16 страница18 января 2020, 08:01

Наказание?

Утро Лиса проснулась от громкого звука с первого этажа, она быстро оделась и спустилась в низ, где стояла СоХи
Л: что упало?
Сх: прости, бутылка упала
Л: ладно
Сх: как ночька?😏
Л: всм ты...
Сх: да я не спала, и ели слышала стоны толи твои толи Розе, или ето были Дженни и Джису онни?
Л:😆 нет, ето были наши
Сх: ааа, понятно😏 кто сверху?
Л: СоХи!
Сх: ну что мне интересно
Л: ладно, Розе сверху
Сх: ммм, приятно?
Л: да, хватит пожалуйста 😝
Сх: хорошо
Со второго этажа спустились Джен и Джису
Дж: о вы уже проснулись
Л: да, а вы куда?
Джс: на работу
Дж: я устроилась на роботу в компании Джису
Л: класс, удачи, когда вернётесь?
Джс: думаю аж завтра, много дел сегодня
Л: лаадно😞
Джс: Нуу Лисёнок не разстраивайся, завтра вернёмся и обезательно куда-то пойдём, А сегодня можете вместе без нас куда-то сходить, хорошо?
Л: хорошо
Джису взяла Лису за подбородок и чмокнула в губки
Джс: пока
Л: пока
Дж: до завтра
Л: ага
Сх: оу, а тебя Розе не ревнует?
Л: нет, все свои😅
Сх: понятно, куда пойдём?
Л: хз
Сх: я знаю куда, но возможно тебе ето не понравиться
Л: таак
Сх: собирайся, и поехали
Л: хорошо, шяс а какже Розе?
Сх: она спит, кто не успел тот опоздал
Л: ну ладно😂
Через 10 минут они собрались и поехали в то место в которое предлогает СоХи
20 минут езды и они на месте
Оказалось ето бар
Л: но, подожи нас не пустят
Сх: я думаю пустят, когда я ещё была плохой я часто приходила сюда меня тут знают
Л: ладно, но я не пью
Сх: я научу
СоХи поташила её за руку, их впустили они сразу же пошли к бармену
Сх: привет- крича сказала СоХи немного перекрикивая громкую музыку
Б: о привет, давно не видел, где была?
Сх: не важно цены прежние?!
Б: нет, цены стали дороже
Сх: на сколько?
Б: на 60%
Сх: ого, нафиг кстати ето моя подруга Лиса
Б: приятно познакомиться Лиса я Бари
Л: взаимно
Сх: ладно, мы пойдём, просто дорого и т.д
Б: хорошо, удачи
Сх: ага
Девушки вышли из бара
Л: ох, мои уши 😣
Сх: да, громкое местечко, но нам нечего не помешает, шяс пойдём купим шампусик, вино и где-то будем бухать
Л: 😂, ладно, в жызни надо попробовать всё
Сх: ага
Они пошли в ближайший магазин и пытались купить алкоголь но им не продали, обе вышли растроиными на улицу и тут у Лисы появилась идея
Л: я шяс подожи
Сх: что ты задумала?
Л: ждии
Сх: ладно
Лиса опчть зашла в магазин и взяла шампанское с вином, продавец опять не могла продать ей етот товар, но тут Лиса показала продавцу своё удостоверение FBI и она сразу как милинькая всё продала
Лиса вышла из магазина с двумя бутылками алкоголя
Сх: едрить колотить, Лиса как?!?
Л: неважно
Сх: ты всё больше начинаешь пугать меня
Л: ха-ха-ха
Девушки пошли в парк сели на лавочку вдали от людей и начали пить
Сх: попробуй
Лиса выпила стакан шампанского
Сх: ну как?
Л: кхх, не плохо
Сх: камоон!
Тем временем Розе проснулась и не обнаружила рядом Лису, сначало подумала что она внизу но когда спустилась никого не увидела, и начала звонить Джен
Р: ало Джен, а где Лиса и СоХи?
Дж: наверное гулять пошли, мы им предложили
Р: понятно, хотя бы записку оставили, но нет блин
Дж: 😂 ладно, давай тут много работы
Р: хорошо, спасибо что предупредила
Дж: ага
Р: пока
Розе начала не волноваться, она просто села на диван включила телевизор и смотрела фильм
Уже вечер около 10 часов Розе начала немного пережывать, но при етом знала что с Лисой СоХи и ето её не много успокаивало
И вот уже два часа ночи Розе пыталась дозвониться до Лисы, но та словно испарилась. И телефон выключен. Она не отвечает ей во всех соцсетях Теперь Розе уже серьёзно зла. Почему она хотя бы записку не оставила? Обычно она так не поступает. Брюнетка надела джинсы и уже собиралась идти искать её, но дверь открылась. В комнате появилась не очень трезвая девушка и держалась за стену.
-Л: Чеён~онни! Я так скучала по тебе! - пьяная усмешка.
Р: Лиса? Какого хрена?! Ты пьяна? Что происходит? Где ты была?
Л: Я, ах-х, я проснулась, а потом... ты спала. Нам с СоХи стало скучно. И мы пошли гулять. А потом, ... эм-м, мы купили бутылку шампанского. И пошли в парк. И, хм-м, она стала пить. И я, а потом пришол друг СоХи Линсок принёс бутылку вина и предложил выпить ещё. И ты не представляешь, как эта бутылка быстро кончилась! И потом он вроде стал лапать мою грудь, но я оттолкнула его и пришла к тебе. Чеён~онни, я так соскучилась!
Р: тоесть ты позволила, кому-то лапать себя?
Л: Ну, может совсем немножко... но это было не так хорошо как это делать ты. - горячее дыхание Лисы опалило губы.
Л:Может, ты потрагаешь меня снова? Розе~онни... - тихий стон, и всё. Розе срывает крышу, она была очень зла на Лису. Она прижимает хрупкое тело к себе и сплетает их языки. Младшая тихо стонет в поцелуй.
Л: Розе, м-м, онни, м-м... Хочу потрогать тебя...
Р: Ляж на кровать, -Лиса ложится на кровать. И медленно расстёгивает пуговицы на блузке и прикусывает нижнюю губу. Она знает что Розе это заводит. Наконец-то с блузкой покончено и теперь можно увидеть её полуголой.

