᯾߷᯾
На следующий день Лиса спокойно собиралась в школу пока Розе спала, но вдруг она проснулась
Р: мм Лиса ты куда?
Л: у тебя память вышибло?
Р: чё?
Л: чё слышала
Р: я вроде задала нормальный и одыкватный вопрос
Л: та в школу я, и кстати ты опаздываешь на пары
Р: что?! Еба** почему раньше не разбудила?- посмотрев на время сказала Розе
Л: ну ты так мило спала, и тем более ето тебе за вчерашнее утро😏
Р: тебе шяс знаешь что будет за сегодняшнее утро?!- роясь в шкафу ответила она Лисе
Л: мм ну давай, опоздаем
Р: значит перенесём ето на вечер
Л: договорились
Когда обе собрались они полетели будить кого-то из старшых в надежде что они их отвезут
Р: Дженииии, Джисуууу!!! Вставайте пожалуйста!
Дж: а, что- с перепугом сказала Джен
Л: отвези нас
Дж: куда?
Л: ебаааа
Р: в школу и институт
Дж: аа хорошо шяс буду
Л: хорошо
Через 10 минут когда все были готовы Лиса, Дженни и Розе сели в машину и лисе позвонили ето СоХи
---
Сх: ало привет
Л: о привет
Сх: вы что куда-то бежите?
Л: нет опаздываем в школу
Сх: серьёзно? Я тоже в школу
Л: ух ты
Сх: нас досих пор что-то связывает
Л: ага
Сх: ладно я я позвонила по делу
Л: говори
Сх: мы не сможем приехать на выходных
Л: почему?
Сх: ну ето личное
Л: блин я так хотела чтобы вы приехали
Сх: ну лисёнок, не волнуйся мы на следующие выходные точно приедем
Л: хорошо, буду ждать, я кстати новых друзей завела
Сх: понятно, и что за друзья?
Л: Чонгук и Тэхён
Сх: даа?!?! Оболдеть у тебя друзья
Л: ага, а ты завела новых друзей в новой школе?
Сх: нет, меня бояться почему-то
Л: хахаха))
Сх: не ржы там!
Л: ладно, хорошо пока мы уже доехали
Сх: хорошо до следующих выходных
Л: ага пока
Сх: пока
------
Дж: ну что пока Лис..увидемся
Л: такое ощущение что на неделю прощаемся
Дж: )))
Р: удачи
Л: угу спасибо и тебе
Р: пока- она поцеловала ту в губки
Л: )))
Лиса вышла из машины и пошла к входу там стояли Чонгук и Тэхён
Чон: ей привет
Л: привет
Тх: ты чего вчера и позавчера в школе не была?
Л: та так голова болела
Тх: ладно
Чон: у нас кстати новенькая в школе
Л: и кто же ето, в мой класс?
Тх: нет в наш
Л: мм ну и как красивая?
Чон: стандарт
Л: хах лицемер Чон Чонгук
Тх: ладно шутки в сторону, ето не просто новенькая
Чон: она серьезно намерена выпереть нас отсюда и унизить
Л: старая сказка
Чон: что?
Л: имела дело с такой же целых 9 лет
Тх: святые яйца, сколько повтори?!
Л: 9 лет
Чон: а что произошло?
Л: она унижала меня била и т.д но потом я унизила её и в итоге она стала моей лудшей подругой
Тх: охренеть! Ну ты мощь Лиса!
Л: )))
Чон: о, смотри вот она идёт
Тх: ага принцесса недоделанная!
Л: спокойно парни
?: Опана посмотрите кто тут, Лалиса в собственной персоное
Л: ты кто?- грозно спросила Лиса смотря ей в глаза
?: Я? Кхх я тот кто вас от сюда выкинет
Л: угу, ну ну удачи- Лиса пошла в сторону етой девки но она её остановила
?: Ты как со мной разговариваешь? Малявка? Тебя не учили со старшими разговаривать?
Л: а тебя не учили, как нужно с айдолами разговаривать?
