3 страница19 декабря 2020, 15:06

сходка

Утро 06:00
Ты начала будить Несу
Т/и-доброе утро , давай вставай тебе надо накраситься , сделать прическу одеться и сделать классную фотку в инсту
Не-встаю
Вы умылись , сходили в душ по очереди
И пошли краситься и делать прически
Вы сидели у тебя в комнате потому что у тебя было больше зеркало
Не-кстаииГрифин так хорошо относится к тебе. Обнимает , переживает что тебя кто-то обидет. Ты присмотрись
Т/и-он мой краш !
Не-ААААААА Я ВАС ТЕПЕРЬ УБУД ШИПЕРИТЬ
Нарисуй мне стрелки пж как себе)

Ты нарисовал стрелки Несе


Сделала себе макияж и прическу

И пошла одеваться

одевшись ты пошла к Несе
Не-ты такая красивая! Мне кажется Грифин увидев тебя жениться на тебе !
Т/и-ты готова ?
Не-да )
Вы сделали фотки в зеркале и выставили из в инсту
И поехали на сходку

Вот идёт сходка
Гриф-ооооооо моя мелкая идёт)
Т/и-ой моя шпала стоит
Ты обнялись и Грифин поцеловал тебя в щеку и вас сфоткали фанаты

(Представим что здесь стоим мы в своём стиле )
?-оу какие вы милые
Ты посмотрела на Грифина он улыбался
Т/и-я пошла к своему мужу ,я попозже подойду )
Гриф-жду)

Дж-ах моя жена сегодня такая красивая !
Т/и-конечно )
Вы обнялись
Ты подошла ко всем ребятам и пошла к Грифну
Гриф-моя любовница)
Дж-МОЯ ЖЕНА !
Не-МОЯ СЕСТРА !
Ку-МОЯ ПОДРУГА ! ОНА ТОЛЬКО МОЯ !
Ты смеялась сних
После сходки вы поехали гулять в парк

Гриф-закат , красиво ,т/и неси свою прекрасную попу будем фоткаться
Вы сфоткались на фоне заката и пошли дальше , затем вы купили покушать домой и поехали домой с Несой

Время 03:00
Т/и-Неса пошли покушаем)
Не-погнали
Вы спустились на  первый этаж и взяли покушать
(Чипсы , шоколадки , фрукты и нутелу с тостами )
Вы кушали и снимали истории

Тебе написал Джейден
-ту не забыла что муж тоже голодный !
Т/и
-ну не мои проблемы)
Дж
-Я тебе припомню . Завтра я тебе ничего не куплю !
Т/и
-ну и не надо! Развод , я ухожу к любовнику !
Дж
-РАЗВОД , У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ЛЮБОВНИК
(Вы переписывались в общем чате с ребятами)
Гриф
-Я не против чтобы т/и ушла ко мне )
Т/и
-всё отстаньте мы кушаем , спокойной ночи ❤️

Вы с Несой продолжили кушать и смотреть мультик
Вы сняли тик ток
И легли спать , по комнатам

Утро 10:00
Ты проснулась , умылась , сходила в душ  и пошла переодеваться

Одевшись и сделав макияж (накрасив ресницы , уложив брови и помада )
Ты пошла вниз
Сделала вам всем завтрак


И спустились сестра и её дочка Неса
Они-как вкусно пахнет !

Вы покушали и к вам приехали ребята , а сестра уехала на работу
Гриф-привет мелкая)
Т/и-шпала привет !
Грифин как обычно обнял тебя и поцеловал в щеку
Ку-я слежу за тобой Грифин 😑
Т/и-ахааха , Купер я так себе парня не найду , а ты мне еше тогда сказал что поможешь найти его.
Гриф-ахаххаха лох 😂

Ты пошла в комнату и легла на кровать тут пришёл Джош
Джо-т/и видела как на тебя смотрит Грифин , ты ему понравилась )
Т/и-не знаю)
Джо-ксати возьми его телефон ты у него на обоях стоишь )
Т/и-хахахах хорошо)
Вы спустились
Т/и-Грифин дай свой телефон пожалуйста , я хочу посмотреть в свою иному загрузилась ли фотка
Гриф-держи
Ты взяла и увидела вашу фотку где вы на закате и вы обнимаетесь
Т/и-ооооууу как это мило )
Гриф-блин , забыл !
Ты обняла его
Т/и-мне нравится эта фотка !)
Гриф-мне тоже )
Вы посмеялись
И вы все пошли гулять на улицу
Там вы бегали , смеялись и бесились
Вас многие фоткали и подходили фоткаться
Ты всегда ходила рядом с Грифином

Гриф-т/и пошли
Т/и-иду , бери с луком и с томатом
Гриф-т с горчицей ,Короче берём все вкусы чипсов !
Вы взяли всё вкусы принглс и закинули к тележку , купили напитки и клубнику

Джо-боже и вы это все съедите ?
Т/и-нам Неса поможет !
Не-да!
Джо-так погнали ко мне устроим ночёвку кино

Вы приехали были ты , Грифин , Неса и Джош
Джош дал Несе свои шорты и толстовку , а тебе Грифин дал свою футболку которая была у него под толстовкой
Вы включили ужасы , ты не знала так как отошла на тот момент в туалет
Не-она ужасы боится , она может нас тапок прибить
Джо-не прибьет , её Грифин спасёт от бабайки
Гриф-ха-ха-ха спасу если надо будет!
Не-кто-то влюбился)
Гриф-так все проехали.
Ты села возле Грифина

Т/и-АААААААААА ИЗЫДИ АААААААА
Ты убежала в туалет
Не-я же сказала !
Гриф-мелкая открой дверь ,это всего лишь фильм !)
Т/и-НЕТ ЭТО БАБАЙКИ КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ВЫЛЕЗУТ С ТЕЛИКА
Ты с детства боишься ужасы , они тебе потом сняться и ты не можешь нормально спать

Ты приоткрыла дверь и увидела рядом Грифина
Ты подошла к нему и залезал на руки
Ты обвила его торс ногами, а шею руками
И положила голову на плечо
Гриф-я рядом и бабайку если что убью )
Т/и-хорошо
Пошли чистки кушать
Вы пришли и на вас смотрели Джош и Неса
Не-вы такие милые )
Ты улыбнулась
И до конца фильма ты не слизала с Грифина
Вы смотрели уже фильм комедию
И ты лежала к него на животе

3 страница19 декабря 2020, 15:06