3 страница27 ноября 2024, 16:26

2 Часть. Красивые глаза

после 5 минут обдумывания я приняла решение, правильное оно было или нет, я не знаю

Бишкекус😈
____________________________________________________________

я не против -
23:55

- тогда собирайся, через 15 мин за тобой зайду
23:55

хорошо -
23:56
____________________________________________________________

Я поспешно начала собираться. Из косметики нанесла только тушь. Сегодня настроение надеть что-то в стиле у2к

Решила надеть кофту, ведь на улице ночь.
В сумочку я положила кошелек и перцовку, телефон был в руках.
В то время как я одевалась, Яна заметила это.

Яна: Куда это ты?

Т/И: Булат гулять позвал

Яна: у у, ну все понятно. Приехать не успела как сразу на свидание. Я так-то планировала на ночь фильм посмотреть вместе.

Т/И: Ну Ясь, извини меня, давай завтра, хотелось бы посмотреть на Казань, как никак, я тут не была ни разу.

Яна: Ну хорошо, иди к своему Ненаглядному.

Она одной рукой прекрыла глаза и сделала жалостливый вид, после чего захохотала.

00:09
Вот я обувала обувь и кто-то звонит в дверь. Ясное дело, что это Булат.
Я открыла дверь, там стоял Булат, все такой же симпатичный.

Б: Давно не виделись)

Сказал парень улыбаясь.
Я хихикнула и вышла из квартиры.

Всю дорогу до Колеса обозрения, бы болтали, шутили. К нему подходили всякие девочки, чтоб сфотографироваться. Тут одна из них выдает:

? : Эта девушка твоя подруга или девушка?

Мы переглянулись с голосом полного сарказма ответили:

Бишка и Т/И : Конечно мы вместе! Уже 2 года встречаемся, но молчали об этом.

Сказав это он притянул меня за талию показав, что он может себе это позволить.

После этого мы ели сдерживая смех смотрели на девочек, они начали визжать, после ушли.

Девочки ушли и мы начали во весь голос хохотать с этой ситуации.

01:02

Мы подошли к Колесу. Он заплатил за меня и мы сели в кабинку.

Был просто потрясающий вид на Казань

Красиво светили фонари.
Была очень романтичная атмосфера, но не для нас.
Мы знакомы меньше дня.
У него были настолько знакомые глаза, будто ранее их где-то видела.
Он решил рассказать про Эдисона, что у него 25 лямов в ютубе.

ого, главное тебе нравится и тебе комфортно с этими людьми-

-они стали мне очень дорогими
людьми, с ними невероятно интересно)

в это время наша кабинка опустилась и мы вышли, после чего мы просто гуляли по городу.

время уже 5:24 вы уже подошли к квартире

-отлично погуляли Т/Ишка, раньше я так не выбирался из дома, спасибо большое)

мне самой очень понравилось, тебя было комфортно рядом с тобой, да и город отличный, вайбовый такой)-

парень улыбнулся, после чего обнял тебя и вы разошлись по квартирам.
зайдя в квартиру ты увидела такую картину, как Яна лежит на диване с куском пиццы и напротив включен телевизор, где включен фильм человека паука 1 часть. там была уже концовка. ты направилась к телевизору, чтоб выключить, позаботилась о Яне и улеглась спать.
время 12:52
ты проснулась от приятного запаха. встав с кровати, ты направилась на кухню. там Янка готовила блинчики. она заметила тебя, улыбнувшись она сказала:

-доброе утро бусинка)

утречко)-

как погуляла с Булатом?- спросила она усмехнувшись и поиграв плечами вперёд назад.

было супер, много разговаривали, показал город, на колесе обозрения покатались-

-ничо си, мило) а я смотрела с парнем по rave человека паука и уснула в итоге.

