просто давай расстанемся.
- Руслан, кто она? - громко спрашивала Лера. Она хотела знать кто эта мразь, которая спит с чужими парнями. Но кто знал, что ответ окажется настолько ужасным.
- Карина. - тихо, можно сказать прошептал парень.
- Карина? - я сначала не поняла какая Карина, но поняла, что у нас только одна общая подруга, которую зовут "Карина". - Моя подруга которая?
Руслан кивнул и больше ничего не сказал.
Когда я услышала это имя, я не понимала, как она могла так поступить. Мы так долго дружили и тут такое. Я не понимала, как объяснить эту боль. Её никак не опишешь, это просто не выносимо. Второй нож в сердце. Я не стала больше ничего говорить, вещей моих у парня не было. Я просто встала и ушла. Слезы потекли сами.
Почему все так? Почему именно со мной? Чем она лучше? Зачем они так поступили? Почему? Почему??. Крутились только эти мысли в голове.
Я не знала куда идти. Стоит слушать объяснения Карины. Нет, не стоит, не буду. Просто заблокирую и не буду видеться с ней ни где и никогда надеюсь. Руслан ей сам скажет по любому.
Pov Леры окончен.
Pov Карины.
Руслан написал мне и сказал, что нужно встретиться У него для меня какая то хорошая новость. У меня был обед на работе и мы договорились встретиться в другом кафе, которое было неподалёку от того, в котором я работаю.
Мы сидели с Русланом в кафе. Заказав себе лёгкий салат и яблочный сок. Мы разговаривали с Русланом о всяком.
- Так че за радостная новость? - спрашивала я у парня, делая очередной глотой сока.
Карин, ты только не ругайся. - Руслан помнил о договоре, но ситуация была безвыходная. - Мы хотели вдоем рассказать и сразу же расстаться, но Лера с утра приходила, и я рассказал ей. Сначала соседка моя напиздела, а потом пришлось признаться.
Я была, мягко говоря, удивлена.
- Руслан, ты дурак! - тихо я ругалась на парня, понимая, что орать в кафе так себе. - Договорились же.
- Ну а что мне было делать сидеть и отрицать это. - в ответ на меня ругался парень, который явно был прав. - А потом, когда придёт время, я скажу, что пиздел вообще все время.
- Ладно, ты прав. - сказала я парню о том что сегодня все закончится. - Я Дане тогда сегодня вечером скажу.
- Хорошо напишешь тогда. - сказал мне парень.
Поговорив ещё немного, Руслан проводил меня до кафе, и мы разошлись. Договоришься, что сразу же напишу ему после всего.
Весь оставшийся рабочий день я думала, как сказать. Меня терзали эти мысли и поедали изнутри. Время пролетело незаметно и вот я уже иду в квартиру, где меня ждёт мучительной разговор.
Прийдя домой, Дани ещё не было, я разогрела ужин и пока ждала парня, думала как все рассказать. Мои мысли перебил парень, пришедший домой. Зайдя на кухню, парень удивил меня.
- Дань, нам нужно поговорить. - сидев за столом, сказала я парню.
- Не пугай.- парень не понял, что за серьёзные разговоры, вот только помирились, а тут опять какая то хуйня. - Давай я переоденусь, и мы поговорим.
Нет, Дань, давай просто поговорим и все. Это правда важно.
Даня был удивлён, но все же послушался меня и сел за стол напротив меня.
- Ну, давай, начинай. - сказал сидящий напротив меня парень.
- Дань, слушай и не перебивай. -
Даня кивнул и принялся слушать. Я сделала пару глотков воды, чтобы было легче говорить. - Дань, я изменяю тебя на протяжении месяца, уже если считать с определённого момента.
Даня смотрел на меня пустыми глазами. У него рухнул мир, который он так долго выстраивал. 2 года отношений в пустую. Он делал для меня все, а я. нож в спину или сердце.
- Карин, ты сейчас серьёзно 2 года отношений в пустую. - кричал на меня парень, его можно было понять, у него рухнуло все. Все планы, которые он так долго выстраивал. - Сука! Друзья были правы, ты обычная шлюха.
- Дань, называй как хочешь. - мне было все равно на оскорбления, я просто хотела закончить это как можно быстрее и уйти. - Но есть ещё одна новость. Я уже полтора года как наркоманка.
Это можно было не говорить, но я не могла. Я и так обманывала человека с изменами. Пускай уже знает всю правду, все равно кто-то расскажет.
- Друзья ещё и в этом были правы. А я их нахуй слал. - кричал на меня парень. - Говорил, что они мрази, А мразь здесь ты. Ненавижу тебя!
- Дань, прости за все, но я правда полюбила его. - тихо сказала я парню.
- Кто это? - спрашивал парень. Он тоже не понимал, что сделала не так? Почему? Вроде бы все было хорошо, а тут острый нож в сердце.
- Тебе не обязательно это знать. - отнекивалась я, просто не хотела говорить. - Все, что нужно было я уже сказала
- Я у тебя спрашиваю, кто это, блять? - ударив по столу, кричал парень.
- Руслан. - коротко, смотря Дане прямо в глаза, сказала я.
