3 страница20 декабря 2021, 05:59

Ух... жаришка

И тут резко с Крис падает полотенце...
Ты сразу отвернулась чтобы не видеть Крис г0л0й

💭Как я хочу посмотреть на неё...Так ладно потерпим. Ааа я не могу💭

Вдруг ты слышишь смех и Крис говорит:
Крис: Можешь повернуться если хочешь.
Ты: Не...не ты это ну как ну короче надень полотенце
Крис: Да ладно повернись ты уже я в одежде

Ты решила рискнуть...
и всё же она была одета
Крис без остановки смеялась, но всё же успокоилась и говорит:
Крис: Ладно всё хватит
Ты: Кристина Сергеевна, вы что не идёте в колледж?
Крис: Вообще то сегодня воскресенье, ахахах
Ты: А да? Ахаха
Крис: Ладно пошли есть я завтрак приготовила)
Ты: Окей

Ты встала с кровати и пошла за Крис.
Вот вы пришли на кухню и видишь:



Ты: Ой, как мило спасибочки
Крис: Да не за что)

💭А почему сердечки? Да ладно похую, зато вкусно...💭

Ты: Спасибо за завтрак...) Ладно я пошла домой
Крис: Не за что, так быстро, ну ладно. Тебя подвести?
Ты: Да, давай. Только скажи где мы, просто я не знаю где ты живёшь?
Крис: Адрес ******
Ты: Ого я тоже здесь живу, а квартира какая?
Крис: 74...
Ты: Аааа, а я в 75))
Крис: Классно))
Ты: Ладно я пойду
Крис: Тогда пока(
Ты: Пока

Ты выходишь из квартиры и тебе прилетает сообщение на телефон.
Вот ты зашла в свою квартиру и начинаешь читать сообщение:
*Переписка*

Ксюшка
______________________________________
- Пойдёшь сегодня в клуб?

-Да, а во сколько?

- Давай в 21:30 у нашего любимого клуба?
-Да, давай

- Ну всё увидимся)
______________________________________
*Переписка окончена*

Ты понимаешь что до клуба долго и поэтому ты просидела до 20:00 в телефоне. А потом начала собираться.

Надела вот такое платье:




Если что у тебя был такой маникюр:




Вот такой макияж:








И вот такая прическа:

Вот ты вызываешь такси и выходишь из дома.

***

*Уже в клубе*

Вы встретились с Ксюшей, обнялись и пошли к барной стойке, ты любишь пить виски.
Через час ты была пьяная в говно.
И пошла танцевать. За всё время сколько ты находишься в этом клубе к тебе прилипла какая-то женщина. Вы сначала танцевали, а потом как-то сблизились и начали танцевать откровенный танец
Тёрлись друг об друга и это выглядело как-то так:

(Кто знает как загрузить видео из галереи сюда? Скажите пожалуйста очень срочно нужно)

Все хлопали, свистели и орали
Вот музыка останавливается и вы повернулись друг к другу и ваши губы прикосаются...
И вот вы уже целуйтесь прошло 5 минут и вы отстранились от нехватки воздуха.Все хлопали, свистели, орали и поздравляли.
После этого поцелуя и танца вы ходили по клубу как пара за ручку, обнимались, целовались.

*Время 3:27*
(Неизвестная женщина-?)
?: Может домой?
Ты: Ддддаа...ИК да..ваееейй

***

Вот вы уже дома у неё и тебя затошнило. Так как неизвестная женщина была не пьяная, а ты в говно то она тебя несла на своих руках и она тебя понесла в туалет. Тебя опять тошнит теперь около унитаза:
Ты: Боже какой позор!
Ты: Ты только Крис Штрэфонд не говори, а то она мне нравится!
(Ты это говорила пьяным голосом)

А девушка которая держала твои волосы оказалась...

______________________________________
Надеюсь что вам нравится мой ФФ
Я вам написала много в 3 части и классно, но всё удалилось и мне пришлось переписывать и половину я не помню вот как-то так( Прода не знаю когда скоро или не скоро, но она будет!
Вот мой тик ток - @krisshtrefond13

3 страница20 декабря 2021, 05:59