Глава 8
Прошла неделя и в один из дней Даня мне написал, что я могу забрать вещи, пока его не будет. Но была проблема, в этот день я была на работе, уйти не могла, много дел накопилось. Позвонив Руслану, я начала жаловаться, ведь хз когда выпадет ещё такой день. После того как Руслан согласился собрать мои вещи, он заехал ко мне за ключами и двинулся в квартиру.
Pov Cmh
Зайдя в квартиру, я взял чёрный небольшой чемодан и того же цвета спортивную сумку. Карина говорила, что вещей много и сюда все должно вместится.
Открыв белый комод, я начал все складывать: футболки, кофты, штаны, джинсы, шорты, нижнее белье и т.д.
Нахуя столько одежды - думал про себя я - и практически все бордовое.
Трудно не догадаться, какой у неё любимый цвет. В шкафу ещё были парочка худаков Дани, она раньше приходила в них ко мне за дозой. Брать их не стал, но как доброй души человек оставил их на полу. Спустя часа 2, может больше, я все сложил и пошел на выход. Но в коридоре меня ждал сюрприз в виде бывшего парня.
- Ты хули здесь забыл? - проходя порог квартиры, и начав снимать адидас кроссовки, сказала Даня, - а Карина где?
- Вещи забрать пришёл. - стоя в коридоре с чемоданом и сумкой, не понимаю его тупые вопросы, я ответил, - Не видно, а Карина на работе. У неё не вышло, так что я пришёл.
- На работе? Я думал, под дозой. - сняв обувь и пройдя внутрь, Даня скинул с себя ветровку и грубо сказал, - У вас это теперь семейное.
- Че ты, блять, щас сказал? - услышав слова Дани, у меня загорелись глаза.
- То, что слышал, то и сказал. - остановившись рядом со мной, рыжеволосый сказал.
Говорить я больше не стал. В нижнюю челюсть Дани прилетел кулак. Началась драка.
Pov Карина
Сидев за рабочим столом, мне позвонила соседка. Я не понимала, что могло произойти, да и знать должна была, что я там уже не живу. Взяв трубку, я была удивлена.
Звонок
- Карин, здравствуй. Я знаю, что ты не живёшь здесь, но проходя мимо квартиры по моему так Даня с кем то дерётся. Может полицию?
- Здравствуйте, я сейчас приеду. В полицию не надо
- Хорошо, Карин, аккуратней там.
Звонок завершён
Сказав Денису, тому официанту, что и видел в прошлый раз пьяного и обдолбанного Руслана, что приду спустя пару часов.
Спустя пол часа езды на такси, я забежала в открытую квартиру. Пройдя внутрь, на пороге я увидела свой чемонад и спортивную сумку. Пройдя дальше я увидела как с кухни выглядывает Руслан с удивленым взглядом, явно не понимав зачем я пришла. Пройдя на кухню я увидела Даню с разбитым носом, костяшками на руках и губой. У Руслана было также, но он сидел ещё с пачкой пельменей у головы.
- Идиоты, вы два идиота! - кричала я на двух парней сидящих с ранами на теле, - Как так можно?
- Ты вообще как здесь? - сидев с пачкой пельменей у головы, Руслан сказал, - Ты же на работе
- Соседка позвонила, сказала, что драка. - облакотившись на стол, я сказала.
- Тут случайно так вышло. - запрокинув голову назад, сказал рыжеволосый.
- Как, блять, случайно могло выйти? - кинув злой взгяд на Даню, сказала я, - Что вы сидите с разбитым ебальниками.
- Просто этому стоит пиздеть меньше. - убирая пачку пельменей, которые уже успели немного от таеть, сказал Руслан.
- Я просто сказал, что ты под дозой. - произнёс Даня практически те же самые слова, из за которых началось драка, но смысл был тот же, - Разве это не так?
- Дань, ты идиот! - я начала орать на бывшего парня, - Я на работе была. Из за этого приехал он.
- Да я понял уже. - пытался оправдаться Даня, но выходило не очень, - Просто пошутил.
Я решила, что на обработать все и уходить. Толка продолжать это не было. Достав все нужное, я обработала все Руслану, видя боковым зрением все косые взгляды Дани. Я понимала,что Даню не стоит оставлять, сам не обработает и заразу занесёт ещё. Намочив перекисью ватный диск, я подошла к Дане.
- Не надо. - откинув мои руки от своих, грубо сказал Даня, - Я сам.
- Давай, не еби мозг. - потянув обратно к себе разбитые костяшки,, сказала я, - Я обработаю и все.
Даня все же позволил обработать все раны. В этот раз я ловила недовольные взгляды Руслана. Ревнол, наверное.
После всего Даня ушел в спальню, от куда послышался крик.
