Кто Кто Собака?
она нагнулась и поставила на пол КАВО ЩЕНКА????
Я я чуть не упал в обморок, я в Шоке.
Неужели хозяйка меня разлюбила?
Да нет она меня некогда не бы разлюбила!!!
Она меня очень любит так што, наверно хозяйка просто слепая и перепутала кошачей туалет щенком хи хи ну ладно.
Хоть я и ненавижу собак, ну что зделаешь? Не чево придётся смириться - _-.
Она ево покормила и меня, РЫЧАЛ я чтобы он не сожрал мой корм а то я ему зодам таких людей мало не покажется.
Хозяйка взяла ево в руки поле то как он покушел и уложила ево с сабой рядом на кровати.
СТОП А Я?
Я тут же запрыгнул на кровать хозяйки, и начал об неё ласкаться, но щенок меня не потпускал он самной пытался играть и он меня укусил мяуууу пшшш шш,зашипел я я сейчас помру хозяйка спаси.
Хотя не больно, у меня зубы и то острее и я улегся спать видь на дворе уже ночь и тут мне захотелось по маленькому а спускаться со второго этажа неохотно и по этому я сделал прям на ЩЕНКА а что? Хэх тем более он меня обидел пусть получает своё.
Наступает утро
Я проснулся ну как в принципе каждый день, и вот я стал ждать пока проснётся хозяйка, что бы
Уже поскорее она унюхала запах щенка и выкинула куда подальше.
Хозяйка встала отругала щенка, где ты так волялся что ты так пахнеш она кинула всю постель в машинку стиральную и помыла щенка.
И Хозяйка начала придумывать кличку,щеноку и меня спрашивала но увы я не у мею.,на их языке разговаривать а я бы предложил например мешок говн@.
И она остановилась на кличке БОС
да точно бос.
Ну и ладно у меня и то лучше Том звучит как король мира кошек.
Что у меня в животе журчит надо пожрать да и поскорее...
Так что тут у нас в миски ага мой любимый корм, фу объелся слава богу.
______________________________________надеюсь вам хоть что то понравилось из этой истории 🍏🍏
И я буду выкладывать 1-2 раз в день. 💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚🐈
