Первый заказ...
В 6:00 вернулась СоХи после вчерашней пьяни, она уже была трезвой и пошла умываться после того как умылась, она села на диван и немного отдохнула на часах 6:30 надо собираться, СоХи уже почти собралась, и проснулись все остальные девушки, Лиса спускалась на низ с Розе, спустившись, Розе просмотрела на СоХи и улыбнулась, на что та немного засмушалась
На кухне стояли Дженни и Джису готовили себе кофе, вдруг раздаётся звонок в телефон Лисы
*Неизвестный номер*
Л: ало?
- здравствуй Лиса ето твоя классная руководительница, хочу предупредить тебя, в школе начался карантин
Л: хорошо, а сколько длится?
- 2 недели, многие дети заболели гриппом,
Л: хорошо спасибо, досвидание
- досвидание
* Звонок окончен *
Дж: кто звонил?
Л: классная руководительница
Дж: и что говорила
Л: у нас, коронтин, на 2 недели
Сх: ураааа
Л: 😂
Р: везёт вам😒
Л: ну не расстраивайся
Р: угу
Дж: значит вы будите дома или гулять пойдёте?
Л: незнаю- с ухмылкой посмотрела на СоХи
Сх: 😁
Р: оо, нет
Дж: чего?
Р: лудше вам не знать
Дж: говори уже
Р: ладно, они пили, Лиса в 2 часа ночи вернулась, пьяная в дребезги
Дж: что? Лиса!
Л: ну что, мы больше нечего не придумали, тем более после этого Розе меня...не буду говорить
Дж: Розе 😏
Р: что, заслужила
Дж: да
Джс: ладно нам пора, пошли Джен
Дж: ага, пока
Р: пока
Л: 👋
Р: я ухожу, вы можете пойти гулять но пожалуйста не пейте ок?
Сх: хорошо
Л: 👌мне както больше и не хочется 😅
Р: 😊, пока
Л: пока
Розе ушла и СоХи и Лиса начали думать куда они пойдут
Спустя 10 минут
Л: короче, я хочу дома сидеть, на улице холодно, снег и т.д
Сх: хорошо, сидим давай фильм посмотрим
Л: давай
Девочки сели и смотрели фильмы, прошло 2 часа они посмотрели 2 фильма, но вдруг, они слышат что дверь открывается, они не думали что ето кто-то из своих, но етот человек сказал
- Лиса собирайся, у нас заказ!
Лиса сразу узнала етот голос и успокоилась, а вот СоХи не очень, в зал там где сидят Лиса и СоХи, зашла, девушка, высокого роста, одетая полностью в чёрную одежду, на поясе у неё было 2 пистолета и в основном пули, ето была Юри, она сначало немного испугалась, при виде ещё одной девушки
Ю: блин
Л: что
Ю: мы не думали, что с тобой кто-то ещё, она теперь знает
Л: мм
Лиса посмотрела на СоХи сказала
Л: ты не кому не расскажешь?
Сх: не...нет
Ю: отлично, значит мы сотрудники FBI и Лиса тоже, работаем снайперами🙄
Сх: 😦
Л: да, ето правда, но пожалуйста, только никому не рассказывай, даже Розе и тем более Дженни и Джису, хорошо поклянись
Сх: клянусь, я никому не скажу
Л: спасибо
Ю: вот держи, переоденется в ето
Л: хорошо
Ю: я тут постою
Л: угу
Лиса пошла переодиваться а Юри осматривала тело СоХи и решила заговорить с ней
Ю: привет, я Юри
Сх: п...привет
Ю: та не бойся, не трону
Сх: хорошо я СоХи
Ю: приятно, ты милая
Сх: спасибо, но я не могу сказать вам тоже
Ю: 👌😂, хорошо
Сх: а вы хороший снайпер?
Ю: да одна из лучших возмозно даже Корее
Сх: класс
У Юри началось быстро биться сердце, она всё смотрела на СоХи осматривая каждую частицу её тела, и СоХи заметила её взгляд на себе и засмушалась ведь у неё были теже чувства что и у Юри
Ю: знаешь, вот мой номер, может подружымся
Сх: хорошо, спасибо
Лиса вышла на ней ети вещи выглядили прекрасно, а она в сама изумительно
Ю: слушай тебе идёт
Л: спасибо😆
На них обоих были чёрные не сильно обтягивающие штаны, и чёрные ботинки
(Примерно ето)
чёрная кофта с воротником поверх кофты был бронежелет, а поверх желета была тёплая кофта на замке, и чёрная кепка.
