День появления меток
Немного о метках:
1 метки появляются только у противоположного пола (то есть 2 парня не могут быть соулами)
2 когда соулмейт рядом метка светится
3 у парней 1 метка , а у девушек от 1 до бесконечности
(Вроде все?)
Обычный день(нет ಠ_ಠ) мичи проснулась и пошла умываться после позавтракала (*мысли*)
Мичи-*завтра же метки выдают*
Мичи-ладно попробую быть аккуратнее.
Пошла собираться*
Мичи-*Благо каникулы я успею что-то придумать*
Звонок в дверь*
Мичи-*кого это в такую рань притащило?*
Мичи посмотрела в глазок*
Тут же убежала*
( в моей ау хайтани знакомы с мичи)
Мичи-* блять где бинты?*
Ищет бинты чтобы скрыть грудь*
Мичи-*Вроде все*
Открыла дверь*
Мичи-ну и что вас притащило?
Риндо- Ран.
Ран-э ты сам согласился!
Риндо- ты мне телескопкой угрожал!
Мичи-боже как дети малые. Заходите!
Хайтани зашли *
От лица майки
-*идем мы такие с дракеном к мичи как види их(хайтани)*
-кенчик, а почему Хайтани у дверей мичи?
Дракен- что тебе опять превиде.....
Чего?!
- а пошли последим!
Дракен- боже, ты как ребёнок пошли уже
Конец пов майки
У мичи
Мичи-ну и что вам надо?
Ран- гулять!
Риндо- не обращай внимания он дебил
Ран-эээ
Мичи- ладно я не против
Ран-вот и хорошо, пошли!
Мичи-мне одеться надо.
Ран-а ну ладно
Ран-а мы с рином у тебя подождём
Риндо-я вообще то прот...
Ран затащили риндо в комнату мичи*
Мичи- вообще то туда нель...
Ран- так ты у нас принцесса!
Мичи-Да пошёл ты💢
Комната мичи
Риндо -ран, да ладно тебе ну любит человек розовый отстань от него
Мичи- ладно осваивайтесь а я в душ
Мичи ушла*
После душа*
Мичи-*блин я одежду забыла*
Мичи-*ладно попрошу у рина*
Мичи-Рин-рин!
Рин-чего?
Мичи-я одежду забыл принеси пожалуйста!
Рин-ладно где она?
Мичи- в шкафу имено левая дверца правую не открывай!
Рин- ладно
Рин- взял одежду и пошел отдавать
У рана
Ран-*интересно а что в правой?*
Открыл правую*
Ран-*чего?!?!*
Перед раном стояла такая картина
Ран вскрикнул-платье!?
Рин отдал одежду*
Мичи и Рин вернулись и увидели рана*
Мичи-блять ран нахер ты открыл правую дверцу ?
Ран-подожди... Так ты девушка?
Мичи-да...
Мичи-ладно давайте забудем и пойдём гулять
Ран-ладно но сделаешь услугу?
Мичи-какую ?
Ран-выйди на улицу в платье!
Мичи-что?! НЕТ!
Ран-рин-Рин!
Риндо посмотрел на мичи щенячьими глазками*
Мичи-ладно💢
Ран-вот и хорошо
Мичи надела платье*
Мичи-довольны?
Хайтани-да!
Мичи-пойдемте
Мичи-*главное чтобы никто из знакомых не увидел*
У майки
Майки-кенчик.....
Дракен-я вижу...
Майки-ладно пошли к ним
Дракен-майки прости но меня эмма позвала и мне пора идти
Майки-ну и ладно я сам пойду!
Дракен-удачи!
Дракон ушел*
Майки подошел к хайтани и мичи*
Мичи заметила его и взяв Хайтани за руки убежала*
Майки искал их но когда устал вспомнил что завтра собрание тосвы и тогда мичи не убежит поэтому ушел домой
У мичи
Хайтани-мичи что случилось?
Мичи-да так ничего, лучше пойдемте домой!
Ран-к нам? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Мичи-по домам, каждый в свой!
