Мышка
Я так устал от этой охоты и я отключился.
Прошло 2 ч: дверь хлопнула я тут же подскочил, я думал грабители или собака соседская я спрятался вернее залез в раковину и стал ждать и кто то стал походить я как выпрыгнул на вора, стойти это же хозяйка. Она меня поймала и обняла наверное соскучилась я выпрыгнул из рук её она пошла в свою комнату и заорала аааааааааа тооооооооом, она взяла перчатки и выкинула в мусорный бак, а я вообще-то сторался ловить, я вышел из дома и подошёл к мусорном Баку и сказал ну не пропадать же добру и запрыгнул в бак о вот и мышка я схватил, выпрыгнул на дорогу панюхал фууу ана я вно пропала беее.
И пошёл я домой лучше/// - _- ///.
О мой любимый мультик по телевизору начинается том и джери я уселся на деван рядом с зозяйкой и стал воровать подкорм нямя ням как вкусно, я объелся и лёг спать на коленках хозяйки как удобно и тепло я как же я люблю свою хозяйку.
Наступило утро, хозяйка уехала как всегда в принципе, через пол часа ана вернулась я подбежал ласкаться видь я не чего неноделал же и тут она нагнулась и поставила на пол КАВО ЩЕНКА????
