3 Часть. Бывший снова?
Долго ждать не пришлось, он пришел и включил свет в комнате, ты лежала на кровати свернувшись в комочек.
- Т/иш, все нормально?
На улице гром, я его сильно боюсь, мне кошмары снились, так ещё и дома никого нет-
Парень прилёг рядом с тобой после твоего позволения и приобнял. У него намокла футболка, от того что ты была вся заплаканная.
- Т/и, я рядом, все хорошо.
Вы долго лежали, ты успокоилась и в итоге отрубилась только в 5:42.
Всю оставшуюся ночь спали в обнимку.
10:25
Ты проснулась и побрела в душ, после чего сделала утренние рутины.
11:38
Булат до сих пор спал и ты решила приготовить завтрак. Сварила манную кашу и добавила немного малины, заказала доставкой апельсиновый сок. К 12:25 было уже все готово. Но Бишка все еще спал, поэтому решила разбудить его.
Доброе утро, Булат вставай давай, я поесть приготовила, да и весь день проспишь.-
Парень промычав открыл глаза
-И тебе доброе утро, уже встаю
Иди умывайся и завтракать-
-Угу.
Через 5 минут он вышел с ванны и сел напротив тебя. Ты уже доедала, но все же просто сидела рядом с ним за компанию.
-Вкусно готовишь, я бы так завтракал каждое утро)
спасибо-
Как только он доел Яна пришла.
Яна - Котён, я пришла, - она заметила Булата и добавила.- О привет Булат, давно тут?
Бул - Ну вообще я тут ноч..
Не успев закончить предложение, ты ткнула его локтем и перебив его сказала:
Т/и - Да он только на завтрак зашел.
Яна посмотрела на Булата, ждя от него ответ на мою версию. Он положительно кивнул.
Яна - Ну ладно, поверю. - сказала она прищурив глаза.
Бул - Ладно я к себе пошёл, скоро съёмки видео начнутся.
Т/и - Хорошо
Он нежно тебя обнял за талию и незаметно поцеловал твою макушку. После чего он подошёл к Яне и приобнял её одной рукой. Ты до самой двери его проводила взлядом
- Твой язык тела говорит о том что он тебе нравится)
Возможно, я не чувствую к нему таких чувств, которые чувствовала к бывшим. -
- ну как ты говорила, что они тебе искренне не нравились, а тебе Булат по настоящему понравился.
скорее всего -
- Значит ты признаешь, что он тебе нравится?
да -
- Я это записала на диктофон, такой ахуенный момент.
А-А ДУРА УДАЛЯЙ НАХУЙ-
- Нет. - сказала Яна убегая
Я ж тебя поймаю -
- не
Полчаса ты пыталась поймать её, но всё равно её поймала и выхватила телефон, успев удалить запись.
Боже дура, устала из-за тебя-
- Да блин, вы долго будете ходить вокруг, да около.
Ну и ладно, мы знакомы от силы 2-3 дня, это очень мало. Надо узнать друг друга получше.-
- Это тоже верно, ладно, погнали теперь убираться.
гоу-
время 18:34
-Теперь надо отдохнуть
ОДАААА-
Весь вечер вы смотрели разные фильмы и 23:04 ты была уже в отрубе
Время 7:55
Ты проснулась от того что тебе кто-то звонит.
Это был твой бывший, была удивлена конечно и долго думала отвечать или нет, в итоге ты приняла решение и ответила.
Да?-
-Слушай, тут такое дело..
Говори быстрее.-
- Вобщем...
__________________________________________________
Эта часть получилась маленькая, но все же глава
