майки,майки...
Две ее метки начали светиться она оглянулась и увидела какуче и изану те с интересом посмотрели на нее но ее взгляд зациклился на парне со шрамом она думала
-*кто же это... Стоп...*
-КАКУЧЕ?
Какуче-Бакамичи?!
Изана-*бля я походу 3 лишний ಠ_ಠ*
Мичи подошла к какуче и обняла его, так как мичи не из высоких ей пришлось встать на носочки и то ели ели она дотронулась до какуче
Изана-так вы объясните кто вы друг другу?
Какуче-изана, это мичи, мой др-удар от такемичи- Моя подруга детства
Изана-вот оно как, ладно пойдемте вместе что ли мы же как никак соулмейты ಠ_ಠ
Они пошли*
После прогулки мичи проводили домой уже вечером она помылась и пошла спать.
31.10.2005
Мичи проснулась*
-черт, сегодня Баджи может умереть мне надо спасти его.
Мне лень так что-начало битвы*
Битву хотели начать как вдруг у ханмы и казуторы засветились метки.
Казу-чего?!
Ханма-так у кого ещё светится метка?
Из толпы тосвы поднялась рука
Мичи-у меня!
Казу-ты что наш соул?(нет блять ты с ханмой соулы ಠ_ಠ)
Мичи-не только ваш а еще:
Какуче
Изаны
Майки
Баджи
Чифую
Ран
Риндо
Соя
Нахоя
Мицуя
Санзу
И еще двоя их я пока не нашл а
Кто-то- офигеть да она всех главарей забрала ಥ_ಥ
Казу-ханма иди к черту я пошел в тосву ведь больше соула у меня не будет и твоя драка мне нахуй не сдалась!
Ханма-да я сам хотел все отменить, все расходитесь тосва победила и вальгала теперь принадлежит ей!
Мичи-*а че так можно было что ли? *
Дальше все разошлись по домам
Дома у мичи
Она переоделась
Когда мичи улеглась на кровать то сразу же заснула а разбудило ее сообщение от майки
Привет мичи❤️
Как дела?
Нормально, что то случилось?
Да, пойдём погуляем!
Майки, ты нормальный? 23:47 какой гулять?
Отказы не принимаю пошли!
Ладно, дай оденусь и выйду
Окей жде тебя 💗
Конец сообщений
Мичи собралась
Причёска
Мейк
Далее она вышла из дома где ее ждал майки.
Майки-пошли?
-пошли!
Они сели на байк и поехали
-куда мы едем?
Майки-узнаешь
Они приехали
-
вау!
Перед ней стояла такая картина
Они гуляли час по ночному Токио
Когда дошли до места
-
А здесь еще красивее!
Я устала время ,2 часа ,инет плохо ловит. Так что части будут редко❤️