- Руслан, ты мудак! - крикнул из спальни рыжеволосый.
Проходя в спальню, я решила узнать, что натворил Руслан. Зайдя внутрь, я увидела худаки Дани, которые он сам же и убирал.
- Давай помогу. - пройдя в спальню сев на корточки я подняла один из худаков, сказала я.
Убирав свой любимый худак, я все же повесила его в шкаф.
- Заберай если хочешь, мне не нужен. - сказал Даня, он знал как мне дорог этот худак. Когда мы только познакомились он дал мне его из за того, что было холодно. Да и после я всегда его брала и мы носили его на двоих.
- Правда? - вешая его в шкаф, я повернулась к Дане и с неким удивление спросила.
Даня кивнул головой. Но Руслан влез в разговор.
- Не надо ещё, худак бывшего ты не хранила. - стоя на пороге спальни, грубо сказал Руслан
-Да, наверное, он прав. - все же повесив худи, я сказала, - Странно будет.
Я все же повесила худак и двинулась в коридор, где уже стол, мой чемодан и сумка. Руслан первый вышел из квартиры с моими вещами. Пока я обувалась, Даня все же дал мне тот худак.
Спасибо, - коротко я ответила парню и вышла из квартиры.
Догнав Руслана, мы спускались вниз. На одном из этажей я оказалась прижатой к стене.
-Блять, все же взяла худак. Карин, не обязательно нужно было ему обрабатывать раны. - прижав меня к темно синей стене, грубо сказал Руслан, - Самостоятельный мальчик.
- Это просто вежливость. - недовольно глянув на Руслана, сказала я, - Он бы не стал обрабатывать и занёс бы заразу.
- Да и похуй. - убирая руки от стены, продолжая в том же тоне сказал парень, - Не твоя проблема.
- Не надо было бить ему ебало. - грубо сказала я Руслану и продолжила спускаться дальше, - Тогда бы не обрабатывала.
Руслан ничего не ответил, а просто взял чемодан и сумку и продолжил спускаться. Лифт, как на зло, не работал. Попрощавшись с Русланом, я увидела, как Даня выбежал из подъезда.
- Тут косметика твоя осталась. - передавая мне пушистую косметичку, слегка улыбаясь сказал Даня, - Я собрал
- Спасибо - забрав косметику, коротко я ответила Дане
- И это пиши, если что. - отведя взгяд в сторону, сказал рыжеволосый, -
Я все ещё люблю тебя.
Я ничего не ответила парню. Я только испытывала привязанность к парню. Долгое время длились отношения.
Заказав такси, я поехала обратно на работу. Её никто не отменял. На работе пришлось задержаться, хотелось выполнить всю работу и не брать на дом.
Заходя внутрь привычной уже мне квартиры, я сняла многое пережившие вансы и пошла в спальню. Кушать не хотелось, охото было в душ и спать. Пройдя в спальню, я увидела парня за компьютером.
- Привет. - поцеловал Руслана в щеку, поздоровалась я.
- Привет, сильно устала? - отвлекаясь от компьютера, интересовался парень.
- Безумно. - вспоминая, что пришлось сделать за сегодняшний день, сказала я, - Ещё из за драки вашей задержалась, так что в душ и спать.
- Могла бы и не приезжать. - встав с кресла и подойдя ко мне, сказал Руслан, - Ничего серьёзного.
- Ну да, мой парень и бывший подрались. - передразднивала я парня, подходя к шкафу, - Ничего серьёзного.
Руслан слегка посмеялся, но ничего не ответил. Открыв шкаф, чтобы взять домашнюю одежду, я увидела свои разложеные вещи, повешаные футболки, худаки, даже худак дани весел. Руслан все оставил его, но и добавил пару своих вещей.
- Это зачем ты сюда повесил? - достав пару весящих футболок на вешалке, спросила я у Руслана.
- Ну, худак, бывшего есть. - сев на край постели, сказал короткостриженный, - Пускай и мои будут.
- Ладно. - повесив обратно вещи, коротко ответила я.
Взяв футболку Руслана и с надписью Пиздец и шорты, я пошла в душ. Сделав все свои дела, я пошла обратно в спальню, где Руслан уже лежал в постели, и я легла к нему.
- В следующие выходные у моего друга день рождение. Он пригласил нас. - обняв меня одной рукой, предложил Руслан, - Хочу познакомить тебя со своими друзьями.
- Не знаю, подумаю. - закрыв глаза пытаясь уснусь, отвечала я парню, - Хотела отдохнуть просто.
- Скажешь тогда он дом снимет. - настаивал Руслан, - Так что там на ночь остаться можно будет.
Хорошо. - последнее, что я сказала парню. и уснула
Коротко, но вроде нормально. Мне не очень нравится и прочтений маловато, но ладно.
