встреча с крашем
Утро 12:00 вы проснулись с Несой и пошли умываться
Умывшись вы пошли кушать
Вы поели , сняли тик ток
И пошли в зал
Не-у тебя есть краш ?
Т/и-да)
Не-кто ?
Т/и-сикрет , потом как-нибудь скажу )
Не-я запомнила 😑
Вы с Несой разговаривали два часа
Потом ей написал друг
Купер
-привет пошли гулять )
Неса
-погнали , только со мной будет моя сестра , с России
Купер
-круто , мне уже хочется её увидеть
Неса
-смотрт , челюсть отвиснет ха-ха-ха
Купер
-через час мы за вами заедем
Не-Т/И МЫ ИДЁМ ГУЛЯТЬ ГО СОБИРАТЬСЯ
Ты одела
Сделала макияж
Сделала прическу
И за вами приехали ребята
Джош
Грифин
Джейден
Купер
Девушка Купера (пусть будет Мия )
Ты увидела ГРИФИНА КРАША
Ты была счастлива увидев его , но не подавала ввиду
Ку-рил Начал моя челюсть отвисла
Я Купер )
Т/и-я т/и
Дж-я Джейден )
Т/и- приятно познакомиться)
Дж-взаимно )
Вы все познакомились и решили поехать гулять в парк
Ку-в машине мало места
Т/и- я могу пешком )
Ку-драсте ) ты теперь моя подруга с России , у меня нет таких красивых русских подруг , вдруг украдёт тебя маньяк и все !
Не-я его потом сама украду
Не-так Джейден за рулём , рядом Грифин , сзади Купер и девушка , я и Джош а т/и на руках у ГРИФИНА
Т/и-я против !
Гриф- а я нет)
Он посадил тебя к себе на колени
Ку-ААААА ГРИФИН ТЫ МНЕ СМОТРИ
Т/И МОЯ ПОДРУГА Я ТЕБЕ ДАМ ЕСЛИ ТРОНИШЬ ЕЁ И ОНА ПОЖАЛУЕТСЯ
Вы все смеялись с Купера , он действительно хороший парень
Во время того пока вы ехали руки Грифина были у тебя на талии
Оказывается вас сфоткал Джош и выставил в инсту в сторис
Ты переписывалась с Несой чтобы не кричать через весь салон
Грифин наблюдал что ты пишешь
Т/и-а подглядывать не хорошо)
Гриф-я знаю) я вообще на твои руки смотрел )
Джейден начал угорать
Дж-ахаххахахахах руки ! Сука это лучшая отмазка хааххахаха
Вы приехали и пошли гулять
Пока вы гуляли , вы проголодались и решили зайти в кафе
Пока вы ели вас снимали попорации
И когда вы хотели уйти людей было много , вас снимали фоткали и ты взяла Грифина за руку он нежно сзжал твою руку
?-Грифин это твоя девушка?
Гриф-нет
?-почему вы за руку ходите ?
Гриф-захотели , ребята дайте пройти пожалуйста я сегодня устал на работе тут вас куча , рил это не очень круто когда ты не можешь отдохнуть
?-оу извини
?-как тебя зовут ?
Т/и-т/и!
?-ты откуда ?)
Т/и-с России
?-воу это очень круто ! Кстати многие Американ бои хотят себе русских девушек )
Т/и-круто )
Ты отвечала спокойно и с улыбкой на лице
?-ты модель?
Т/и-нет
?-тебя надо идти в модели , ты очень красивая и твоя фигура бомба )
Т/и-спасибо , мне приятно)
Вы дошли до машины и уехали к Куперу домой
Ку-где мои подружки питрушки ?
Ты и Неса-МЫ ЗДЕСЬ !
вы сидели на диване
К вам подошёл Купер
Ку-девкт надо т/и найти парня !
Т/и-согласна
Дж-парня ?
Гриф-парня ?-сказал парни одновременно
Дж-т/и я свободный ) я если что здесь)
Он встрял в дверном проёме где кухня
Т/и-Джейден хахахаха такой зачёт на деревьях не растёт
Дж-ахахаха
Не-так т/и нам надо домой
Ку-нет! Сегодня все остаться у меня на ночёвку !!!!