Ран-а....
Мичи убежала*
Ну так и прошёл ее день*
Следующий день*
Проснувшись мичи обнаружила на теле... (От лица мичи)
-15 МЕТОК?!?!
Сказать что она была в шоке ничего не сказать
После она пошла в душ и позавтракала
-*чёрт сегодня собрание тосвы,а майки вчера видел меня*
-*ладно надеюсь он забыл*
Мичи перебинтовала грудь и пошла на собрание
В храме уже были:
Баджи, чифую, мицуя, майки,и Санзу.
Когда мичи зашла не ожидано метки всех начали светится.
Баджи-что?!?!
Ребята посмотрели на вход и увидели......
Чифую-ТАКЕМИЧИ?!
Мичи покраснела ведь увидела что они поняли про ее пол.
Все кроме мицуи удивились (конечно он же брал мерки) он уже давно понял что сегодня она спалится и взял запасной костюм ведь обычный давил ей на грудь и сразу вручил ей пакет с костюмом и направил в раздевалку.
Мичи переоделась
Они до сех пор были в шоке а потом пришли остальные когда увидели что такемичи девушка то были в шоке все собрание майки обнимал мичи и не хотел отпускать
Дракен-майки отпусти мичи ем..ей не удобно.
Майки-нет.
Как только собрание закончилось мичи пошла домой и когда пришла улеглась в кровать и заснула
Ее разбудил звонок в дверь
Она поняла кто это и вышла в домашней одежде
На что у хайтани(они уже поняли что соулы) глаза в 5 копеек стали
Ран-мичи...
Мичи-что опять?
Риндо-ран просто просто заставил прийти к тебе....
Ран-мичи , а сколько тебе лет?
Мичи-19 а что? (Моя ау)
Ран-значит мы не сядем
Мичи-чт....
Не успела договорить как к ее губам примкнули губы рана
А
сзади подошёл Рин и поцеловал в шею от чего у мичи побежали мурашки ран в это время подхватил ее на руки и понес в спальню и положил на кровать
(Ну дальше вы поняли если хотите то могу в следующей главе все описать по просьбе )
После душа*
Ран-мичи ты прекрасна
Рин-согласен
Мичи-и вы вот только.... Нахуя кусать надо было? Из-за вас у меня все тело в укусах и засосах так что я забираю ваши толстовки в месть
Хайтани-а в чем мы пойдём домой?
Мичи-тогда в следующий раз с вас по толстовке
Хайтани-ладно....
На следующий день*
Мичи проснулась, оделась и пошла на собрание, забыв про укусы...
На собрании были как всегда
Майки
Чифую
Баджи
Санзу
Близнецы кавато
Мицуи
Как только мичи пришла все посмотрели на нее и заметили засосы майки подбежал к ней и с обидой сказал
Майки-кто....?
Мичи не поняла и майки показала на ее шею она покраснела мицуя подошел и дал ей свой шарф(у них весна а мицуя носит шарф для красоты) мичи покраснела и завязала шарф а майки опять спросил
Майки-КТО ЭТО БЫЛ?
Мичи(шёпотом) -хайтани....
Майки услышал и разозлился сказав
Майки-почему именно они?
Мичи-незнаю...
Майки обнял ее и сказал
Майки-значит следующий я!
Мичи покраснела и сказала
Мичи-об этом не заявляют так громко
На что майки еще громче сказал
Майки- СЛЕДУЮЩИЙ КОМУ ОТДАСТСЯ МИЧИ БУДУ Я!
Мичи еще больше раскраснелась и оттолкнула майки , пришедший к тому времени дракен оттащил маки от мичи и сказал
Дракен-не тебе это решать
А мичи убежала от стыда
По дороге две ее метки начали светиться и она начала искать взглядом соулмейта как вдруг увидела....
-----------------------
Дорогой читатель если хочешь прочитать что происходило у хайтани и мичи то напиши об это и мне будет приятно если ты подпишешься на мой ютуб канал
@yasemin-10
