обещание🥵
Я ушла на верх переоделась и сразу спать 💤
Проснулась я в 6 утра
Вдруг я поняла что сплю не одна
Я повернулась и увидела спящего Даню
Ты:ну всë таки он милый 😻
Даня:ты тоже❤
Вдруг Я оказываюсь снизу а вверху Милохин
Ты:ты что не спал? 🤭
Даня:неа)
Ты:Я просто сказала что ты милый когда спи...
Не успела Я договорить как Даня жадно вцепился в мои пухлые губы
А Я ему опять ответила!
Как дура
Вдруг в комнату входит Бабич
Артур:ребят просыпайтесь завтракать идите... ОЙ! ИЗВИНИТЕ
Он хлопнул дверью и убежал
Даня:БАБИЧ ТВОЮ МАТЬ!
Даня быстро встал и побежал за ним
И Я только что поняла что он без футболки
Я побежала за ними
В шортах и футболке
Когда Я спустилась увидела Артура за спиной Ани и Даню который очень злой и щас съест Бабича заживо😂
Ты:ладно хватит)
Я подошла к Дане и шепнула ему на ушко
Ты:вечером продолжим, а щас иди оденься😏
Даня:хорошо, Я запомнил!!!
Он ушëл
Артур:что ты ему такого сказала что он ушëл таким добрым и весëлым хотя минуту назад он готов был убить меня😳
Ты:секрет🙊
Аня:кстати а почему Даня был таким злым и чуть не убил Артура? 🤨
Артур:короче... Захожу Я в комнату а они там сосутся! Ну и Даня разозлился что Я им помешал🙁
Аня:НУ ВЫ ТОЧНО ВСТРЕЧАЕТЕСЬ!
Ты:нет!..
Аня:ну нельзя целоваться с парнем и не встречаться
Ты:ты права... Но в нашем случае всë запутано 😚
Я пошла на кухню найти что-нибудь похавать а то с этими разборками оставили меня без завтрака
Я приготовила на всех кашу(овсянку)
На кухню пришли Аня,Даня и Артур
Ты:садитесь кушать
Они сели
Аня:Юлька это очень вкусно
Артур:СОГЛАСЕН!
Артур уплетал во все щëки
Даня:а почему именно овсянка?
И Я погрустнела
Ребята это заметили
Аня:что случилось?
Ты:моя мама в детстве обожала готовить мне овсянку и теперь это моя любимая каша🥺
Артур:передай своей маме спасибо!
Ты:не могу, они разбились с папой в афтокотострофе, мне было 7💔
Даня:господи, прости!
Ты:нечего страшного вы не знали)
Я вытерла слезу
Даня встал и обнял меня
Он взял меня на руки и сел на стул и посадил меня на колени
Вдруг на кухню входят все
Маха:ого! Вот это да
Маруся:А Я ГОВОРИЛА! Я ГОВОРИЛА!
Олег:так и знал
Настя(усеева) :воу
Ты:ладно Я пойду в комнату, настроения нет
С таким настроением Я ушла к себе
Как вам такой поворот? Знаю Я забыла сказать что родители Юли и Тëмы мертвы🥺💔хоть это и просто фанфик но здесь даже Я плакала пока писала😭