Сх: 😯👍
Л: ну ладно пошли,
Ю: пошли
Л: СоХи, пока надеюсь я вернусь
Сх: ей! Если ты не вернёшься, меня будут обвинять
Л: 😂, ладно
Лиса и Юри вышли из дома и сели в машину Юри начала говорить о жертве
Ю: значит, надо прикончить одного наркоторговца,
Юри дала Лисе наушник и два пистолета
В наушнике прозвучал голос Лин
Лин: здравствуй Лис
Л: здравствуй
Лин: я шяс пришлю место его положение
Ю: давай
Лин: всё
Ю: спасибо
Лин: Буте осторожны
Ю: ето Лисе скажы☺️
Лин: я вам обеим говорю,
Ю: Лиса ты готова прикончить человека?
Л: нет
Ю: 😑
Л: шучу, готова
Ю: хорошо, тогда я дам сделать ето тебе
Л: хорошо
За несколько недель тренеровки, Лиса более менее, начала дружить с оружием
Ю: заряди оружие, мы уже подъезжаем
Л: хорошо
Лиса быстро зарядила своё оружие и заодно и оружие Юри
Ю: спасибо
Вот они подъехали и окуратно вышли с машины, потехоньку подходя к дому они увидели в окно что там много людей
Ю: Лин, в доме много людей
Лин: можете посмотреть есть ли в доме камера
Юри окуратно посмотрела в окно и увидела одну
Ю: да есть одна
Лин: отлично попрошу Мин взломать её
Ю: хорошо
Через 2 минуты
Мин: я взломал камеру в доме около 20 человек, там очень много наркотиков и там есть заложницы, некоторые люди с оружием
Ю: блин,
Лин: вы справитесь?
Ю: надеюсь, конец связи
Лин: удачи
Ю: Лиса, я шяс захожу, ты за мной
Л: мне, страшно, снайперы должны сидеть на крыше и ждать свою жертву, а не так
Ю: не бойся, ты права но мы и снайперы и агенты одновременно
Л: ладно, пошли
Юри подошла к двери и выбила их ногой, в туже секунду она начала стрелять в основном по тем у кого были оружие Лиса зашла за Юри и побежала в комнату где были заложницы, в комнате с ними были 2 человека с оружием Лиса не моргнув и глазом убила их и начала развязывать девушек, после того как все девушки были освобождены Лиса сказала бежать им выйдя из комнаты она увидела что 10 человек которые сидят прижавшись к стене Юри стояла возле них направив оружие
Ю: нам сказали убить всех, сделаешь ето?
Лиса стояла и думала,
[Pov Лиса]
Нам сказали убить всех но я не привыкла к этому, я не каждый день убиваю, но ети люди преступники они опасны для людей, вдруг они издевались над этими девушками, уроды,
Собравшись с мыслями Лиса направила оружие и выстрелила в голову первому потом второму, третьему и всем остальным
Юри была в шоке, насколько она стала смелой
Ю: ого, кхх нечего себе
Л: они, заслужили етого
Ю: молодец, поздравляю задание успешно выполненно
Л: спасибо
Ю: твоё первое задание, и ты отлично справилась, надо сказать Вану
Л: 😅
Юри и Лиса вышли из дома где уже полный двор стояла полиция направив на них оружие
Юри подняла руку и показала своё удостоверение, после они сразу начали целиться в Лису, Лиса показала своё и они опустили оружие, с толпы полиции вышел мужчина, наверное ето был детектив
Дт: здравствуйте
Ю: здравствуйте
Дт: вот ето да, даже крови на вас нет
Ю: мы делали ето окуратно
Дт: что в доме?
Ю: в основном трупы
Дт: хах
Ю: ладно, мешки кокоина и остальных наркотиков
Дт: понятно, заложницы были? Если да сколько
Ю: Лиса
Л: а, да, были 7 заложниц
Дт: угу, ладно, в следующий раз попытайтесь оставить в живых хоть одного
Ю: попытаемся
Дт: спасибо, за работу
Они пожали руки и пошли в машыну, сели и Юри поехала
Л: куда едем?
Ю: в участок
Л: зачем?
Ю: похвастаться😂
Л: 😆
Юри заметила что у той трясутся руки
Ю: чего, ты?
Л: та, как-то неожиданно, та и ещё я убила людей и т.д
Ю: только что вспомнила себя, когда только пришла работать, точно также как и ты боялась убивать, но потом привыкла, и ты привыкнешь
Л: хорошо
Когда они приехали, и зашли в участок, все сотрудники хлопали стоя, Юри улибнулась а Лиса засмушалась, вдруг все начали кричать
- молодцы!
Л: Юри онни, они всегда так?