Р: М, малышка,- шаловливая улыбка, а затем усмешка. Розе подходит к кровати и стягивает с себя майку. Лиса, не теряя времени, спускает лямку бюсгалтера и смотрит прямо ей в глаза. Верх нижнего летит куда-то в сторону и она может видеть обнажённую грудь.
Р: Ты такая плохая девочка, Лиса.
Л: Да. - руки Розе приподнимают юбку.
Р: Мне кажется, я не должна быть с тобой нежной как обычно, - опять тихий стон подтверждения,
Р: Ты такая мелкая шлюшка. Позволила трогать себя кому-то другому кроме меня. Малыш, я думаю ты не заслуживаешь, чтобы я сегодня была нежна с тобой.
Л: Да, онни...
Рука Розе скользит по внутренней части бедра блондинки. Она раздвигает ножки и двигает пальцами по половым губам, слегка нажимая на вход.
Л: Ах-х-х, Розе, я хочу... - стон, - Хочу, чтобы ты...

Р: Да, детка?

Л: Чёрт возьми, ты знаешь чего я хочу! - теперь уже усмехается Розе. Она садится на её бёдра и притягивает для поцелуя. Розе умеет целовать так, чтобы мурашки по всему телу, чтобы можно было ощутить бабочек в животе.
Р: Так значит, хочешь, чтобы я поторагала тебя? Вот тут? - она опускает руку на грудь и слегка сминает её, - Или здесь? - теперь рука приподнимает юбку и гладит клитор.
Л: Везде.

Р: Хм, нет, я не могу трогать тебя везде. Ты сегодня провинилась, - разочарованный стон подтверждения и старшая входит в неё двумя пальцами. Лиса чуть ли сама не насаживатся на её пальцы. Алкоголь бьёт в голову и на вряд ли она вспомнит то, что было сегодня. Рлзе пользуется этим.

Лиса откидывается на кровать и начинает водить руками по своей груди. Лиса стонет на кровати, чем привлекает к себе внимание старшей. Розе заметила, что её малышка сжимает в своих руках свою грудь и сказала

Р: Я вроде не разрешала тебе трогать себя
Лиса разочарованно стонет. Розе оглаживает любимые очертания фигуры и заменяет её руки своими. Что ж, такая Розе ужасно заводит.

Л: Чеён~онни! я скоро кончу.

Р: Да? Ты думаешь, я позволю тебе это?

Л: Ах-ха-х..

Р: Вот так. Стони громче. Я хочу слышать как тебе приятно.

Л: Онни, я хочу тебя... - старшая ухмяляется. Да, уже лучше. Она спускается поцелуями по плоскому животу и целует каждую выпирающую косточку.
Юбка летит в сторону двери. Розе сягивает оставшееся нижнее бельё и начинает работать языком. Младшая стонет громче прежнего. Розе точно знает как заставить её чувствовать себя хорошо. Она знает все чувствительные места брюнетки, хоть та и тщательно скрывает их. Она слегка мажет языком по половым губам. Девушка положила руки на её ягодицы. Хорошо что Розе не видела лицо младшец, так как она была залито краской. Это так стыдно, но чёрт так эротично!
Р: Ммм... Малышка ты такая вкусная...-прохрипела Розе. Старшая сжимала её бедра и слегка прикусывала самую нежную часть её тела. Она была готова вот вот кончить, но Розе резко остановилась.
Р: Мне кажется ты забыла, что сегодня наказана.

Л: М-м, - недовольное мычание, - Чеён~онни...

Р: Перевернись на живот лисёнок, - Лиса послушно выполнила приказ. Чёрт, она ведь знает как ей хочется,
Р: Хм-м, хорошо. У тебя такая классная задница. - младшая краснеет ещё хуже, хотя куда хуже? Мысли прерывает громкий шлепок. Лиса стонет,
Р: Думаю, я и раньше должна была быть грубой с тобой, - затем следуют ещё шлепки.
Л: Ах, онни! - на 30 шлепке кожа младшей в прямом смысле горит.

Р: Что? Я не слышу?

Л: Я больше не буду так. Я больше не буду позволять кому-то трогать себя, кроме тебя. Я хочу чтобы только ты трогала меня, - последние три шлепка
Р: Правильно, малыш.
Л: Онни, я люблю тебя.
Р: Ты скажешь мне об этом завтра когда будешь трезвой.
Л: Вообще-то я протрезвела ещё тогда, когда ты отшёпала меня!
Р: Ну, это пошло тебе на пользу, - усмешка, - Я тоже люблю тебя💕, - нежный поцелуй💋 и последний шлепок
Л: айщ, больно!
Р: хах

[ 😏😏😏 Ммм? Не хочу описывать, просто спасибо что читаете мой фф, люблю целую обнимаю 😘💕💋 ]

16 страница18 января 2020, 08:01