?: Мне похрен кто вы
Чон: так же как и нам, похрен кто ты
Тх: если хочешь власти над школой то пусть все остальные учиники проголосуют
?: Хорошо, если вы не проголосуете за меня то я буду мучать и унижать вас до конца 11 класса
Чон: а если проголосуете за нашу тройку, то безопасность вам обеспечена
Тх: и так если решили то идите к тем кого вы выбрали
Почти все ученики пришли к Лисе Тохе и Чонгуку, а учиников пять пошли к етой девки
Л: ну вот, ето решение учиников они хотят чтобы мы их зщищяли
?: Глупые люди, они могут обещать только на словах но не в деле
Чон: ага посмотрим
?: Хорошо
Чонгук Лиса и Тоха пошли в свои классы по дороге Чон кому-то звонит
Л: ты кому звонишь?
Чон: охране
Тх: о давай
Л: и сколько их будет?
Чон: 8
Тх: клас
-
Прошел один урок Лиса сидела в столовой к ней подошёл мужчина в чёрной форме сразу было понятно что ето охранник
?: Здравствуйте Лиса
Л: здравствуйте
?: Не подскажете где Чон Чонгук и Ким Тэхён?
Л: наверное в своём классе
?: А где их класс?
Л: на 3 етаже
?: А как туда пройти?
Л: короче давайте я вас проведу
?: Спасибо
Л: сколько вас?
?: 8
Л: угу
?: Мне сказали что мы будем берегти учиников он какой-то девчонки
Л: да ето правда
?: Как она выглядит?
Л: вы её сразу узнаете
?: Хорошо, но мы будем не только сторожить учиников но и вас троих тоже
Л: угу спасибо
?: Я буду вашим охранником
Л: хорошо только не надо пожалуйста ходить за нами везде
?: Но ето обязательно
Л: ладно ходите только ходите в 3 метрах от нас ок?
?: Как скажете
Л: и не надо так называть меня чуствую себя какой-то королевой, я так не хочу, давай на ты?
?: Давай
Л: как тебя зовут охранник?
?: Дан
Л: Дан прикольно
?: Спасибо
Л: вот мы дошли
Тх: о Лис
Чон: здарова Дан
?: Привет
Чон: раставь своих людей
?: Хорошо
Л: спасибо Чонгук
Чон: та незачто
Л: кстати придёте в гости?
Тх: я за, ураа мы наконец-то познакомимся
Чон: я тоже за, только щя хёнам позвоню
Л: хорошо
--
После уроков Лиса как всегда стояла и ждала Дженни чтобы поехать домой но в етот раз с ней стояли и ждали Чонгук и Тэхён, через 5 минут Джен приехала
Л: пошлите
Лиса и все остальные сели в машину
Дж: привет
Л: привет
Тх: здравствуйте Ким Дженни
Дж: привет
Чон: я Чон Чонгук приятно познакомиться
Дж: взаимно
Тх: я Ким Тэхён
Дж: приятно
Л: поехали?
Дж: поехали, кстати где остальные Чонгук и Тэхён?
Чон: они приедут к дому
Дж: хорошо, мне приятно видеть что у Лисы такие друзья
Тх: да мы хорошие друзья
Дж: я вижу, вы позаботесь о ней в школе
Л: Джении ну хватит!
Дж: ладно я шучу
Чон: а вы весёлые
Л: угу
Тх: Дженни а ето правда что у вас ребёнок?
Дж: да правда
Тх: клаас хочу увидеть
Дж: терпи
Чон: и ещё ето прав что вы ну...вы поняли
Дж: ето тоже правда
Тх: а кто...- Дженни перебила и дала договорить
Дж: слишком много вопросов)))
Тх: ладно молчим
Всю остальную дорогу домой они ехали молча уже доехав до дома они увидели ещё одну машину с которой выходили остальные мальчики
Тх: оо вы не опаздали как ето?
---
Хс (Хосок)
Нам(Намджун)
Юн (Юнги)
Джн (Джин)
Чм (Чимин)
--
Юг: вот так, закрой рот
Хс: Юнги ты как всегда
Юн: не ну а чё он
Их одежда ( долго искала и короче психанула пусть будет ето)
Они зашли в дом где их уже ждали Розе и Джису
Хс: здравствуйте дамы
Р: здравствуйте
Дж: проходите садитесь
Нам: спасибо
Джин: у вас большой дом возможно чуть меньше моего
Юн: помолчи а
Они прошли в дом и сели на диван на против которого сидели на креслах Розе и Джису
Джс: садитесь познакомимся
Нам: благодарим
Джин: ну я начну, меня зовут Джин мне 25 ещё я скоро открою свою собственную компанию она будет называться Jin Hit entertainment
Дж: ух ты прикольно
Юн: я Юнги мне 24 и у меня есть свой бизнес
Р: а какой?