оо, классно, хоть не скучала без меня)-

-ну все равно хотелось с тобой провести время(

ну Яночка извини меня прошу, давай тогда сегодня проведем вечер фильмов-

-солнце, не надо извиняться, я все понимаю, садись кушать, а на счет вечера фильмов не откажусь)


к концу разговора она как раз дожаривала последний блин и вы сели есть, вы решила обсудить ваш предстоящий вечер.
вдруг тебе на телефон пришло сообщение от Булата:

Бишкекус😈

__________________________________________________

-доброе утро, не против придти ко мне в гости, у меня дома никого нет


__________________________________________________
недолго думая ты согласилась, ведь все равно Яна уходила по делам

14:05

-Бусинка не скучай, я побежала.- быстро выйдя из квартиры, хлопнула дверью.

ты недолго размышляя переоделась и тоже вышла с квартиры, закрыв ее ты подошла к квартире Бишки.
не успев нажать на звонок, тут же открылась дверь.

бляха, я испугалась-

-хахахах, извини, заходи


ты зашла в квартиру и вы напрвились в его комнату.
она была довольно красивой и уюной, не смотря на то что стены голые. в комнате святилась светодиодная лента фиолетовым цветом, что тоже создавал комфорт.

-распологайся, ну как тебе комнатка?

это не просто супер, это ахуииельно-

-я рад что тебе понравилась комната)


у вас как обычно завязался раговорно тут на компе Бишки высвятился звонок в дискорде.

-епта, я совсем забыл что уже суббота и надо помочь со стримом эду, не уходи, просто тут рядом сиди, тебя не будет видно.


угу-

он подключился к звонку, к счастью или нет, это был просто стрим с вебками.

Эд - НПшки, ну что как у вас дела?
Нат - супер
Нуг - отлично
Греч - хорошо
Биш - все просто Эщкере
Клайп, Хданил - афигенно
Дед - не плохо, всего то спина болит, глаз косит, нога стреляет, рука ломит
Эд - ну в принципе не так уж все плохо)

Миша, Данил и Булат начпли творить всякую дичь ( как всегда в прочем), но все же было весело.
в какой то момент у тебя зачесался нос и ты оооочень громко чихнула..

Эд - нпшки, это не из вас, я всех видел, кто чихнул?

Сосиска - Это у Бишки. - после чего она начала улыбаться (не со зла)
Эд - тааак Бишка кто там у тебя, ну ка показывай)


Вы с Булатом переглянулись и он тебе кинул вопросительный взляд, который спрашивает можно тебя показать. Ты ответила положительно и пододвигулась к нему ближе.
Чат весь разрывался, и там пару девочек написали " мы вчера их видели и они сказали, что вместе"

Эд - Бишкек, ну давай представляй кто это. - усмехнувшись он спросил
Биш - Ну э, это..

Ты перебив его ответила.

Всем привет, я Т/и -

Нп - привет)
Эд - ну как я поняла вы друзья. - и он начал играть с бровями и ухмыляться.
ты и Бишка - так и есть мы друзья.
Нат - мы с Нугзаром тоже были "просто друзья" , но как ты видишь, мы уже больше чем друзья)

После этого ты тоже подключилась к диалогам и влилась в компанию.

После стрима

Булат, извини, что тогда чихнула, ты просто подушкой размахивал, и оттуда перо вылетело, вот и вырвалось -

- Не стоит извиняться, все хорошо же прошло, кстати говоря, ты не хочешь команду, просто Эд спрашивает.

нееет, не хочу, я и играть не умею -

-Так то я могу тебя научить, но если все равно не хочешь, я давить не буду

Ты отрицательно покивала головой. после чего вы пошли чай пить и ты пошла в свою квартиру и как только улеглась в кровать, уснула.

Всю ночь тебя преследовали кошмары, да и еще Яны не было, в двушке ты была одна. Это было невыносимо страшно.
Ты нашла в себе силы и дотянулась до телефона.

Бишкекус😈
__________________________________________________

Булат, не спишь? -

- нет, а что такое?

можешь придти пожалуйста,

мне страшно, ключи под ковриком-


- хорошо жди
__________________________________________________

Продолжение следует, скоро будет новая часть

3 страница27 ноября 2024, 16:26