видео 🔞
Я проснулась и увидела Даню
Он мило спал
Я встала и пошла в ванную
Я разделась и забыла закрыть дверь
И зашла в душевую кабинку
Как тут чувствую сзади себя кого-то и руки на своей талии
Я обернулась и увидела... Даню?
Ты:Даня? Что ты тут делаешь?
Даня:ты дверь забыла закрыть 😏
Ты:руки
Даня:Юль Я люблю тебя
Ты:Я тож...
Не успела я договорить как парень жадно вцепился в мои губы 👄
Потом он перешёл к шее
Я еле как сдерживала стоны
Но один вырвался
А Даня лишь возбудился
Ты:Да.. Дан.. Даня... В.. Всë
Даня:ччшшш..
И парень опять вцепился в мои губы
И тут я понимаю что мы оба голые
Ты:Даня ты голый?
Я посмотрела на его пресс а потом вниз (ВЫ ПОНЯЛИ 😂)
Даня:что нравится?
Ты:ойй.. Нет
Даня:да бляя.. Для тебя ростил🥺
Ты:ладно нравится
Даня:ну вот!врать плохо)
Ты:Дань давай не щас?
Даня:а когда?
Ты:нуу через лет так 10000000😊
Даня:так не пойдëт
Он повернул меня спиной к себе
И начал мять мою Ж*ПУ
(ПРОСТИТЕ Я НЕ УМЕЮ ТАКОЕ ОПИСЫВАТЬ😂)
Даня:готова?
Ты:да...
Он вошëл в меня
А ВСË А ВСË ТЕПЕРЬ Я НЕ ДЕВСТВЕННИЦА!
Я стонала но старалась тише
Брюнет поставил мне засосы на шее
А Я ему🔞
А ПОЧЕМУ ЕМУ МОЖНО А МНЕ НЕТ?
Через 2 часа мы закончили
Я легла на кровать
Даня:надо будет повторить🥵
Ты:ага.. ОЙ НЕТ!
Даня:тебе понравилось😏
Ты:нет, это больно
Даня:в начале а потом приятно 🤤
Ты:ну ладно не так уж и больно было, надеюсь ты надел презерватив?
Даня:эээ ой 😅
Ты:ДАНЯ ËП ТВОЮ МАТЬ
Даня:надеюсь ты не забеременеешь
Ты:я тоже, а то будешь папашой😂
Даня:нам видео надо снять, давно не снимали
Ты:ага, только дай оденусь
Даня:а мне и так нравится
Ты:давай сниму видео раздетой)
Даня:не не не
Ты:ну вот и всë
Я одела шорты и Данину футболку(случайно)
Автор:ага случайно
Юля:не поняла ты кто?
Автор:я тот кто эту кашу заварил
Юля:какую?
Автор:короче Юль ты у меня умная девочка
Даня:а я?
Автор:а ты тупой мальчик
Даня:обидно
Юля:так что
Автор:короче не спалитесь
Юля:в чëм?
Автор:намëков не понимают! ЧТО ВЫ ТОЛЬКО ЧТО ТР*Х*ЛИСЬ! НЕ СПАЛИТЕСЬ
Даня:а ты откуда знаешь?
Автор:я эту историю придумала
Юля:какую?
Автор:походу я ошиблась, они оба дебилы🗿
Даня:тебе идëт
Юля:что?
Даня:футболка моя
Юля:ой
Даня:нечего
Мы сняли видео и там был виден засос(ну вернее много засосов, и у Дани тоже)
НО ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ЭТО 🙂
Автор:а я говорила!
Мы выложили видео и через несколько минут мне попалось моë видео только у моего фаната который шипперил меня и Даню
В видео были показаны наши засосы и вопрос
-что это? 🙃и интересно кто это сделал? 😂Дааань как не стыдно🤫Юль ну хоть бы по меньше поставили друг другу 😏закрыли бы хоть чем то❤🗿
Я написала комментарий
Ты:блин Дань нас спалили(
Даня:блин(
-вау вы заметили😍❤
Я поставила лайк на видео и Даня тоже
Даня:и чë делать?
Ты:не знаю, но надеюсь они поймут что это наши отношения, и что лесть в них не надо
Даня:да,что хочу то и делаю со своей девушкой
И парень поцеловал меня в губы
Вдруг в комнату входят..
