32 страница14 февраля 2020, 17:42

Поездка на пляж....

На следующий день первой проснулся Тэхён и начал будить всех
Тх: Эй бля... подъём!!!!
Р: чё орёшь?!
Чон: тебе делать нехер?!
Юн: вообще страх потерял я вижу!
Тх: я не понял мы так и будем валяться сегодня?
Л: знаешь я как-то и не против
Тх: ну вы и зануды, голова болит что здохнуть хочеться
Дж: есть таблетки на кухне в шкафу
Тх: спасибо
Техён взял таблетки у него возникла идиальная идея как их окончательно разбудить
Тх: кому ещё таблетку?
Все: мне!!!
Тх: на всех не хватит
Юн: мне первому сук...
Тх: хер тебе некому не дам!
Чон: Тэхён ну пожалуйста я шяс здохну
Тх: подождите все
Тэхён набрал большую бутылку воды и пошел к друзьям первой ему на руку попалась Джису, он немного облил её водой что та дёрнулась
Джс: ты больной?! Если я шяс встану тебе крышка!
Второй пошла Лиса
Л: блять...!
Тх: хахах
Третим Юнги
Юн: пизда тебе, я обещаю
Четвёртой Розе
Р: Эй ну блин!!!!!!
Пятым Чонгук
Чон: заебал- Чонгук быстро подскачил а Тэхён начал бежать куда-нибудь, конечно Чонгук его споймал и облил его водой
Л: )))
Джин: короче встаём нам надо идти
Дж: куда?
Нам: на работу
Дж: выходной вообще-то
Джин: знаем но работа не стоит на месте
Дж: как хотите можете идти
Юн: бля...короче я валю с етого дурдома!
Р: вали))
Чм: я поеду домой спать
Джс: угу
Хс: я тоже, Тэ и Чонгук вы с нами?
Тх: не хочу остаться
Чон: я тоже
Хс: ок
После того как некоторые ушли все опять увалились лежать кроме Тэхёна
Р: Лиса тебе хорошо?
Л: нет мне хуёво
Дж: Эй! Что за выражение?!
Л: простите но правда плохо
Тх: шяс дам таблетку
Л: давай
Тоха дал таблетки всем остальным и начал говорить:
Тх: та ну вас скучные вы
Джс: нам развеселить тебя?
Тх: да
Джс: нет
Тх: ну правда давайте вставайте, пошлите сходим куда-то
Р: куда?...
Тх: в кафе например, или в парк
Дж: звучит скучно...
Тх: ну тогда поехали на пляж...
Л: хорошая идея но завтра в школу
((Если кто не знает в Корее учаться летом))
Тх: ну мы не надолго, на пару часиков
Чон: я за...- нудно сказал Чон
Р: ладно я тоже...
Дж: и я...
Тх: Лиса а ты?
Р: она уснула...
Тх: ладно потом спрошу
Джс: только дай нам 2 часика протризветь и поспать
Тх: хорошо
Всё время пока они спали Тэхён играл в игры, бегал во дворе, полил все цветы, и наконец начал готовить завтрак
Тх: так что приготовить.
Тоха где-то откапал книгу рецептов и начал смотреть что можно приготовить на завтрак, но нечего нормального он так и не нашел и решил приготовить простую яичницу с овощами

(Выглядело ето примерно так)⬆️
На приятный запах проснулись все остальные
Чон: Тэхён ты что на кухне делаешь?
Тх: вставай посмотришь
Л: слушай а приятно пахнет
Р: мне тоже
Дж: ты что-то приготовил?
Тэ: да..
Джс: что ето?
Тэ: вставайте!
Л: короче хочу есть, я встаю
Лиса встала а за ней все остальные они направились в сторону кухни и увидели прекрасный завтрак
Чон: ммм неплохо
Тэ: садитесь приятного аппетита
Р: спасибо
Дж: тебе тоже
Джс: ну что собираемся и едем на пляж
Л: пляж?
Тэ: да мы договорились поехать туда пока ты спала
Л: мм
Когда все позавтракали они принялись собирать вещи Тэхён и Чонгук поехали к себе домой собирать свои вещи
(Полотенца, и т.д)
Девочки взяли свои купальники и конечно полотенца и всё необходимое.
Чонгук с Тохой заехали за ними и поехали на етот пляж ехали они около часа но всё-таки приехали, Тэхён и Чонгук сразу побежали переодеваться
А за ними и девочки
(Тэхён) ⬇️

(Чонгук) ⬇️


(Джису) ⬇️

(Дженни) ⬇️


(Лиса)⬇️

(Розе)⬇️

На пляже било немного людей
Чонгук с Тэхёном побежали в тёплое море, Лиса с Розе тоже, а Дженни и Джису пошли занимать место на шызлонгаг
Пока Лиса Розе и мальчики купались они двое просто загорали, Чонгук заметил ето и ему ето не понравилось
Чон: давайте обольём из водой
Л: давайте
Р: не я нехочу, я боюсь за свою жизнь
Тэ: не я тоже
Чон: сыкуны, Лиса пошли
Л: пошли, а куда воду набирать?
Чон: у ребенка ведёрко возьмём
Л: ну давай
Они подошли к какому то ребёнку и начали просить ведро
Чон: привет малыш, не даш нам на минуту свои ведёрки?
?: Незнаю
Л: ну пожалуйста 🙏
?: Мааам, тут мальчик и девочка просят мои ведёрки
Мама мальчика подошла
?: Здравствуйте зачем вам ведёрки?
Чон: понимаете, вон те две лежащие дамы очень скучные и вялые надо бы их освежыть, если что они нашы подруги- указывая пальцем на Дженни и Джису сказал Чон
?: хах, ладно берите
Л: спасибо вам
Чон: мы шяс вернём
Они побежали набирать в вёдра воды и потихоньку пошли к своим жертвам. Они подошли настолько тихо что не одна даже не услышала
Чонгук жестом показал что он будет обливать Джису а Лисе указал на Дженни. Лиса тихо подошла к Дженни и Чонгук на пальцах начал шитать до трёх, на шёт три они их облили от чего Джису и Джен испугались и разозлились обе быстро подскачили и начали бегать по всему пляжу в надежде споймать их двоих. Лиса и Чонгук быстро отдали ведёрки мальчику и с бешеной скоростью забежали в воду думая что они не зайдут туда, но не тут-то было Джен и Джису зашли в воду и споймали етих двоих
Джс: ну всё!!!
Дж: Лиса готовся, шяс я тебя буду топить!
---
Через несколько часов они собрались и поехали домой, почти все уснули кроме Чонгука и Дженни
Дж: замечательный день
Чон: согласен, может на следующий выходной повторим?
Дж: я согласна
Чон: хорошо
Чонгук подвёз до дома девочек и поехал домой
Для всех ето был прекрасный день, они сильно устали поетому приняв ванную они сразу лягли спать

[Новая часть, мне не нравится ета часть!!!! 💖 люблю целую обнимаю 😘💕💋💕💕 💕💋💕🖤💙💖💞💕🖤💌💌💌💌💙💜💙💜🖤💙🧡💛💔💓💛💚💙💖💞]


32 страница14 февраля 2020, 17:42