- Это который парень Леры? - он помнил все слова друзей, которые ему не раз говорили, что мы не просто общаемся, но ещё и трахаемся.
Я кивнула и ничего не ответила.
- Ты ебешься с паре своей подруги. Я Вахуи с тебя. - ругался на меня парень. Его розовые очки, идеализация меня просто рухнули, сломались. - Какая ты мразь просто!
- Да, Дань, давно нужно было понять, что я мразь, шлюха и наркоманка. - последнее, что я сказала Дане и вышла с кухни. - Можно было уже снять свои розовые очки.
Парень ничего не ответил, а я ушла с кухни и пошла в спальню. Закинув некоторые вещи в портфель, я обула вансы и заказав такси, я спустилась вниз. Написав Руслану, что я еду к нему и что я поговорила с Даней, Они ответил, что будешь ждать меня внизу подъезда.
Ехав в такси, я думала обо все, что я натворила. Начала употреблять, изменила хорошему парню, предала подругу и все это сделала я. Никто другой. Тут на другого человека не свалишь вину, как я иногда скидывала на Руслана на счёт наркотиков, он же дал мне попробовать. Тут все по другому. Но я верила Руслану, что я не такой уж и плохой человек. Просто так вышло. я разлюбила Даню и полюбила Руслана. Лера вообще тут случайно оказалась. Кто Знал, что она начнёт с ним встречаться. Часть всех проблем уже решилась. Я расстались. Да, осталась хуевым человеком, которого ненавидит бывшая подруга и бывший парень. Но ненависть. Она уйдёт, я уверена в этом. Меня явно ненавидит не один человек. Со всеми этими мыслями я доехала до подъезда Руслана.
Увидев его, я обрадовалась. Оплатив такси, я быстро закрыла дверь и побежала к Руслану. Накинувшись на него с объятиями, я уткнулась ему в грудь.
- Ну вот все и закончилось. - тихо, но так что я услышала, сказал парень.
- Они нас ненавидят. - подняв голову и смотря в любимые карие глаза, сказала я.
- Карин, я тебе сотни раз говорил, что это не важно. - повтори свои слова Руслан. - Мы любим друг друга, и это главное.
Я ничего не ответила, но была рада, что Руслан говорит эти слова про
Стояв в объятиях ещё минуты 2, мы поднялись к нему в квартиру. Было уже позднее время, часов 11. Зайдя в уже привычную мне квартиру, мы прошли на балкон покурить.
- Руслан, тут проблема есть. - сказала я парню, вспоминая, что мне не где жить. Ведь квартиру снимал рыжеволосый.
- У нас хоть один вечер может обойтись без проблем. - сказал парень, пытаясь вспомнить был ли у нас все же хоть один вечер без проблемы. - Мы только сегодня решили одну крупную, и тут ещё одна. Что ещё за проблема?
- Мне жить не где. - куря ментоловую сигарету, которая была украденная из пачки Руслана, сказала я. - Даня снимал квартиру, и смысла снимать мне не было.
- Ты дура. У меня проживёшь. - не видя в этом никакой проблемы, сказал парень. - Конечно, нам рано ещё жить вместе. Я вообще привык жить один и ссориться из за бытовухи не хочу. Сама знаешь, что я убираюсь, дай Бог убираюсь. Так что снимешь или давай я тебе сниму квартиру, А щас можешь жить сколько хочешь.
- Спасибо. - поблагодарила я парня и согласилась с ним на счёт совместного сожительства. - Я тоже считаю, что рано жить. Я не готова тебя видеть каждый день. Ты меня уже и так подзаебывать начал, а тут каждый день.
- Ты че, ахуела? - смеясь шутил парень. - Щас спать будешь на коврике.
- Это мы ещё посмотрим. - ответила я на шутку парня и кинула бычек в стеклянную пепельница. - Кто где спать будет.
В этот вечер я была по настоящему счастливая. Ведь я курила свои любимые сигареты со своим любимым человеком.
Парень посмеялся, но ничего не ответил. Докурив никотиновую палочку, мы пошли в спальню, где я украла у парня черную футболку с какоц то рандомной надписью.
Ведь домашние вещи мне уж точно не было времени собирать.
- Надо будет договорится с Даней. - сказала я, понимая, что вещей, которые я взяла с собой на долго не хватит. - И вещи мои забрать.
- Если так хочешь, то ладно. - предложил мне парень, не желая, чтобы я ходила на ту квартиру. - А так, новые можем купить.
- Дилеры нынче неплохо зарабатывают смотрю - шутила я над парнем.
- Зато администраторы, смотрю, хуево. - стебал меня в ответ парень. - Раз ты уже за какую дозу не платишь?
- Я думала, ты просто добрый. - сказала я - В отношениях всегда надо иметь выгоду.
- Где ты видела добрых дилеров? - вспоминая всех свои знакомых дилеров, сказал Руслан.
- Так вот, передо мной стоит. - ложась в кровать, сказала я.
- Нет, просто люблю тебя. - поцеловав меня, сказал парень. - Вот и добрый с тобой.
3к слов. Я заебалась. Давайте 5 звездочек пожалуйста и пишите комментарии мне интересно ваше мнение ну и просто пишите. Спасибо за прочтения и звёздочки. Извините за ошибки я просто устала
