*3*
Как хорошо осознавать что сегодня выходной. Урааааа!
Проснулась я в 11 и это странно обычно я встаю в 9
Приняв душ и по завтраков я решила сходить в кафе.
Мой выбор пал на кафе рядом с морем ,,Star night" оно было довольно уютное . небольших размеров в голубых и мятных тонах.
Я села за столик у окна так как вид выходил на море и было красиво. Я заказала чай и просто сидела и смотрела на море. Я задумалась из мыслей меня вывела громкий смех и толпу народа.Это была кампания и чёрт она из нашей школы 4 пацана и 2 девушки.
Приглядевшись я увидела его.
Черт блин хоть бы не заметил. Но я же победитель
- О мышка иди к нам
- Ден это кто? Спросила блондинка
- Мой холоп сказал он и ели сдержал смех
Да как он вообще смеет так говорить я ему никто и уж тем более он мне. Я хотела уже уйти но меня схватили за запястье
- ауч
- больно? Детка привыкай теперь так будет всегда . он шлепнул меня по заднице и отпустил . Я оставила деньги и быстро выбежала из кафе .
Казёл,ублюдок, не ненавижу
Я шла быстро и смотрела в пол и тут я врезалась в кого-то
Ой Извините я не хотела начала оправдываться я
- Тооом?
- Эммии?
........
Ребят если вам нравиться ставьте звезды)
