26 страница2 февраля 2020, 20:38

🖤

На следующий день всем надо было лететь на концерт и они не знали с кем оставить Дахён
За завтраком они как раз и думали
Р: ну может няньку?
Джс: нет я не доверяю
Ю: но ты же говорила что наймёш её
Джс: я передумала
Дж: моя мама
Л: 🤨
Дж: она присмотрит за малышкой
Джс: точно а она знает?
Дж: конечно я в первый день ей сказала
Джс: прекрасно звони ей, говори пусть собирается я за ней приеду
Дж: хорошо
Дженни взяла телефон и набрала свою маму
*Звонок*
М: привет солнышко как дела?

Дж: отлично мам есть просьба

М: я внимательно слушаю

Дж: нам надо улитеть на недельку, присмотришь за Дахён

М: конечно когда приехать?!

Дж: прям щас за тобой Джису приедет, поетому собирай веши

М: хорошо уже не могу дождаться увидеть внучку

Дж: хах, ещё если хочешь я познакомлю тебя с остальными девочками

М: хорошо

Дж: угу всё до встречи

М: да
*Конец вызова*

Джс: ну что согласна?
Дж: да
Джс: отлично, я еду за ней скоро буду
Дж: хорошо
Когда Джису уже приехала с мамой Дженни, девочки которые остались в доме успели собрать свои чемоданы
Джс: миссис Ким я занесу ваш чемодан на верх
- хорошо спасибо
Дж: мам! Привет- пошла обниматься
- привет моя дорогая
Дж: я скучала
- я тоже давненько мы не виделись
Дж: ага давай познакомлю тебя с остальными
- давай
Дж: Джису моя девушка о которой я тебе рассказывала
- а где она?
Дж: она привезла тебя сюда
- так ето она, очень хорошая по дороге мы с ней даже поговорили
Дж: угу
- давай дальше
Дж: ето СоХи она наша подруга и девушка Юри
Сх: здравствуйте
- здравствуй дорогая
Дж: вот как раз и Юри
- привет
Ю: здравствуйте миссис Ким
Дж: ето Розе или Чеён
- здравствуй Розе
Р: здравствуйте
Дж: ну а ето ты сама знаешь кто я тебе рассказывала много раз о ней
- конечно Лиса, привет солнышко
Л: здравствуйте
Дж: а да, Лиса девушка Розе
- ого
Л: 😅
Джс: миссис Ким я отнесла вашы чемоданы
- спасибо, я тоже представлюсь
------
(Представьте что ето мать Дженни 😅)

(Я хз какое имя у матери Дженни и я незнаю как она выглядит и сколько ей лет но пусть будет так)
Возраст 43 года
Имя: Ким Джиён
-------
- а сколько вам лет всем?
Джс: мне 21
Сх: мне 17
Ю: 19
Р: тоже 19
Л: 15
- угу, я рада вас всех видеть, приятно с вами познакомиться
Дж: да ладно у нас самолёт через час надо ехать
- да конечно, не беспокойтесь все будет хорошо
Дж: спасибо, я купила сухое молоко там в шкафу я думаю на неделю хватит
- хорошо можете лететь, я о ней позабочусь
Дж: спасибо мам ты лудшая 💋
- ой та ладно идите уже ато опоздаете
Дж: угу пока
- пока удачи
Все девушки попрощались, сели на такси и уехали в аеропорт, в аеропорту они успешно прошли проверку и сели на свой самолёт, через 5 часов они были на месте, первым делом Дженни позвонила Маме
*Вызов*
Дж: привет мам, ну как вы там

М: всё хорошо малышка только что покушала и сейчас спит

Дж: хорошо

М: вы уже приземлились?

Дж: да теперь будем искать какой то отель

М: ладно, не буду вам меню

Дж: угу пока

М: пока
*Конец вызова*
Джс: ну что там?
Дж: всё нормально только что покушала и спит
Джс: ага
Р: я вызвала такси
Дж: хорошо
Через 5 минут такси уже приехало водитель помог положить в богажник ихние чемоданы
- куда едем- спросил на английском он
Р: до ближайшего отеля
- окей нет проблем
Водитель быстро довёз их до ближайшего отеля и также помог донести их чемоданы
Ю: спасибо большое
- та незачто
Дж: вот деньги
- спасибо хорошего дня
Джс: такой вежливый
Сх: давайте уже заселяться
Дж: да пойдём
Девочки заселились в свои номера
*В номере у Лисы и Розе*
Р: о смотри игрушка тебе
Л: давай мне
Р: держи
Девушки в других номерах уже позасыпали но только не Розе с Лисой
Р: давай я тебя пофоткаю для Инстаграма
Л: давай
----------


