это же наша малышка
Грифин лёг рядом и тоже уснул
07:00
Ты проснулась и увидела Грифина который спит в обнимку с собакой
Ты поцеловала парня в губы
Гриф-доброе утро
Т/и-доброе
Т/и встала и пошла в душ
После одевшись в
(Только без бирета )
Ты расчесла волосы и вышла к парню
Он сидел за компьютером и что-то печатал
Ты села рядом и стала наблюдать
Т/и-зайчик у тебя там ошибка
Гриф-где ?
Т/и-вот-указав на слово где была ошибка
Гриф-спасибо)
Он поцеловал тебя в лоб
Ты сидела и играла с собакой
Потом вы пошли кушать
Приготовив себе омлет ты поела и пошла к Эдисон
Она сидела в зале в телефоне
Эди-доброе утро
Т/и-доброе
Хотела сегодня предложить съездить на маникюр, а там и по магазинам пройтись ?
Эди-я за
Не-я тоже
Спускаясь говорила Неса со второго этажа
Вы с девочками собрались
Ты сделала макияж ( накрасила ресницы , помада )
Ты выравнила волосы и вы с девочками отправились
Ты сделала ноготочки
И вы пошли по магазинам
Ты купила себе футболку и кофту
Также купила себе штаны
И вы с девочками поехали домой
В 16:00 вы были дома
Ты занесла пакеты в комнату и спустилась вниз
Ты взяла йогурт с холодильника и сев в кресло начала лазить в тик токе
Ты сняла видео
Бр-т/и смотри что я нашёл
Он показал тебе видео где Грифин и Джейден ночью стоят возле холодильника и едят
Ты посмеялась
Затем ты пошла в комнату
Там ты легла на кровать на живот
И просто решила посмотреть сериал
Ты включила и начала смотреть
Ты не заметила как и уснула
Проснулась ты под 19:20
Ты соная спустилась вниз
Гриф-выспалась ?
Т/и-нет
Ты села на колени парня и уткнулась ему в шею носом
Он тебя обнял за талию и прижал ещё ближе к себе
Ты начала говорить ему на ушко
Т/и-Грифин где Келси
Гриф-она спит
Т/и-хорошо , это же наша малышка
Гриф-да )
Ты поцеловала парня в щеку , затем в нос и в лоб
Эди-вы такая милая пара , я не могу
Вы все пошли смотреть фильм
Вы все сели в зале
Ты села возле Эдисон и Грифина и вы начали смотреть ужасы
Ты их боялась т поэтому ты не хотела их смотреть и ты играла с собакой которая лежала на тебе
Гриф-т/и ты фильм смотришь ?
Т/и-неа , я ужасы боюсь , я тебе говорила
Гриф-я забыл
Т/и-я лучше пойду Келси выгуляю
Бр-я с тобой
Вы с Брайсом ходили возле дома , а Келси бегала и т.д.
Вы с Брайсом смеялись и вспоминали как вы бесились пару недель назад
Спустя 20 минут вы пришли
Ты помыла лапы собаке и смыв маки и одев пидамц ты пошла в зал
Фильм уже заканчивался и тут когда ты захщ кто-то в фильме начал кричать
Ты испугалась
Т/и-ААААА
Ты закрыла глаза руками
Гриф-малыш это всего лишь фильм
Он подошёл и взяв тебя за руку посадил рядом с собой и обняв начал целовать в макушку
Ты улыбнулась парню
И не заметила как уснула
Гриф-ребята т/и вечно спит , Эдисон и Неса она вам не говорила что ей плохо или что-то тип такого ?
Эди-нет
Не-может она беременна?
Гриф-всм? Она мне еще не довала
Бр-ахаххахах измена
Не-тихо!
Ну тогда прости устала , она каждый день что-то творит
Гоиф-не знаю , надо ей тест купить
Эди-ты смотри, она может обидеться если заподозрит что ты ей не доверяешь
Гриф-я придумаю как это сделать нормально
Дж-ребята я спать
Вы все пошли спать
