*2*
Будильник. Чёрт кто его вообще придумал . встав я пошла в душик,он всегда помогал проснуться. После я пошла на кухню сделала чай и достала ягоды. По завтраков я пошла одеваться сегодня я решила одеть джинсы и серую бадлонку. Не модненько,но я не собираюсь одеваться как ш*** неважно.
Может кто то скажет что вообще не модно ну а мне нравиться и главное удобно. Школа,я люблю учиться,но одноклассники все портят.
Первый урок русский и все как обычно в меня кидают бумажками и обзывают. Ну а учителю как всегда всё равно. Прошло пол урока и в дверь кто то постучал.
-Извините я опоздал были проблемы с документами,я новенький.
-что ж представтесь классу.
Я Ден Смирович я из Единбурга.
Я спокойно делала задание заданное учителем и даже не посмотрела кто там стоял. Только поняла что это новенький. все начали шептаться и послышались голоса "VIP,,девочек как я поняла парень им понравился. Главная стерва Мира(это имя) не упустила шанса и предложила новенькому сесть к ней. Мне все же стало интересно кто же тот везунчик,подняв глаза я увидела высокого, накаченого,голубоглазого
Парня. Сразу стало ясно что это один из богатеньких сыночков с завышенной самооценкой .
После урока мне надо было зайти в дамскую комнату и какого было моё удивление ,когда я увидела новенького с оголенным торсом,застирующего футболку.
Я немного впала в ступор и тупо стояла.
-я что статуя в музее?
-это женский туалет
- и что мне мешает
-ну...-я немного замялась и не успев ответить он сказал мне:
- ты можешь мне помочь?
-я?
-нет стена. Слушай мышка застирай футболку,а я тебя поцелую.На лице появилась ухмылка
-я не обязана стирать твои вещи.
- ну мышка!!
- не не не называй меня так.
- так значит? Он улыбнулся и начал меня брызгать.
- ты ты что делаешь и...имбицил. Чёрт с каких пор я ору не популярных пацанов, что на меня нашло.
Я взяла и со всей дури ударила ему между ног.
Ден этого не ожидал и скуля упал на колени.
- Сууучка ты ещё получишь. Проскулил он.но я уже сломя голову бежала по коредору
Не знаю что это было,но мне понравилось .Что я тварю?