Нравиться 2 156 744 и ещё 47 464
roses_are_rosie ну как можно не любить етого малыша💕
(Кометарии 1 464 669)
jdv.f такая милая 😍
k.kiing.iv Чеён можно я заберу её у тебя?😍😍😍
  roses_are_rosie: k.kiing.iv нет конечно, она только моя😂💕
bp.blink боже я всё заново влюбляюсь в ету малышку
-------
Пока Розе лежала на кровати вниз жывотом и смотрела кометарии Лиса тихонько подкралась и напригнула на спину Розе и начала щекотить
Р: ах ты!
Л: что я?
Розе очень боиться щекотки, и по этому пытается выбраться но не получается потомучто Лиса сидит прям на ней не давая ей ето сделать
Р: ей! Слезь!
Л: нет
Р: Лиса если ты не слезиш я тебя убью
Л: хах
Р: ну всё ты доигралась, я тебя убью
Л: 🤣
От смеха лиса немного ослабила хватку от чего Розе и выбралась
Р: ну всё, лудше беги!
Лиса только только собиралась бежать но Розе успела схватить её за запястье и повалить на кровать.
Р: ну что доигралась?- сказала Розе свесая над ней
Л: и что же ты сделаешь?
Р: ты сама знаешь 😏
Л:Онни ты правда ето сделаешь?
Р:Да ето за то что ты сделала,сейчас приду
Л: хорошо
Розе ушла вийшла из номера и через минут 5 пришла
Старшая вошла в комноту и увидела как Лиса лежала и что-то смотрела в телефоне. Розе нависла над Лисой
Р: Ты готова ответить за свой поступок?😏
Лиса услышала, отложила телефон и посмотрела ей в глаза..
Л: Нет- сказала младшая и слегка улыбаясь)
Р: почему?- спросила она и нежно поцеловала Лису в носик
Л: Онни вот скажи, за что ты меня любишь?
Р: как ето, за твою доброту, характер, улыбку, глаза, твои губы
Л: и всё?
Р: ну да а что ещё?
Л: а внешность?
Р: нет
Л: Ты врёёёш Онни,я тебе не верю!.По детски сказала она😇
Р:А ты что думала?,что я люблю только твою внешность?
Смеясь сказала Чеён
Р:Мне не важна красота,я люблю тебя такой,какая ты есть..Уже серьёзно сказала старшая
Л:А красота?..Сказала та с хитрой улыбкой
Р:Ладно,да раскусила меня,и кросоту я твою люблю..
Они обе засмеялись
Л:Что ты ещё,во мне любишь?
Р: ещё я люблю когда ты стонешь моё имя и просишь большее
Л: эй Онни!
Р:Что?
Л: Я могу этого и не делать.
Р: Да,конечно)
Л: Не веришь?
Р: Нет- Вдруг Дженни резко окозалась под ней..
Р: Ты чего? Я не разрешала ето делать.
Л: Сегодня,ты будешь стонать моё имя Пак Чеён- Прошептала в губы Чеён
Р: Мечтай)
Лиса улыбнулась, и медленно поцеловала её,она целовала нежно, будто боялась.
Постепенно поцелуй переходил в мокрый, и страсный.
Розе резким движением подожыла Лису под себя и начала свисать не прерывая поцелуй и начала медлено снимать с младшей футболку, а та в свою очередь ростигнула буговицы от рубашки старшей,тем самым оставляя её в бюзгалтере. Лисс сняла лифчик с Розн. И ей открылся прекрасный вид на красивую,грудь.
Розе тоже сняла бюзгалтер Лисы и начала посасывать и покусывать и слегка тянуть соски младшей и опять-же перешлак шее, ключицам... От чего послышался тихий стон. Чеён чувствувала как внутри живота просыпаются бабочки, от этих горячих прикосновений...Младшая быстро избавила Розе от шорт и заодно от своих. Розе целовала плоский животик её малышки, нежно целовала нежную кожу, не оставляя ни милеметра за собой. Лиса ели-как здержывала стоны..которые так хотелось выдавать.
Р: Ого..да ты уже вся мокрая...
Младшая поцеловал её в губы и сказала.
Л: Ты очень милая Онни
После Розе, начала медленно снимать,тонкую ткань
И вот она от неё избавилась, пальцем, она дотронулась до клитора..и начала двигать им круговыми движениями..
Л: ах.мм..Розе..прошу..не мучь меня хмм..Прогинаясь в спине твердила та.
Р: как скажешь малыш, я же говорила что ты будешь стонать моё имя- прошептала она и медленно вошла двумя пальцами.
Стоны были ещё громче чем предыдущие. Эти стоны словно рай для Розе, этот сладкий голосок как у ангелочка. Она очень милая...Старшая добавела третий палец.
Пальцы начали двигатся ещё быстрее. Лисс сжимала в руках белую простынь,от не передоваемого ощющения...Ведь не скем ей не было так хорошо.
Л: Онни..я сейчас..кончу..Ели сказала Лиса, кроснея.
После этих слов Розе немного замедлила движения пальцами посмотрела на Лису и улыбнулась
Л: ну Онни!
Р: ето твоё маленькое наказание
Л: ну ладно, я больше не буду правда- сказала Лиса посмотрев на Розе
Р: точно?
Л: да
Розе начала ускаривать темп пальцев. через 5 минут Лиса кончила на пальцы старшей и увалилась на кровать в объятиях Розе

[Я придумала кое-что для следующей части поетому ждите, простите за ошибки 💕 люблю целую обнимаю 😘]
Если не сложно нажмите на звёздочку 🙏😔

26 страница2 февраля 2020, 20:38