4 страница18 марта 2022, 12:28

/part 3 /

Пов - Егор
Став с утра я подумал то что хочу перевоспитать ту девчонку она мне очень понравилась ❤💋...
Сходил в ванну, оделся и поехал писать песню.
Прошло 3 часа. Поехал дальше узнавать об этой девчонке...
Прошло ещё 2 часа. Узнав о ней всю информацию поехал к ней домой...
Пов - тори
Умылась, оделась 👇

И поела хлопья с молоком.
Начала убираться.. Ушло на уборку где то 2-3 часа..
И легла немного поспать .
Пов - Егор
Приехал. Постучался, но мне не кто не открыл дверь🚪.
Ещё раз после опять так же. С третьего раза получилось.
Пов -тори.
Проснулась я от того что в дверь стучались.. Открыла и увидела я...
Того же парня..
Пов - Егор
Когда я увидел её сонную и только проснувшийся я ещё сильнее в неё влюбился ❤😍....
Я - тори собирай свои вещи и поехали.
Тори (т)
Т - во первых откуда ты знаешь моё имя, а во вторых я не куда с тобой не поеду!
Я- не хочешь по хорошему будет по плохому!
Я закинул тори на своё плечо и понёс в машину...
Пов - тори
Меня посадили в машину и везут не знаю куда.
Я - ты бы скажи как тебя зовут.
Е - Егор меня зовут, но для тебя папочка 😏😉 .
Я - ага 😒
Е - не закатывай глаза, а то получишь по попе . Она у тебя просто мммм 😏.
Я - ты не офигел что ли? Папочка 😒
Е - нет. Не офигел малыш.
Я - малыш у тебя в штанах.
Е - хочешь проверить? 😏
Я- нет.
Дальше мы ехали молча.
Мы приехали к большому дому.
Я- ваауу. Красивый дом 😍
Е - в этом ты права.
В гостиной.
Е - читай это правила :
1 - не пить
2 - не курить
3 - не материться
4 - не огрызаться 
5 - хорошо учиться и быть послушной девочкой.
Е - вот правило которое должна знать на изусть
Я- а больше не чего не хочешь?
Е- пока что нет. Так с сколько времени :16:45
Я - и?
Е - сейчас проведу экскурсию по дому, а потом будет кушать. Ты как поешь разберешь вещи и будем знакомиться.
Я- так с я не поняла почему ты мной командуешь?
Е - я не командую тобой. Я перевоспитывать тебя.
Я- ладно. ( я придумала план : быть пай девочкой и он меня отпустит. Я уже в машине это придумала.)
Егор провёл экскурсию и мы поели. Я пошла разбирать вещи, а мой как говориться папочка 😒 уебал работать .
Я всё сделала и потопала к Егору.
Пов - Егор
Ко мне постучались
Я- заходи
Т - егор я всё сделала
Я - умница моя
Т - теперь кто буду делать
Я - сейчас пойдём проводить время вдвоём.
Т - хорошо
Пустя 2 часа
Время 22 : 52
Я - малыш пора ложиться спать
Т - нет. Ещё рано только десять часов ночи.
Я - я сказал спать значит спать!!
Т - хорошо. Зачем кричать.
тори сходила в душ, а я после неё. И легли спать двоём.
Девушка была очень уставшей даже не хотела спорить.
Я её поцеловать и прижал к себе и так уснули.

4 страница18 марта 2022, 12:28