Всё тайное становится явным...
На следующее утро Лиса проснулась от боли в области живота она немного преподнялась и сразу схватилась за живот, тем самым разбудив рядом лежащюю с ней Розе
Р: что такое, малыш?- испугано спросила Розе Лису
Л: живот, болит
Розе сразу подскачила
Р: сильно?
Л: да
Р: шяс полежы немного
Розе принесла Лисе таблетку с водой
Р: вот, держи, выпей ето
Л: хорошо
Дж: Розе, Лиса вы завтракать идёте?!- выкрикнула Джен с первого етажа
Р: да шяс, через 5 минут будем!
Дж: нет, давайте сечас, шяс всё остынет
Р: ладно, шяс
Л: но жывот, ещё не прошел я не смогу встать
Р: я помогу
Розе подошла к Лисе приподняла и взяла на руки
Л: ето конечно хорошо, но как по ступенькам спускаться?
Р: обыкновенно
Л: ладно, грохнимся твоя вина будет
Р: хах, ладно
Розе вышла с комнаты и по тихоньку начала спускаться по ступенькам
Дж: ну вы где там?!
Р: идём
Дж: почему так долго?
Р: есть не большая проблема
Дж: ладно
Наконец то спустившись Розе с Лисой на руках пошли в кухню
Джс: оу, что не так с вами?
Р: ммм не важно- ответила Розе и поставила Лису на пол, что та немного согнулась от боли
Р: ой прости
Л: нечего
Розе помогла ей дойти до стола и сесть
Ю: что у вас случилось?
Р: нечего
Сх: ага мы видем
Дж: так давайте вываливайте что случилось
Р: просто у Лисы жывот болит
Ю: от чего интересно 😏
Л: 😅
Р: ну
Сх: такс
Р: просто я немного пересторалась ночью 😅
Дж: а понятно, Лиса сильно болит?
Л: уже нет
Джс: ето хорошо, кушайте
Л: спасибо
Р: кстати а где малышка?
Дж: до сих пор спит
Л: везёт ей, может спать когда угодно и некто не будет заставлять что-то делать 🙄
Р: 😂
Дж: нам с Джису надо сегодня сходить кое куда присмотрите за малышкой?
Р: да конечно
Дж: спасибо
Позавтракав Джису и Дженни собрались и пошли куда-то
Лиса и СоХи смотрели фильм
А Розе с Юри были с малышкой Дахён, только как ушли Дженни с Джису она проснулась и конечно начала плакать, от резкого звука Лиса с СоХи аж испугались
Л: 🤬я испугалась
Сх:🤣
Р: боже, что делать?
Ю: я что знаю покачай её на руках
Розе взяла её на руку и начала качать но та не успокаивалась
Они перепробовали все способы но нечего не помогло и они решили позвонить Дженни
*Звонок*
Р: ала Дженни
Дж: да что?
Р: она плачет чё делать?
Дж: вы её качали?
Р: да, мы что только не делали
Дж: а кормили?
Р: нет
Дж: ну так покормите
Р: чем?
Дж: в шкафу лежыт бутылка с молоком
Р: ебаа, ладно хорошо все пока!
* Конец вызова*
Ю: ну что, делать
Р: её надо было покормить
Ю: точно бля как мы раньше не дадумались
Р: незнаю, в шкафу бутылка подай пожалуйста
Ю: ага, вот
Р: спасибо
Розе поднесла бутылку к ротику, а та сразу начала её сосать
Ю: фух, блин ето сложно
Р: ага
(Тем временем Дженни и Джису)
Идут по парку и вдруг к ним подходит мужчина в форме FBI
- здравствуйте
Джс: здравствуйте, вам чтото от нас нужно?
- да, если не ошыбаюсь вы Джису и Дженни
Дж: да, а вы кто?
- я Ли ВанХо начальник FBI
Джс: а от нас что требуется?
- вы близкие подруги Лисы и Юри
Дж: да и что😳
Джс: они что-то натворили?
