операция 2.0
12:00
Ты проснулась
Умылась
Оделась в
Расчесала волосы и спустилась на кухню
Т/и-доброе утро
Все-доброе
Не-т/и мы заказали еду , и я тебе заказал салат и картошку фри с нагетсами
Т/и-спасибо
Ты села за стол
Ты сняла историю
И станцевала тренд с Блейком и Ноа
Через 15 минут вам привезли еду
И вы пошли кушать
Ты кушала и кормила Грифина который сидел рядом и разговаривал с парнями
Т/и-Грифин подай сок
Он дал тебе сок
Т/и-спасибо
Грифин улыбнулся тебе
Ты попила
Эди-кстати видели новую коллекцию белья Виктория Сикрит?
Т/и-да , это что-то
Нес-мне нравится белый комплект с кружевом
Т/и-мне красный с камнями
Эди-мне тоже
Вы разговаривали о девчачем и смеялись
Гриф-т/и поехали погуляем вдвоём
Т/и-поехали
Вы приехали в парк
Сегодня было не много людей
Вы купили кофе и ходили за ручку
Гриф-т/и , а ты дествиница ?
Ты подавилась кофе
Т/и-ты больной ? Да
Гриф-ясно , просто ты всегда спишь я вот подумал может ты беременна , а мне ты не давала
Т/и-я вижу как ты думал , придурок
Ты встала с лавки и пошла домой
Гриф-ну т/и прости пожалуйста и подожди меня
Ты его не слушала , а продолжала идти
Спустя 15 минут ты пришла домой
Ты зашла в комнату и закрыла дверь
Гриф-т/и открой
Т/и-иди нахер , тест лучше купи и сам сделай
Эди-ну что ?
Гриф-как видишь
Ку-даааа это была плохая идея
Джо-это да , даже я бы обиделся если бы мне сказали бы такое . Тип я тебе не доверяю и поэтому думаю что ты беременна
Не-этого мне ещё не хватало 🗿
Джо-я шучу 🗿
Ты сидела в телефоне
Переписывалась с Джейденом
Он уехал к родителям на пару дней
Дж-ты только не расстраивайся ) зглупил пацан с кем не бывает , он переживает за тебя
Т/и-нет чтобы просто спросить , тебе плохо ?
Нет блять надо сказать что может я с кем-то ебалась и теперь беременна
Дж-так успокойся )
Т/и-просто бесит
Вы разговаривали два часа
Затем ты решила посмотре вещи для собаки
Келси лежала рядом
Ты взяла ноотбук и решила заказать ей лежанку и пару вещичек
Т/и-дай лапу
Собака положила лапу тебе в руку
Т/и-молодец , моя малышка )
Ты поцеловала собаку в лоб и дала ей вкусняшку
Ты решила дрессировать свою Келси , потому что это собака не маленькая и ты понимаешь что если она вырастет и будет балованной это не очень хорошо
Спустя 30 минут вы закончили и ты легла на кровать
Рядом легла Келси
Тебе позвонила по видео связи
Мия ( девушка Купера)
Они с Купером были пока у него дома
Мия -привет дорогая
Т/и-привет
Мия-чтоту вас там твориться ? Купер уже хочет тебя похитить и кричит что ты беременна
Т/и-ааа ты за это. Это вы скажите Грифину спасибо, что он подумал что я беременна от кого-то потому что я много сплю
Мия-ххахаххахахаха капец , ну смотри Купер если что уже готов
Она перевернула камеру и показал Купера который стоял в пижамке в чёрном пальто и в ярко жёлтых очках и в шляпе
Т/и-аххахаха хорошо
Ку-т/и я уже выдвегаюсь , пускаю ядерные ракеты
Т/и-жду
Купер взял сумку Мии розовую с мишками
И взяв Мию за руку пошёл к машине
Ку-таа я и Мия начинаем операцию 2.0
Т/и-хахха
Ку-таа садимся в машину Мия ты рядом и смотришь в оба , никто не знал кто мы такие
Мия-хорошо
Купер поставил телефон на тарпеду и поехал
Вы с Мией смеялись.
Ку-так мы приехали , выходим тихо
Он взял телефон и взяв Мию за руку пошёл в дом
Ку-ТАК ВСЕ РУКИ ВЕРХ ЭТО ПОХИЩЕНИЕ Т/И , БЫСТРО ОТДАЁМ ВСЕ ДРАГОЦЕНОСТИ И Т/И !
Бр-ТЫ НЕ ОФИГЕЛ ? ЭТО ПЕРИБОР ?!
Ку-согласен , только т/и
Он взял тебя на руки
Ку-Мия хватай Брайса он нам нужен
Бр-о Господи 🗿 спаси и сохрани
Его взяла Мия за руку
Вас закинули в машину
Бр-т/и все мы с тобой умрем
Т/и-конечно
Ку-ТАК теперь в кафе
Бр-оооо мне эти нравится
Вы приехали заказали еду
Таких вы заказали три подноса
Вы сели кушать
Ку- и так т/и начнём
Мия-оооо вы сейчас все здесь съедите
Бр-всм?
Мия-они когда хотят кушать и они всегда хотят есть одновременно то они могут эти три подноса сами съесть и не наесться
Бр-ого
Вы поели и поехали домой
Вы приехали
Ку-ТАК т/и теперь сегодня спит со мной
Гриф-нет! Она моя девушка!
Ку-ога моя жена
Дж-Она моя бывшая жена
Бр-ОНА МОЯ ЛЮБОВНИЦА
Эди-ОНА МОЯ ЛЮБОВНИЦА
Не-ОНА МОЯ СЕСТРА И МОЯ ЖЕНА
тут тебя кто-то берёт на руки
Ты увидела Джейдена
Дж-ОНА МОЯ БЫВШАЯ ЖЕНА , НО МЫ СЕЙЧАС ЗАНОВО ПОЖЕНИМСЯ
Он убежал в комнату
За вами побежали
Вы упали в проходе
Гриф-ДЖЕЙДЕН ты т/и убьёшь!
Т/и-это мой муж ) и не переживай не убьёт
Дж-ага
Гриф-муж ?!МУЖ?!
Грифин взял тебя на руки и понес в вашу комнату
Гриф-ты только моя! МОЯ , ДА Я ПРИДУРОК СКАЗАЛ ТЕБЕ КАКИЕ-ТО ХУЙНЮ ПРОСТИ МЕНЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ПЕРЕЖИВАЮ И ДЖЕЙДЕН НЕ ТВОЙ МУЖ , ХОЧЕШЬ ЗАМУЖ ЗАПРОСТО ЗАВТРА ПОЕДЕМ В ЗАГС
Т/и-Грифин не кричи
Ты испугалась как он громко кричал
И у тебя потекли слёзы
Гриф-нет , нет ,нет , не плачь 🥺 прости меня зайка
Он поцеловал тебя
Ты ответила
Ты посадила парня на кровать и села сверху
Гриф-простила меня ?
Т/и-да
Парень улыбнулся
Ку-НЕ КРИЧИ НА НЕЁ ГОРИЛА
Т/и-хахахахахха
