2 страница18 декабря 2021, 19:55

Нежданчик

💭Упс... Блять что ей ответить, ну ладно может обойдётся.. Да ничего не обойдётся к директору, а потом... аааа 💭

Крис: Т/И после урока останешься
Одноклассник: Я вам всем гарантирую, что она познакомилась с физичкой и скинула сиськи, ахах
Все(кроме тебя, Крис и Ксюши):ахахахахах

Ты не выдержала и подошла к этому козлу и начала бить...
Он знал что ты сильнее его, поэтому защищался как мог, но что то пошло не по плану и ты ему разбила нос, губу(да и в принципе он весь был в крови)

P0V Крис
Одноклассник: Я вам всем гарантирую, что она познакомилась с физичкой и скинула сиськи, ахах
Все(кроме меня, Т/И и Ксюша):ахахахахах

Я не знаю откуда он узнал, но если честно мне понравилось да и в принципе она в жизни ещё красивей... Так стоп о чём я думаю?
Просто когда я влюбляюсь по уши, то я так и рассуждаю... Нет не может быть, может быть

Пока я тут свои мысли излагала тут я услышала всхлипы и такое чувство как будто кого-то бьют.
Я поднимаю голову и вижу такую картину Т/И бьёт того одноклассника который сказал правду, но это надо было скрыть.
Я быстро сообразила и сразу побежала их разнимать, но у меня не получалось, но вдруг тут Т/И прилетает ответочка от друга этого одноклассника. Т/И прилетает по носу и она уже валяется на полу вся в крови, но друг козла не останавливался и бил, и бил.
Я не знаю что на меня нашло, но меня схватила что-ли какая-то боль внутри и я хотела ему отомстить...
Я приготовливою свои кулаки и подходу к этому мудаку. Как хуякнула ему по рылу он аж отлетел в угол. Я подняла Т/И и понесла в медпункт...

Р0V Крис окончен

***

Ты проснулась в белой комнате и не могла понять где ты, но точно не в больнице, а в чей то квартире.
Вот слышу открывается дверь, я притворилась что я сплю и вижу Крис укутанною в полотенце

💭Если бы я была пацаном то у меня бы встал...💭

У тебя потекли слюни и заулыбалась
Это заметила Крис и она говорит:
Крис: Я всё понимаю что я красивая и так далее, но такая реакция в первые
(Крис ухмыльнулась)
Ты забыла что ты "спишь" и сказала:
Ты: Да я вижу что и ты от меня взгляд не сводишь
(ты ухмыльнулась)
Крис:1:1
Вы обе засмеялись и тут резко...

______________________________________
А вот и интрижечка))
Прошу вас оценить ФФ
Прода скоро)

2 страница18 декабря 2021, 19:55