Ю: нет, я незнаю что на них нашло, наверное, в поддерживают тебя
Л: аа понятно
Из своего кабинета выходит Ван
Ван: Лиса, молодец справилась на отлично, мы видели как ты прикончила последних 10 ублюдков 👏
Л: спасибо, но Юри она намного лучше меня
Ван: знаю, но если, больше тренероваться будешь как она
Л: хорошо, я равняться на неё
Юри улыбнулась и отвела взгляд нс пол
Ван: ладно девочки, можете идти отдыхать
Ю: спасибо
Л: хорошо
Переодевшись в свою одежду они вышли из участка
Ю: Лиса можешь, разсказать мне о СоХи
Л: зачем
Ю: нуу, надо
Лиса остановилась взяла за плечи Юри, и улыбалась
Л: да?
Ю: что, да?
Л: ты влюбилась в неё?😃
Ю: мм😶 да
Л: нееет- Лиса резко отпустила Юри присела на корточки и начала смеяться
Ю: что?!
Лиса смеясь помотала головой
Ю: чего, ты смеёшься?
Л: хахах
Ю: ну, перестань!
Л: ладно, ладно пошли в гости
Ю: что? Нет! Лиса
Л: да Розе, будет рада тебя видеть, ну и я посмотрю на вас с СоХи
Ю: ну перестань!
Л: ладно, пошли
Через полчаса они дошли зайдя в дом Лиса сказала Юри стоять в прохожей а сама пошла проверять все ли дома, как не странно все были уже дома
Л: привет
Р: о привет а где йогурт?
СоХи чтото показывала Лисе и она поняла
Л: аа, в магазине не было йогурта
Р: ладно
Лиса подошла и поцеловала Розе, за кухонным столом сидели Дженни и Джису, Лиса сказала
Л: у нас гость
Дж: кх, какой?- немного поперхнулась кофе
Л: шяс
Лиса пошла в прохожую взяла за руку Юри и поташила в кухню
Л: вот
Розе сразу же кинулась обнимать её, а вот Джису и Дженни, не понимали кто ето и решили познакомиться
Дж: здравствуй я Дженни
Джс: я Джису
Ю: я Юри
Р: ето моя подруга с института
Дж: аа, понятно
Р: как вы познакомились
И тут обе девушки занервничали, но Юри выташила их с положения
Ю: я её увидела в магазине,
Р: как ты узнала?
Ю: помнишь... Ты показывала фотографию, вот так и узнала
Р: 🤔 ладно 😁
Всё ето время СоХи пялилась на Юри Джису заметила ето и улыбнулась
Дженни сделала кофе и они начали разговаривать
Лиса подсела к СоХи и смотрела на неё
Сх: что?
Л: что, что?
Сх: что смотришь 😅
Л: мм нуу😏
Сх: 😆 блин, ето так заметно?
Л: да
Сх: Лиса я влюбилась в неё, она такая классная, красивая, она мне понравилась ещё утром когда она забирала тебя, я обдумала ето и...
Л: и ты узнала что ты довочкам?
Сх: да я сама такого не ожидала
Л: хочешь, открою секрет?
Сх: давай
Л: ты ей тоже нравишься
Сх: да?!😃 Ты не врёшь?!
Л: нет, она сама так говорила
Сх: 😄
Л: осталось, зблизить вас
Сх: как
Л: ну сходите погулять
Сх: точно, у меня есть её номер
Л: откуда?
Сх: она дала его мне утром
Л: класс, идите завтра гулять
Сх: а если она будет занята?
Л: нет завтра точно она не занята
Сх: отлично
К ним подошла Джису и села рядом с СоХи и спросила
Джс: СоХи, тебе нравится Юри😏
СоХи улыбнулась и покраснела
Джс: понятно😁, вы будете хорошо смотреться вместе- шепотом сказала Джису на что Лиса и СоХи только улыбались
Уже ночь СоХи лежала на большой кровати и думала
[Pov СоХи]
Я Лизбиянка, но ето даже классно, я впервые почувствовала любовь, ето такое прекрасное чувство, я хочу быть с ней, я ей нравлюсь и ето огромный плюс
В комнате у Лисы и Розе
Лиса лежала в обнимку с Розе но при етом думала
[Pov Лиса]
Досих пор не могу поверить, что СоХи и Юри такие же как мы, все мои подруги Лизбиянки, ето одновременно и круто и странно, очень хочу чтобы у них всё получилось
Лису выташила Розе
Р: о чём думаешь?
Л: да так мечтаю
Р: ммм, хватит мечтать, ложысь спать 💋
Л: хорошо 💋
Дом охватила тишына, было слышно только шорох листьев на улице, и тихое гавканье собак
[ Как вам зайки?🐰, Что дальше?, Ето будет написано в следующей части, простите за ошибки 💕 люблю целую обнимаю 😘 ]
![❦ 𝐋𝐨𝐯𝐞 𝐓𝐨 𝐓𝐡𝐞 𝐌𝐨𝐨𝐧 𝐀𝐧𝐝 𝐁𝐚𝐜𝐤 ❦ [ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/b20d/b20d19c16e8fec3535b722599576efd2.jpg)