шутка😇
В комнату заходят почти ВЕСЬ ДРИМ ТИМ
Аня:ЮЛЕЧКА ДАНЕЧКА😏
Ты:чего?
Даня:чë мы уже сделали
Тëма:ВЫ ПЕРЕСПАЛИ?
Ты:как дела? 😇
Артур:бро ну ты конечно не плохо поработал😂
Тëма:я ещë раз задаю вопрос
Даня:да😏
Тëма:хоть защиту одели?
Ты:ЭТОТ ИДИОТ ЗАБЫЛ!
Аня:Я ЧУР КРËСТНАЯ! 😍
Оля:фу🙄-и она ушла
Тëма:ВЫ ДЕБИЛЫ? А ЕСЛИ БЕРЕМЕННА?
Даня:значит уже без шуток украду увезу и поженю на себе
Настя:Я тоже так хочу! ВЛААААД
Влад:рано нам ещë
Аня:Артур пошли
Артур:куда?
Аня:детë делать
Артур:неееет...
Аня взяла Артура за руку и потащила в комнату
Даня:земля пухом ему
Влад:хороший пацан был
Тëма:здоровье погибшим
Ты:Дань это и тебе походу говорят)
Даня:может обойдëт😇❤
Я решила над ним пошутить
И сделала вид что мне плохо и побежала в туалет
Вы бы видели лицо Дани
Даня:ПИЗДЕЦ!
Ты:хахахаха-я засмеялась
Даня:ты чë ржëшь?
Ты:это шутка 😜
Даня:ТЫ АХРИНЕЛА ТАК ПУГАТЬ?
Ты:ой
Я побежала вниз а Даня за мной
Вдруг Я падаю но Даня меня поймал
Автор:блять как бетмен!
Ты:спасибо 🥰
Даня:щас убью
И парень меня целует
Вдруг вниз спускается Оля
Оля:а можете не тут🙄
Ты:нет не можем
Даня:тебе какая разница?
Оля:фу🤢🤮
Даня:Слушай Оль отстань
Даня понëс меня в комнату
Там уже никого не было
Он кинул меня на кровать и навис сверху
Ты:иди защиту сначало купи а потом уже..
Даня быстро собрался и ушëл
Ты:балбес но красивый падла💋
Я зашла в тт
И увидела что наше видео с Даней набрало 20 лямов
Ты:ахринеть😳
Спалили их! А я их предупреждала но нет кто будет меня слушать? 😂как вы хотите
1:что бы Юля забеременела и конец🥺
2:потом забеременела где-то через пол года👼🏻
3:плохой конец, сора,скандал... 😭
Мне нравится вариант 1) 💋
