Обычноя Кошачья Жизнь
Ну вот я проснулся, что- то жрать хочу,ну ка посмотрю что там в этой миски. Так-так тут нечего нет эй хозяйка опять всю ночь в телефоне пролазела и не подумала обо мне што я захочу в 5 чесов утра жрать?. Ну и ладно пойду с начала по делам а то я их тут посреди кухни сделаю... Ну вот полегчало, а теперь можно и по сталам пошарится может что хозяйка оставила? Олиоп и я на стале,ну ка курочка какая аппетитная ням ням ням и а косточку хозяйке, а то подумает что я жадина. Я Пошёл спать, ну тут встала хозяйка, умылась и пошла завтракать. И тут она стала мня звать том ксксс где же ты котик, я бегу сламя голову вот я хозяйка мяу, мяу.
Вот ты где том и иди кушай свой корм, ну я тут прибежал к миски панюхал и отошёл, лутше канешно курочка но я обожрался. Том ты чё не ешь? Ты не голодный? Странно ну ладно пойду поем курочку.
И тут как стала хозяйка подходить к столу я убежал и спрятался. И хозяйка орёт на весь дом тооомм ты чё всё съел ах тыш получишь.
Чо хозяйка орёт я же оставил ей косточку, ну ладно и я подкрался к кухне и увидел что хозяйка готовит салат, ну мне это не интересно, пойду я на улицу.
Тепло на до полазеть на грядках может где-то завалялись огурцы мои любимые ну тут было, мня схватила хозяйка и сказала что то я не понел и она меня потощила в ванну обычно она так делает ко - гда хочет увести меня делать уколы, ага я не хочу снова и она меня положила в ванну уже приготовленую и стала меня мыть как это бало ужасно, я кричал- мяукая, ну хозяйка только улыбалась и говорила что то.
ну вот завтра к этому кожаному ехать уколы ставить, ну ладно пойду пожру да спать и ещё по делам и спатьки будем.