Юн: секрет
Р: ладно
Нам: я Намджун мне 23 и я помощник Джина
Хс: я Хосок, и ещё я хореограф
Л: вааау
Чм: я Чимин мне 19 и я учусь в универе
Тх: ну про нас с Чонгуком вы знаете
Дж: приятно
Юн: не всё знают
Чон: что ещё?
Юн: вы забыли скачать что вы встречаетесь 😒
Тх: Юнгиии кто тебя за язык тянул а?
Чм: ей не сорьтесь
Джс: оу прикольно
Тх: я думал что ваша реакция будет другой
Р: а какую реакцию ты хотел увидеть от людей которые также как и вы
Хс: оу так вы тоже....ну ладно мне всё равно
Юн: тебе всё равно потомучто у тебя нет парня
Хс: у меня есть парень, говнюк
Юн: слыш
Чм: ну может хватит
Юн: ладно, раскажыте о себе
Джс: я Джису мне 22 я владелец одной из крупнейших компаний в Корее
Дж:я Дженни мне 21 и я её помощница
Р: я Розе или же Чеён мне 19 я учусь в универе
Л: я Лиса учусь в школе мне 15
Юн: приятно познакомиться, а кто с кем у вас?
Дж: ето обязательно?
Юн: незнаю если не хотите можете не говорить
Джс: Джен всё равно скрывать нечего, они такие же как и мы
Дж: ну ок я с Джису, Лиса с Розе
Нам: понятно
Л: скажите теперь кто с кем у вас
Нам: Чон с Тохой а дальше не знаю
Хс: ага не знаешь Юнги с Чимином, ты с Джинном
Чм: что?
Юн: чёртов ты танцор, зачем тут🤦
Хс: Чим ты не знал?
Чм: нет!
Юн: теперь знаешь, я люблю тебя Чимин
Чм: божее, я тоже очень сильно
Р: боже ето так мило, признание в любви поздравляю
Чм: спасибо
Хс: а что на шёт тебя Намджун?
Нам: а что я? Я не уверен в своей ориентации ещё
Джин: я буду ждать
Нам: ладно жди
Дж: короче мы познакомились го куда-то пойдём
Тх: согласен куда?
Чон: не нас ещё спалят, давайте я в магазин схожу куплю бухла и будем здесь
Джс: давайте
Дж: а также малышка?
Джс: маме твоей позвоним она приедет за ней
Дж: ладно
Через час её мама приехала и забрала малышку на 2 дня
Чон: ну что готовы?
Все: да!!
Чон: я за бухлом
Уже через 15 минут Чонгук пришол с двумя пакетами один был заполненный бухлом а другой чипсами сухариками и т.д
Чон: вот и я
Дж: ураааа
Р: давненько мы не бухали да Лис
Л: ты мне разрешаешь?
Р: конечно
Л: оо спасибо
---
На часах 2 часа ночи бутылки опустошались одна за другой было различные виды выпивки Вино Виски Пиво, Водка
Когда всё кончилось они лягли спать где попало кто-то на полу, кому-то удалось доползти до дивана и лечь там, весь дом был пропитан запахом спиртного на полу валялись пустые бутылки, пустые пачки от чипсов, сами чипсы
Чонгук заснул в обнимку с Тохой даже Намджун заснул на жывоте у Джина
[ Вот и новая часть, простите за ошибки 💕 люблю целую обнимаю 😘]
![❦ 𝐋𝐨𝐯𝐞 𝐓𝐨 𝐓𝐡𝐞 𝐌𝐨𝐨𝐧 𝐀𝐧𝐝 𝐁𝐚𝐜𝐤 ❦ [ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/b20d/b20d19c16e8fec3535b722599576efd2.jpg)