14 страница21 декабря 2020, 23:35

18+

Вы посидели так двадцать минут и потом спустились вниз
Эди-вот и наши помирились
Бр-хахахах
Слава богу , я уже переживал
Не-да , я бы Грифина убила и т/и себе забрала бы
Джо-а я ?
Не-Джош у тебя есть Купер
Ку-в шо я ? Я ток с т/и или тобой изменяю
Т/и-конечно

Т/и-ААААААААА У МЕНЯ 18 МИЛЛИОНОВ ПОДПИСЧИКОВ
КРУТО
ты запрыгала на месте
Бр-поздравляю ! Надо выпить
Т/и-согласна
Вы с Брайсом пошли за винишком
Взяли и налили всем по бокалам
Вы выпили фиг знает скок и легли спать

10:00
У тебя сегодня интервью с Вилом
Это знаменитый видеоблогер

Ты оделась

Сделала макияж

И прическу ☝️
Ты взяла сумку

И отправилась в студию

Вот ты приехала в студию
?-привет )
Т/и-привет
?-я Джули , сейчас подойдёт Вил
Т/и-хорошо

*Съёмка*
Вил-всем привет и сегодня мы берём интервью у замечательного тик токера , который стал знаменитым за очень маленькое время и она краш многих людей. Это т/и!
Ты зашла в камеру и села в кресло
Т/и-всем привет
Вил-т/и ты готова сегодня отвечать на вопросы
Т/и-да )
Вил-даже если они будут жёсткими?
Т/и-увидишь)
_______________
Вил-и так т/и многие пишут в комментах как ты познакомилась с Грифином и вы стали встречаться
Т/и-оооу Грифин мой краш ещё с 2017 года
Я на него подписана очень давно и хотела выйти за него замуж и вообще как всё русские девочки которым нравились Американ бои. И вот я начала учить СПЕЦИАЛЬНО английский и моя мечта была на тот момент это переехать в Америку и найти Грифина
Вил-хахахэа ты была готова уже выйти тогда за него замуж?
Т/и-да хахах и вот моя мечта сбылась
я сейчас встречаюсь с ним и я люблю его .
Вил-и кто сделал первый шаг ?
Т/и-Грифин , Грифин Джонсон
Вил-это очень круто , что он нашёл себе такую классную девушку
Т/и- 😊

*После съёмки*
Ты приехала на такси
Т/и-ребята я дома
Ку-ооооо моя приехала
Гриф-она моя!
Грифин поцеловал тебя и обнял
Т/и-ты ревнуешь меня ?
Гриф-конечно , вообще-то это ты хотела за меня выйти замуж и сейчас я не против
Т/и-хахаха я запомнила
Ку-ууууу братан она запомнила, я тоже
Т/и я жду вашу свадьбу
Ты легла в кресло
Т/и-фух как я устала
Гриф-пошои в кровать
Он взял тебя на руки и понес в комнату положил тебя на кровать и лёг рядом
Ты перевернулась на живот
Т/и-давай набьем одинаковые тату?
Гриф-нет , ты ещё маленькая
Т/и-ну и ладно
Ты пошла к шкафчику
Ты достала хну (черную )
Гриф-это что ?
Т/и-хна , я сама сейчас сделаю нам парные тату , только они максимум на месяца два
Ты взяла и начала рисовать себе на ребре
Ты нарисовала смайлик с ручками и ножками
Ты прикрыла плёнкой и легла между ног Грифина
Ты забрала его футболку и начала тоже рисовать смайлик
Он снял это на видео
Тут заходит Ноа
Ноа-ооооооо
Т/и-шо оооо? Я рисую
Ноа-а , я подумал
Гриф-я был бы не против о том что ты подумал
Ты легонько ударила Грифина по пресу
Гриф-я шучу
Т/и-не пизди
Гриф-ахаххаха хорошо
Ты нарисовала смайлик и легла рядом с ним
Ты сфоткала ваши смайлики и выставила в историю

Гриф-всё теперь мы как муд и жена
Т/и-да )
Ты поцеловала парня
Целовались вы 15 минут
Ты села на торс парня
Гриф-мммм я могу не сдержаться
Т/и-мммм
Ты поцеловала парня
И начала двигать бедрами
Руки парня блуждали по твоему телу
Ты тихонько стонала
Ты сняла свою кофту и осталась в кружевом бюстгальтере
Гриф-мммм боже что ты делаешь со мной ?!
Ты сняла футболку парня
Грифин перевернул вас и пошел закрывать дверь
Он закрыл на замок
И подошёл к тебе
Ты посадила парня и сняла его штаны
Т/и-мммм кто-то уже возбуждён?
Гри-да , и ты поможешь
Т/и-ну хорошо
Ты засунула руку в баксерки и начала плавно двигать рукой , то вверх то вниз , то медленно , то быстро
Спустя 10 минут ты взяла в рот
Грифин стонал не сильно громко
Ты закатывала глаза
Спустя 13 минут парень кончил с протяженным стоном
Ты проглатила
Парень взял тебя на руки
Отодвинул твои трусики и вошёл
Ты простонала
Гриф-я буду нежен
Он плавно двигался и давал тебе привыкнуть
Ты стонала
Парень тоже
Спустя 10 минут ты привыкла и тебе стало до жути приятно
Ты начала скокать
Гриф-малыш
Т/и-ах ах да да , ммммм да
Ах аааааа мммммм
Спустя 20 минут Грифин поднял тебя
И кончил тебе на бедро
Т/и-блять Грифин для кого гондоны придумали ?!
Гриф-не злись
Он надел призерватив
И поставил тебя раком вошёл
Кровать ваша скрипела как бешеная
Спустя 3 часа поменяв кучу поз вы закончили и легла спать
Вы были голые , но укрытые одеялом

14 страница21 декабря 2020, 23:35