подарок 🎁
Я ушла к себе и просидела до вечера
•pov Даня•
Юля весь день не выходила из комнаты и я решил сделать ей сюрприз 🎉🎁
Даня:Аня иди сюда! -я позвал девушку и она подошла ко мне
Аня:чего тебе?
Даня:поехали со мной
Артур:а вот щас не понял, куда?!?!
Даня:Артур у меня Юля... ОЙЙ! Я ВАМ ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ!!!!
Аня:она тебе нравится? 😍
Даня:ну немного...
Артур:это круто, но куда мою Аню ты увизëшь?-видно что парень ревновал
Даня:Юля с утра грустная и я хочу сделать ей сюрприз а Аня поможет мне что-то купить потому что я не разбираюсь в этих штуках
Аня:О Я СОГЛАСНА!
Артур:ладно, но до вечера будьте дома
Аня:так щас вечер🗿
Артур:значит до 21:00!
Даня:хорошо, привезу твою принцессу в целости и сохранности)
Щас было 19:25
Аня быстро собралась и мы уехали
Мы ходили по магазинам и покупали косметику, одежду
Аня:думаю всë!
Даня:нет, ещë нижнее бельё 😏
Аня:ну ты извращенец 🌚
Даня:Я такой)))
Мы купили вот такое бельë
Надеюсь не заблокают эту серию😂
Когда мы приехали домой
Аня ушла к себе а Я пошëл в комнату
Но нет! Я решил сделать это эпично
Я начал прямой эфир в тт
Даня:короче всем привет) Я не просто запустил прямой эфир, Я приготовил подарок для моей Юльки💕-сказал я и показал огромную коробку с вещами и мишку с розами (розы настоящие)
•Чат•
-ля какой Даня романтик !
-вы вместе с Юлей?!?!
-он сказал моей Юле или мне послышалось? 😏
-а где Шпулик?
-Дань пригласи Юлю на свидание)
-а на новых фотках Юля с тобой? 🤭
Даня:ребят потом отвечу на вопросы, а сейчас зову Юльку и дарим подарок что бы она порадовалась❤
Даня:ЮЛЯЯЯ ОДЕНЬСЯ КРАСИВО И ВЫЙДИ КО МНЕ... Всë ждëм
•pov Юля•
Я услышала как Даня кричит мне
Я одела топ и шорты и вышла к Дане в зал
Я увидела Даню и прямой эфир на еге телефоне
Ты:Дань это что? 😅
Он вместо слова достал мишку с розами и коробку
Ты:это мне? 🥺
Даня:тебе солнце)
Ты подбежала к нему и обняла выглядело это очень мило
Ты:всем привет- смотря в камеру сказала я
Даня:давай открывай коробку
Ты:сейчас?
Даня:ну да
Я начала открывать коробку
Сверху лежала косметика
ЕË БЫЛО ДОФИГА
Ты:ахренеть, спасибо 😳
