Грифин я щас тебя убью
Утро 08:00
Ты проснулась и вспомнила что вам с Эди и Несой сегодня в салон
Т/и-всем подъём , нам в салон нужно , я в душ
Ты быстро сходила в душ и заматав волосы в полотенце пошла к Грифну
Т/и-Зай мне надо домой одеться и в салон красоты , Эди ты собираешься ?
Эди-ДА!
Гриф-я тебе дам свою футболку и ты оденешь свои штаны и мою футболку )
Тебе дали футболку
И одев свои штаны и Вансы ты пошла к Эди
Т/и-дай косметику пж , я хотябы ресницы накрашу
Ты накрасила ресницы , уложила брови , замазали стенки пол глазами консилером и припудрилась
Завязала низкий хвост
Эди-я все
Т/и-поехали
Вы с Едисон сели в такси и поехали к салону
Там уже стояла Неса и Джош
Джо-позвонишь , когда освободитесь
Он поцеловал Несу и уехал
Ты сделала ногти
Так же ты подстригла концы и была супер , ты решила пробить нос
Салон был соседний и вы пошли
Тебе пробили нос и вставили камушек
С вами пофоткались и сняли видео девочки две и вы позвонили Джошу
Джо-ха вами сейчас я и Блейк приеду
Т/и-ждем
Ты вами приехали и вы поехали в Свей
Дома вы снимали видео , также тик ток и и творили дичь
Некоторые вели трансляции
У тебя кстати было 500K в тик токе
Гриф-у тебя уже достаточно много подписчиков )
Т/и-да )
Ты поцеловала парня он прижал тебя за талию к себе
Не-Т/и погнали домой , возьмём пару вещей , потому что мы походу здесь сегодня будем ночевать
Гриф-да поехали)
Вас отвез Грифин
Ты взяла вещи
Периоделась в это 👇
И взяв маленькую косметичку вышла с Несой
Гриф-отлично выглядишь мелкая )
Т/и-спасибо
Вы приехали и продолжили свой вечер
Гриф-т/и иди сюда
Т/и-что ?
Гриф-мы должны снять видео
Т/и-давай
Вы снимали видео и тут Грифин берёт и перекидывает тебя на плечо
Т/и-ГРИФИН !!!
Гриф-хахаххаахха
Т/и-сними меня
Гриф-нет
Классное видео ,выложить
Т/и-ну ты и жопа , я тебя сейчас убью
Грифин понёс тебя в зал
Эди-хахахах
Тут ты соскальзываешься и падаешь
Т/и-ок больно !
Ты сидела на полу
К тебе подбежал Джейден
Дж-ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ , ОНА МОЯ БЫВШАЯ ЖЕНА А ТЫ ЕЁ РАНЯЕШЬ !Т/И ВСТАВАЙ МЫ УХОДИМ
Т/и-уходим муж
Ты встала и вы модельной походкой выляя жопой пошли к кухне
Тут ничинаеться песня вап
И вы с Джейденом ахирено его станцевали
Эди-ого это было круто ,я кстати сняла
Дж-та это понятно , две чиксы )
Т/и-аххахахаха
Вы сделали пицу , поели пошли смотреть фильмы
Ты сидела с Брайсом и вы начали потухать после увиденного смешного видео
Вы тогда пили воду и вы как верблюды начали ржать и вы облились
Т/и-хсхахахахахахахха
Бр-эахахахахаххахаха я щас здохну ахахах
Вы побежали в туалет и выплюнули оставшуюся воду
Вытерлись и смеясь пошли смотреть фильм
В 02:00
Вы уснули все ты спала в комнате Грифина
