3 страница17 марта 2022, 10:23

/part2/

Утро 🌝 :
Встала потянулась и пошла в ванную комнату. Оделась 👇

И пошла кушать 👇

Дальше собрала сумку и потопали мои ножки в парк:
Пока я гуляла по парку. Я захотела в магазин..
После того как я купила то что я хотела. Пошла смотреть фильм домой.
Посмотрела фильм  " Лёд "  С вкусняшками 😋.
Дальше я принела ванну и легла спать😴💤...
На следующее утро 🌝🌕.
Сделала всю рутину и пошла собираться в школу
Одежда 👇

Покушала 👇

Вышла закрыла дверь и потихоньку начала шагать в школу...
Пока я шла меня Обрызгала машина...
( это был Егор Крид 😏)
( Но я его не знала даже в лицо)
Егор - е
Е - малыш я тебя испачкал 🥺. Извини меня малыш. Я не хотел этого. Давай я помогу всё вытереть.
Я - во первых в штанах у тебя малыш !во вторых Значит ты этого не хотел блять пиздец!в третих Мне не нужно твоя помощь сама блять справлюсь не маленькая.!! Ты видишь куда едишь а? Пидер блять, уёбок !!
Е - ты маленькая дрянь ты не можешь меня так называть. И вообще ты даже не видела моего малыша, но для тебя могу сделать одолжение 😏😉. ( он держал меня за шею и душил )
Я- хвата... ти.. т меня.. ня.. Ду шить.. Мне боль.. но...
Е - хорошо. Больше не буду. Но ты не матерись, а то накажу тебя малыш 😏😉. Люблю ❤💋. Пока👋
Я- ага 😒. Хорошо что больше не увидимся.
Е - ( она думает то что не увидимся, но она ошибается в этом) ( она меня чем то зацепила 🙃😌).
Он ушёл к машине, а пошла домой поняла то что не успею в школу. Попрошу у кого то дз.
Дома : поела , сделала уроки искупалась и легла Спатюшки  ...
Пов- Егор Крид :
Проснулся в 5:00 и пошёл в душ 🏃💨🚿🛁😌. Покушал. Оделся . К семи был готов 👌👌👌.
Поехал писать песню.
Пока я ехал. Не заметил лужу я проехал по ней и облил какую то девушку.
Пафосно вышел из машины и дойдя до это красотки я заметил её раздрожающее лицо...
( разговор я их написала выше 👆)
Пока я был на студии удам об этой девушки.. Она чем то меня зацепила.. 🙃какое то чувство  есть к этой малышке...

3 страница17 марта 2022, 10:23