крашиха !!!
Утро 12:00
Ты проснулась и увидела что лежишь на Грифине , он спит
Гриф-мммм доброе утро)
Т/и-доброе , хочу кушать
Гриф-у нас осталось пять пачек принглс и клубника
Т/и-мг давай делить
Мне с томатом
Гриф-мне с горчицей
Т/и-мне с паприкой
Гриф-мне с крабом
Не-а мне с луком и сметаной
Джо-а я в пролёте
Т/и-я с тобой поделюсь
Джо-оо вот это у меня подруга
Вы покушали и поехали с Несой домой
В 18:00
Гриф-ну где вы ?
Ку-это т/и и Неса они по пять лет одеваются
Не-я все
Т/и-подождите
Ты оделась сделала макияж
И выравнив волосы спустилась к ребятам
Гриф-отлично выглядишь )
Т/и-спасибо
Вы пошли гулять
Вы снимали тик ток , истории , и просто фоткались
Сегодня с вами ещё гуляли ребята с Свей Хауса
Они тебя уже знают вы с ними познакомились на сходке
Эди-т/и ты сегодня такая красивая , надо всем сфоткаться
Вы с девочками встали на фоне домов и сделали классные фотки
Эди-тебе надо идти в модели
Т/и-ага только модели не жрут столько как я и они худые
Гриф-сказал человек который в сто раз меньше меня
Т/и-так забыли , пошлите в Старбакс я хочу кофе
Ку-побежали!
Вы с Купером и Несой побежали , ты также схватила за руку Едисон и вы вместе упали
Вы смеялись
Гриф-т/и ты не ушиблась ?
Т/и-нет аххахахаха моя жопа
Эди-хахахахахаха
Ку-ну как так , подъём девочки
Вы встали и уже ПОШЛИ в Старбакс
Ты взяла кофе и выставила в историю
Затем вы пошли гулять по городу
У тебя кстати росли подписчики в интсе у тебя уже было 100K
Гриф-кстати , т/и я у тебя хотел спросить )
У тебя есть краш ?
Т/и-да )
Гриф-а кто ?
Т/и-сикрет
Ку-ТЫ
Гриф-рил ?
Т/и-ну да
Гриф-воу мне приятно , что моя крашиха мне такое говорит )
Т/и-ммм
Тут Грифин впивается в твои губы
Ты ответила
Ваши друзья завижали , а некоторые на улице стали снимать вас
Гриф-ты будешь моей девушкой?
Т/и-да
Парень снова тебя поцеловал и вы пошли все гулять
Эди-т/и ты теперь с парнем , и мы девочки можем вместе собираться и разговаривать о парнях
Т/и-да!
Тут кто-то обнимает тебя за талию
Гриф-т/и ты сегодня у меня ночуешь
Т/и-почему ?
Джо-потому что я ночую у Несы )
Т/и-эй так не честно
Гриф-честно
Ты посмотрела на парня
Гриф-я сплю только в белье
Т/и-о Господи 🗿
Все-хахахахаха
Т/и-тогад я тоже
Гриф-воу
Не-вы детей не понаделайте !
Джо-хахахах
Т/и-я детей пока не хочу , я молодая
Гриф-а я уже могу сделать нам ребенка
Т/и-я щас в отель поеду
Вы поехали в Свей Хаус
Потому что там живёт Грифин
Эди-поэтому я такая
Зай сегодня я иду гулять , а ты на хер
Т/и-правильно , боже как вспомню как с бывшим встречалась , фу. Он такой гандон
Вы обсуждали парней
Гриф-т/и спать
Т/и-иду , спокойной ночи Эди)
Эди-спокойной
Ты пошла в комнату
Т/и-оденься
Гриф-я тебе сегодня говорил
Т/и-я ы футболке буду спать , дай мне свою
Он дал тебе белую футболку с рисунком сигареты с дымом
Ты была в белье и в футболке которая у тебя была почти по колено
Ты легла рядом с Грифином и положила ногу на его торс
Вы полежали и уснули