Т/и-воу , у меня нет пижамы
Не-у меня тоже
Джо-я тебе дам свою тут есть мои вещи
Не-люблю тебя Джош - девушка поцеловала парня
Т/и-так потом пососетесь , а сейчас мне надо найти хотя бы футболку
Дж-я уже бегу!!!!!
Он прибежал со своими вещами
Дж-бери)
Ты взяла толстовку
Т/и-спасибо)
Ты обняла парня
На вас смотрел Грифин и прожигал взглядом Джейдена
Неса сказал на ухо Джошу
Не-смотри , мне кажется Грифин ревнует т/и к Джейдену
Джо-я тоже думаю
Т/и-Грифин , друг мой почему ты такой грустный )
Гриф-все нормально)
Т/и-нет , тебе нужны обнимашки )
Ты обняла парня , но он был высокий и ты поняла его за живот
Гриф-мелкая )
Т/и-что!? Это ты просто шпала
Грифин взял тебя на руки и ты обняла его за шею
Вас сфоткал Купер
Ку-ой как вы красиво смотритесь вместе ) я сейчас вас выставлю !
Т/и-нет!
Тебе пришло смс с инсты то что Купер выставил историю и отметил вас . Потом ты увидела историю Джоша
Т/и-так щас все подумают что мы с Грифином пара !
Гриф-ага
Т/и-я спать
Не-я с тобой
Джо-всм?
Не-а что она моя сестра , я мечтала о систре младшей , и вот у меня сестра которая уже краш многих людей )
Т/и-пойдем)
Вы уснули
Утро 06:00
Ты проснулась достаточно рано и пошла в туалет
Ты умылась и сделал все свои дела , и пошла на кухню
Ты всем подарила омлет
Тут спустился Грифин
Гриф-доброе утро мелкая )
Т/и-доброе шпала )
Грифин подошёл и обнял тебя
Ты прижалась к нему
Гриф-Т/и у нас тик токеров будет завтра сходка ты придёшь ?
Т/и-конечно )
Гриф-тебе нравится Джейден?
Т/и-нет , он мне только как друг нравиться)
Дж-все ясно с тобой , развод !
Т/и-аххахахаха
Гриф-всм развод?
Т/и-мы вчера с ним в интернете поженились)
Дж-ха-ха-ха
Да мы теперь семья !
Гриф-я тогда любовник т/и
Т/и-ок
Дж-мой любовник Купер
Ку-оу я не против
Как вкусно пахнет
Вы все покушали и поехали домой с Несой
Не-у меня завтра сходка помоги подобрать наряд )
Т/и-погнали
Нес-мне нравится) и удобно , и красиво )
Спасибо ❤️
Ты легла в кровать
И начала смотреть сериал
Тут ты решила зайти в инсту и увидела кучу сообщений о том что на тебя подписалось 5 тысяч подписчиков в инсте и 10 тысяч в тик токе
Тебе начали писать о Грифина как плохо так и хорошо
Ты не обращала внимание
Т/и-НЕСА КАК ЕГО ВЫКЛЮЧИТЬ
Не-Я НЕ ЗНАЮ
ГОСПОДИ ОНО ШИПИТ
Неса снимала все на видео , вы решили сделать попкорн и у вас все начало гореть взрывать и шипеть
Ты убежала и спряталась за диван
Вы с Несой смеялись и не знали что делать
Сес-о Господи ....ТУШИМ
вы кое как все выключили
И ты забрала телефон Несы
Т/и-девочки и мальчики , не повторяйте лайфхаки с трум трума , они не рабочие ! Если вы хотите попасть в детдом то это отличный способ !
Вы все убрали и пошли в магаз
Вы пошли в пижамах они у вас были одинаковые
Худи и шорты у тебя были черные , а у Несы белые
Вы купили вкусняшки и пошли домой
Вы включили фильм и начали смотреть и кушать в