- нет, конечно просто попрошу вас передать им что нужно встретиться есть одно дело они знают куда идти просто передайте пожалуйста, хорошо?
Дж: ладно
Дженни и Джису были напуганы и решили пойти домой и выяснить ето
Уже дома они позвали Лису и Юри
Дж: Лиса, Юри
Л: что?
Ю: а?
Дж: подойтите к нам пожалуйста
Ю: ладно
Они подошли сели напротив и готовы били слушать
Дж: к нам только что в парке подошол начальник FBI
Лиса и Юри начали заметно волноваться и переглядываться с друг другом
Джс: и он сказал передать вам что нужно встретиться где не сказал говорил что сами знаете куда идти
Ю: а во сколько?
Дж: тоже не сказал
Джс: объясните нам...- не дав договорить Джису Юри перебила её и сказала
Ю: значит нам надо идти сейчас
Она схватила Лису за руку и повела к выходу
Л: но...
Ю: я сама в шоке Лиса, но нам надо идти
Л: ладно
Они сели в машину и поехали
Дж: блин, что ето!
Джс: приедут спросим ещё раз
Через 10 минут они приехали в одел FBI
- оо здравствуйте, дорогие давно не виделись
Ю: да почти год, зачем вы сказали им?
- ну простите, я же не могу в дом ворваться и сказать " собирайтесь надо идти"
Л: ладно проехали, что надо?
- Значит надо убить одну банду и...
Л: стоп!, Мы год етим не занимались и тут вдруг такое, возможно мы забыли как пистолет в руках держать 🤨
- понимаю, вы давно етого не делали, но других людей мы не нашли, надежда только на вас
Немного подумав Юри и Лиса всё-таки согласились
Ю: хорошо, давайте сделаем ето сегодня!
Л: давай
Ю: вспомним те времена
- спасибо
Л: ага
Они пошли передеваться, переодевшись они вышли и взяли оружие со стола
Л: блин, как давно я не надевала ето, так классно
Ю: согласна
- вот ваши наушники, надеюсь вы не забыли Лин😏
Л: нет конечно
Лин: оу принято
Мин: а меня не забыли?
Ю: как можно забыть, лудшего хакера
Мин: спасибо
Лиса и Юри пошли в машину сели и начали ехать тем временем Лин дала точные координаты
Л: спасибо Лин
Через 20 минут они приехали на какую-то заброшку, вышли из машины и окуратно подошли к этому дому
Ю: ты готова?
Л: да, интересно сколько их там
Ю: наверное много, судя по крикам
После этих слов Юри как всегда зашла первая, и начала стрелять Лиса зашла за ней и тоже начала стрелять, на удивление только у 5 человек банды били пистолеты и они сразу убили их выстрелы исходили один за другим бандитов ставало всё меньше и меньше, убив всех 10 человек Юри увидела ещё одного и хотела уже прикончить его но Лиса помешала
Л: стой!
Ю: что
Л: оставим одного детективу
Ю: ну ладно
Они вызывали полицию а пока ждали связали того верёвками
Через 15 минут полиция тут как тут
Д: какие люди! Давно не виделись
Ю: ага, вот держите для вас оставили одного
Д: ух ты вас не узнать, раньше вы никого не оставляли
Ю: ну ето вам подарок
Л: ага
Д: так вы возвращаетесь?
Л: нет нас просто попросили на последок
Д: а ну спасибо
Ю: незачто досвидание
Д: пока
Юри и Лиса сели в машину и поехали в одел чтобы переодеться
Ю: ну вот и всё надеюсь нас больше не будут просить
Л: я тоже на ето надеюсь
Ю: а мы хорошо справились
Л: ага, хоть и год етим не занимались
Уже в оделе FBI они переоделись, со всеми поправлялись и со спокойной душой поехали домой
Л: шяс сто процентов нас будут допрашивать дома😅
Ю: а точно блин забыла и что делать
Л: незнаю, выкрутимся как-то
Ю: лаадно
(Уже дома)
Л: мы дома!
Р: о вы где были? Даже нас не придупредили
Сх: значит мы тут целый день крики слушаем а вы гуляете🤨
Ю: мы не гуляли
Дж: конечно, мы не закончили разговор утром, садитесь продолжем
Р: а что за разговор интересно 🧐
Сх: так так
Лиса и Юри сели напротив них сели остальные
Джс: ну и зачем начальнику FBI вы?
Л: ну мы просто друзья, один раз мы помогли ему и теперь мы дружим 😅
Дж: угу конечно
Ю: ето правда!🤞
Дж: а кровь на шее Лисы значит что?🧐
Лиса сразу схватилась за шею и начала вытерать Кровь
Ю: ето краска мы помагали красить кое что 😅
Дж: вы думаете мы настолько глупые?
Л: нет
Дж: так говорите правду, пожалуйста
Лиса посмотрела на Юри а та на неё и они всё-таки осмелились рассказать
Ю: ну на самом деле мы год были агентами в FBI
Л: да и скрывали ето от вас
Все были в шоке от такого
Джс:😳 охереть!
Дж: и...и что вы делали?
Л: мы... убивали банды, наркоторговцев и т.д
Р: у... убивали?😳
Ю: да😔
Сх: и я об етом знала😔
Дж: ты знала? И нечего не сказала?
Сх: нет они попросили не говорить
Дж: ладно, и сегодня вы тоже?
Л: да😣
Дж: у меня слов нету, раскажыте всё с начала по порядку как вы туда попали и т.д
Ю: Лиса давай ты
Л: ладно, я незнаю как попала туда Юри но я расскажу о себе
В тот день я ишла в школу, и ко мне подбежал мужчина и отдал 2 пистолета, после ко мне подъехала чёрная машина и в неё меня заташили какие-то два дяди, я спросила у них куда мы едем а они сказали нечего не говорить, они привезли меня в одел к начальнику Ли ВанХо
Он мне объяснил всё и попросил работать там я сначало отказывалась но потом я согласилась он познакомил меня со всеми и конечно с Юри она уже работала там, мы с ней немного пообщались она меня спрашивала о всём, тогда я узнала что она твоя подруга Розе, ну и после мы начали тренероваться, месяц тренировок и я уже более менее начала дружить с оружием, после был первый заказ мы убили банду наркоторговцев и спасли заложниц ето было моё первое задание и оно было успешное ну и там дальше пошло
Джс: оболдеть 😦
Ю: но мы в конце концов бросили ето так как дебютировали, и теперь мы етим не занимаемся, нас просто попроси в последний раз 😔
Р: хорошо, ето радует
Дж: ладно ругаться я не буду так как вы покончили с етим делом
Джс: я тоже
Сх: кстати на следующий день в дом ворвалась Юри и сказала собираться, и когда я её увидела я поняла что влюбилась, а пока Лиса передевалась она пялились на меня
Ю: 😅 да ето так, я тогда не была знакома с вами только с Лисой и Розе
Р: мило
Пока они разговаривали уже потемнело и было поздно Дженни и Джису пошли спать первыми потомучто надо было покормить малышку
Розе и Юри пошли спать вторыми а Лиса и СоХи решили посмотреть ужастики
Но по среди фильма они уснули прям на диване
[Я кажется по Немногу начала отходить от депрессии и писать новые части, надеюсь вам понравилось я старалась, если есть ошыбки извините 💕 люблю целую обнимаю 😑]
Если не сложно нажмите на звёздочку 🙏 или напишите свой комментарий🙏🙏👌💕💋
![❦ 𝐋𝐨𝐯𝐞 𝐓𝐨 𝐓𝐡𝐞 𝐌𝐨𝐨𝐧 𝐀𝐧𝐝 𝐁𝐚𝐜𝐤 ❦ [ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/b20d/b20d19c16e8fec3535b722599576efd2.jpg)